Прогревать ли машину зимой?
Создана: 21 Ноября 2008 Птн 21:47:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 72, просмотров: 11345
-
Сегодня в почтовом ящике в новом номере Курса №46 от 21.11.2008 наткнулся на статью "Машина любит ласку" в которой интервью дает директор СТО "ДокАвто". Меня поразил последний абзац статьи, а точнее вторая его часть, касающаяся прогрева машины в холодное время. Абзац привожу ниже:
И последнее: привычка неправильно заводиться. Многие водители, садясь в машину, первым делом включают климат-контроль, обогрев сидений, музыку и только потом начинают заводить автомобиль, подвергая тем самым двигатель износу. Делать нужно все наоборот: сначала двигатель, а потом все остальное. И еще одно актуальное напоминание: не прогревайте двигатель в холодное время. Это заблуждение, что прогрев помогает ему нормально работать при низких температурах. Несмотря на то, что фактическая температура двигателя действительно повышается, резкий температурный скачок и отсутствие масла в системе в момент, когда водитель начинает «газовать», стоя на месте, приводит к быстрому изнашиванию мотора.
Честно говоря я не понял: так что, греть машину зимой вредно? Что, завел, сел и поехал? Что за температурный скачек? Может специалисты откликнутся и разъяснят ситуацию? -
-
Злой Гений писал :В противном случае будет чрезмерное давление в системе = выдавленные сальники.
так там же редукционный клапан стоит (в масляной системе) Давление никак не превысит максимальной нормы -
-
-
какие конкретно? просто от Вас видел несколько сообщений в которых велась речь о выдавливании сальников густым маслом. Так вот: ни разу не видел выдавленных сальников, хотя всю сознательную жизнь был связан с ремонтом автомобилей, плюс свои машины которые эксплуатируются круглогодично в любой мороз. Даже однажды был зимой не далеко от Сургута (в тот год зима оч. суровая была, по моему 2005 год), вобщем заморозил машину под окнами дома где жил, а на следующий день посмотрел на градусник и окуел.... -53 по Цельсию. Хорошо что тачка на механике была, подогрели чуток паяльной лампой (почти завелась), ну а потом давай ее таскать на буксире (вобщем завели). Затем дорога 2000 км по такому морозу до Омска (ну здесь около -40 было). Короче Вывод: выдавленых и текущих сальников я так и не увидел. -
-
Просто машины делают так, чтобы этому требованию удовлетворять. -
Сантехник-экстремал писал :
Отнюдь. Просто за гарантийный срок ты не успеешь ничего сделать с машиной вообще не прогревая ее, а потом трава не расти.
Не думаю, что производитель, давая такие рекомендации, не заботится о надежности машин и своей репутации. Хотя согласен, что погреть пару минут, а в сильный мороз минут 5 надо, тем более садиться в прогретую машину куда приятней. -
Сегодня утром первый раз пыталась в -15 завести машину на дизельном двигателе. Завелась отлично, поработала минут пять, а потом машину начало подтрясывать, и даже, кажется, что-то звенело... подождала еще немного, но подтрясывания не прошли, реже стали, но все равно повторялись через определенные интервалы времени... Машина - тойота starlet, 95 года, купила ее в сентябре этого года, зимой до этого, естественно, ни разу не ездила... вопрос - если кто-то знает - машина на дизеле должна так работать, когда холодно? или это не нормально и пора на СТО?
-
Кириешка писала :Машина - тойота starlet, 95 года, купила ее в сентябре этого года, зимой до этого, естественно, ни разу не ездила... вопрос - если кто-то знает - машина на дизеле должна так работать, когда холодно? или это не нормально и пора на СТО?
Это от старости...