ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив Загружаем...
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2476392
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылкеA simple tooltip
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛA simple tooltip.
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!A simple tooltip
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ruA simple tooltipwstream.ruA simple tooltip
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]ВебстримA simple tooltipили ТВистA simple tooltip
Вход в личный кабинет абонентов ВебстримA simple tooltip
Система ИСПАA simple tooltip
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.A simple tooltip
Предыдущие опросы в теме:
1A simple tooltip,2A simple tooltip
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip -
мне тут как-то поведали про интернет вебстримовский
бред пьяного друга =)
Цитата:
Никита (20:47:57 3/12/2008)
не правда,вебстрим из шахт интернет добывают))))))
Никита (20:48:27 3/12/2008)
толики роют тоннели а землекопы инет добывают)))))
Никита (20:50:25 3/12/2008)
потом интернет-руду перерабатывают на заводе "Попова" а оттуда он по канализационным трубам в квартиры поступает -
-
Я ухожу со стрима, достали обрывы связи, нет инета толком почти месяц - хотя абон.плату берут исправно, до тех.поддержки дозваниваешься по полчаса, а если дозвонишся вечером-ночью отвечают какие-то неадэкватные в вопросе связи люди или сбрасывает просто автомат. Про настройки IP и модема я всё знаю - тут советов мне не нужно (оборудование моё тоже на очень хорошем уровне). WS набрали абонентов - а НОРМАЛЬНУЮ связь и НОРМАЛЬНУЮ КРУГЛОСУТОЧНУЮ тех.поддержку обеспечить не могут... Мой вывод - слишком много на себя взяли. Ухожу жалея, раньше была хорошая связь, да и удобно - никаких проводов по квартире тянуть не надо (ремонт сделанный не хотелось курочить) - я всем знакомым WS советовал, теперь наоборот буду отговаривать. И думаю, что в скором времени отказ от WS примет массовый характер по Омску. Потому что знаю, что многих уже достало такое отношение побольшому счёту всё-таки монополиста.
-
месяц нет инета ?
не знаю, меня лишь бесит скорость иногда ниже и потеря пакетов в последнее время стабильно на узлах сибирьтелекома
>tracert [внешняя ссылка]A simple tooltip
Трассировка маршрута к [внешняя ссылка]A simple tooltip[93.158.134.11]
с максимальным числом прыжков 30:
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 22 ms 22 ms 23 ms ge-4-1-2.osk-dr1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.118.53]
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 23 ms 24 ms 24 ms omsk-car1-fa0-0.rt-comm.ru [217.106.28.213]
6 66 ms 64 ms * 195.161.47.126
7 68 ms 213 ms 210 ms 195.161.47.126
8 64 ms 64 ms 64 ms 217.106.30.222
9 64 ms 64 ms 64 ms soyuz-lagg121.yandex.net [87.250.233.99]
10 65 ms 65 ms 65 ms silicon-vlan4.yandex.net [213.180.210.185]
11 65 ms 66 ms 68 ms [внешняя ссылка]A simple tooltip[93.158.134.11]
Трассировка завершена. -
-
Mishgun911 писал(а) :С утра случился обрыв связи...регулярный на протяжении 2-3 недель.
Звонок в суппорт. то да се трале вали.. короче народ у них обновление стоит через 15 мин.
То есть повторный дозвон надо начинать не раньше 15 мин иначе все по новому.
Покопался в настройках автодозвона.. а 15 мин тама нету есть тока 10. Так что тока ручками.
бред какой, обрывов не замечал вообще, даже если перезагружаю модем - подключается тут же, ни о каких 15 минут и речи нету...
и вообще WS у меня работает стабильно... может я что-то делаю не так? -
Первое мое сражение с СТК выиграно, на очереди еще 2.
ПретензияA simple tooltip
Приложение к претензииA simple tooltip
Ответ СТК (пришел 11.12.2008)A simple tooltip -
Только не очень понял, почему безлимитный 32 соответствует заявляенной скорости. По-моему, на него переключаться всё же не стоит. -
-
Alexis V писал :
Только не очень понял, почему безлимитный 32 соответствует заявляенной скорости. По-моему, на него переключаться всё же не стоит.
Объясняю у нас 64 порта сидит на 3,5 мегабитном потоке, скорость будет у всех - если все возьмут 32 Мне больше непонятно-чем лимитный лучше - если при 1024 канала не хватает, а при лимите я попрошу 15000-18000 профиль... и завалю канал в одиночку Не дали ответа - почему так ? (я-то знаю, но надо же официально), пересчитали не те месяцы, что просил, а ноябре-за октябрь-я вообще не платил, так как на рассмотрении была претензия, на которую не был дан в срок ответ...Забавная компания... -
Причём оно "(по умолчанию)"
Но он не предлагает. Просто выдаёт стандартное "Невозможно отобразить страницу" и всё. -
bushikh писал :Попробуйте выбрать "Никогда не использовать коммутируемые подключения" под окном "Настройка удалённого доступа и виртуальных частных сетей". Это не помешает подключаться к интернету вручную, если модем настроен как Bridge.
Спасибо! Это именно то. У нас так выбрано, вот IE подключаться и не требует.
Проверил, теперь заходит.