найти БЕЛАЗ
Создана: 08 Декабря 2008 Пон 19:05:14.
Раздел: "Где в Омске можно..."
Сообщений в теме: 27, просмотров: 4791
-
-
Инженер писал :Дядька Пашка писал ... :а еще есть в транссибнефти огромный кран, 6ти или 8ми осный, 120ти тонник. находится на 10ти летиии в конце там.
В ОАО "ОМУС-1" имеется автокран "Liebherr" грузоподъёмность 240 тонн, вылет стрелы около 80 метров.
Так когда его собирают, то ещё 3 тягача привозят всяческие противогрузы и прочее. Да и в счёт сразу включают 3 дня на сборку и 2 на разборку.
Стоимость крана точно не помню, что что то около 100 крублей в сутки вроде
маленький какой а ак его перегоняют с одного места в другое? он же на дорогу автомобильную не влезет по ширине.... да и по массе тоже... -
Инженер писал :Дядька Пашка писал ... :а еще есть в транссибнефти огромный кран, 6ти или 8ми осный, 120ти тонник. находится на 10ти летиии в конце там.
В ОАО "ОМУС-1" имеется автокран "Liebherr" грузоподъёмность 240 тонн, вылет стрелы около 80 метров.
Так когда его собирают, то ещё 3 тягача привозят всяческие противогрузы и прочее. Да и в счёт сразу включают 3 дня на сборку и 2 на разборку.
Стоимость крана точно не помню, что что то около 100 крублей в сутки вроде
А у меня, к примеру, немного другие сведения...я в 2006 году, если не ошибаюсь, работал на заводе, так вот там в процессе монтажа оборудования для кузнечного цеха пришлось заказывать в ОМУС-1 автокран "Liebherr" 400 тонн грузоподъемность, стоил 110 тыс. в день (8 часов), меньше не давали по времени сборки - это конечно да-а-а, не быстро, но часа 4 это заняло где то плюс-минус час где то, не помню уже точно. Впечатление производит ещё-то, фотографии до сих пор на компе лежат, не стираю, могу скинуть если кому интересно посмотреть!!! что меня поразило в прошлом году в Москве в Домодедово в аэропорту такой же кран стоял на монтаже металлоконструкций, но там я думаю дело было как раз в длине стрелы, из-за этого и пришлось ставить именно его.
Вообще, когда я про этот кран отцу рассказывал (отец на нефтезаводе работает уже лет 20 с гаком) - он ответил что им такого крана уже не хватает, ждут когда 600-тонник приедет Кстати и про БЕЛАЗы он же мне сказал что на нефтезаводе раньше было 4 кажется таких монстра, но далеко не самые большие, 50-тонники, ездили вроде бы только по территории завода, сейчас давно уже не видел.
Хотя такой 50-тонник увидеть - тоже запомнится надолго, я в прошлом году колонну из десяти 50-тонников (как мне сказали потом) видел, взрывчатку из порта повезли, но это было совсем далеко отсюда, на Чукотке. -
-
Инженер писал : Да и в счёт сразу включают 3 дня на сборку и 2 на разборку.
Стоимость крана точно не помню, что что то около 100 крублей в сутки вроде
а обычный башенный кран сколько нужно собирать/разбирать с учетом монтажа рельс? и в деньгах интересно как будет?
+1 -
пару лет назад на трассе около Таштагола (Кем.область) обгоняли на повороте Белаз...чуть не обосрались.у нас машина в пол колеса была. Суровая техника.... Не думаю что щас в омске их эксплотирует. Негде и им тут работать, только если экскурсии вокруг них водить.
-
Интересная статья в журнале "За рулем" про БЕЛАЗ самый большой на сегодняшний день. Одна только фотография человека сидящего внутри заднего моста чего стоит.
[внешняя ссылка]
А вот кстати кран...
Извиняюсь заранее перед топикстартером, немного не по теме, но согласись, тебе самому ведь интересна подобная техника которую далеко не каждый день на улице увидишь .
А вот такое я даже не надеюсь увидеть когда нибудь в своей жизни:
1200 тонн грузоподъемность
Самоходный кран с телескопической стрелой Liebherr LTM 11200-9.1 является самым мощным телескопическим краном на сегодня на рынке и имеет самую длинную в мире телескопическую стрелу. Выдвижение 8-секционной стрелы на требуемую длину и закрепление ее на фиксаторы происходит полностью автоматически. Дополнительно имеются различные решетчатые удлинители.
Преимущества:
увеличение грузоподъемности благодаря Y-расчалу телескопической стрелы.
активное рулевое управление задними мостами, зависящее от скорости
Дисковые тормоза вносят свой вклад в повышение безопасности и экономичности
Технические характеристикиГрузоподъемность, т 1200
Решетчатый удлинитель стрелы (м–м ) 24 м - 126 м
Привод / рулевое управление 18 x 8 x 18
Двигатель шасси 8-ми цилиндровый дизельный двигатель фирмы Либхерр с турбонагнетателем, 500 кВт
Макс. скорость передвижения, км/ч 75
Основная стрела (м –м ) 18,3 - 100
Общий вес противовеса, т 202
Общий вес крана,т 96 -
sibcat2 писал :
а обычный башенный кран сколько нужно собирать/разбирать с учетом монтажа рельс? и в деньгах интересно как будет?
+1
У нас на стройке монтажники сам кран с основанием которое по рельсам катается поставили дня за 2 если не ошибаюсь. Больше всего времени занимает устройство основания для рельс и монтаж самих рельс, у нас пару недель где то делали.
По цене точно не скажу, но откуда то в памяти всплывает цифра 200тыс/месяц, вроде бы такую сумму мне озвучивали летом, когда я тоже интересовался. -
-