Прогревать ли машину зимой?
Создана: 21 Ноября 2008 Птн 21:47:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 72, просмотров: 11445
-
Сегодня в почтовом ящике в новом номере Курса №46 от 21.11.2008 наткнулся на статью "Машина любит ласку" в которой интервью дает директор СТО "ДокАвто". Меня поразил последний абзац статьи, а точнее вторая его часть, касающаяся прогрева машины в холодное время. Абзац привожу ниже:
И последнее: привычка неправильно заводиться. Многие водители, садясь в машину, первым делом включают климат-контроль, обогрев сидений, музыку и только потом начинают заводить автомобиль, подвергая тем самым двигатель износу. Делать нужно все наоборот: сначала двигатель, а потом все остальное. И еще одно актуальное напоминание: не прогревайте двигатель в холодное время. Это заблуждение, что прогрев помогает ему нормально работать при низких температурах. Несмотря на то, что фактическая температура двигателя действительно повышается, резкий температурный скачок и отсутствие масла в системе в момент, когда водитель начинает «газовать», стоя на месте, приводит к быстрому изнашиванию мотора.
Честно говоря я не понял: так что, греть машину зимой вредно? Что, завел, сел и поехал? Что за температурный скачек? Может специалисты откликнутся и разъяснят ситуацию? -
РрРр,ani писала :Так греть или нет????
Вы со своими термостатами и прочими жуткими словами ничего понятного для девушек за рулем и не сообщили
Короче, выключаешь печку перед тем как оставить свою "птичку" на стоянке на ночь. Потом за 5-10 минут до поездки включаешь автозапуск. Садишься в бибику, включаешь печку и поехала... Так? или я что-то неправильно поняла?
Этого будет достаточно, если - 25-30 не стукнет. А если стоит климат-контроль-автомат, то и печку выключать/вкл. не надо, она сама включится когда надо. -
-
-
РрРр,ani писала :Мальчики, ну вы противоречите себе...
вот что мне теперь бедной девочке делать: печку на стекло или на ВЫКЛ... эх... хорошо еще, что не блондинка, а то совсем б в панику кинулась
На ночь надо выключать все энергопотребители (печка, обогрев стекла, подогрев сидений и т.д.), с утра когда авто прогреется, включишь печку на 2-3 минуты и всё ок. -
Silvertown писал :А какая бибика то у тебя?
У меня орел - птичка))))
Спасибо! буду теперь умничать)))) -
Сантехник-экстремал писал :А как у тебя получается теплый салон на холостых? Может, стоит проверить термостат?
Термостат в порядке.
Машина работает минут 15, этого хватает, чтобы нагреть салон тоже. Ставишь климат контроль: обдув-авто, скорость обдува-авто, циркуляция-внутри...
Ах, ну да, и температуру градусов от 25 и выше.... -
Сантехник-экстремал писал :А как у тебя получается теплый салон на холостых? Может, стоит проверить термостат?
очень даже легко... даже в сильные морозы двигатель у меня прогревается 5-7 минут, потом включаешь печку и через 3-4 минуты в салоне можно ехать без верхней одежды... и мне кажется что если у тебя не так - то это тебе нужно ченить проверить :) -
РрРр,ani писала :Так греть или нет????
Вы со своими термостатами и прочими жуткими словами ничего понятного для девушек за рулем и не сообщили
Короче, выключаешь печку перед тем как оставить свою "птичку" на стоянке на ночь. Потом за 5-10 минут до поездки включаешь автозапуск. Садишься в бибику, включаешь печку и поехала... Так? или я что-то неправильно поняла?
Однозначно, греть. В любой мурзилке написано: трогаться с места разрешается после прогрева двигателя до рабочей температуры. И еще один немаловажный момент: помимо двигателя греется еще кпп, что очень важно особенно для вариаторов. -
Trojan Downloader писал :В любой мурзилке написано: трогаться с места разрешается после прогрева двигателя до рабочей температуры. И еще один немаловажный момент: помимо двигателя греется еще кпп, что очень важно особенно для вариаторов.
Ну, а рабочая температура двигла 90 град. Что бы нагреться до такой температуры на холостых, я думаю, потребуется около 20-30 мин, и бензина почти литр. Я думаю так не стоит делать -
Злой Гений писал :Редукционный клапан в каком месте масляной системы установлен? Почему "на холодную" частенько мотор постукивает, а с пргревом или со сменой масла это уходит?
Если двигатель в более менее нормальном состоянии, то скорее всего стучат юбки поршней при перекладке в ВМТ. При прогреве поршень расширяется и стук пропадает. Очень отчетливо прослеживается на моторах Субару. Если стучит что то другое, то тут уже надо лечить. Про редукционный клапан тут уже кто то писал, и про сальники, то что они не находятся непосредственно под давлением масла тоже верно.