Прогревать ли машину зимой?
Создана: 21 Ноября 2008 Птн 21:47:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 72, просмотров: 11340
-
Сегодня в почтовом ящике в новом номере Курса №46 от 21.11.2008 наткнулся на статью "Машина любит ласку" в которой интервью дает директор СТО "ДокАвто". Меня поразил последний абзац статьи, а точнее вторая его часть, касающаяся прогрева машины в холодное время. Абзац привожу ниже:
И последнее: привычка неправильно заводиться. Многие водители, садясь в машину, первым делом включают климат-контроль, обогрев сидений, музыку и только потом начинают заводить автомобиль, подвергая тем самым двигатель износу. Делать нужно все наоборот: сначала двигатель, а потом все остальное. И еще одно актуальное напоминание: не прогревайте двигатель в холодное время. Это заблуждение, что прогрев помогает ему нормально работать при низких температурах. Несмотря на то, что фактическая температура двигателя действительно повышается, резкий температурный скачок и отсутствие масла в системе в момент, когда водитель начинает «газовать», стоя на месте, приводит к быстрому изнашиванию мотора.
Честно говоря я не понял: так что, греть машину зимой вредно? Что, завел, сел и поехал? Что за температурный скачек? Может специалисты откликнутся и разъяснят ситуацию? -
... масло прогревается и его вязкость снижается... Скорость его движения и его давление в системе смазки становятся необходимыми для рабочего режима двигателя...Volonter писал :Греть надо в любом варианте, т.к. при прогреве металл расширяется и уменьшается зазор м/у поршнем и стенкой...
В противном случае будет чрезмерное давление в системе = выдавленные сальники. -
-
-
-
-
На 9ке 93 года завожу на подсосе, заводится обычно со второго раза, первый прокрутит разок и заглохнет, потом убавляю пока по звуку мотор не начинает глохнуть, жду пару минут, обороты стабильные, потом выезжаю. Разгоняюсь очень плавно, никаких втапливаний, после прогрева до 50 (около 5 километров успеваю проехать), подсос задвигаю. Больше года так двигаюсь (зимой), движок ни разу не подводил пока.
-
Volonter писал :Да хотя б :) ... все что больше тыщи рубликов за канистрочку 4 л стоит :)
У меня полусинтетика Shell Helix Plus Extra 5W40, лью круглый год.
Прогреваю до 50-60 градусов, стараюсь держать обороты до 2000, по мере прогрева снижаю обороты (типа под инжектор кошу )
P.S. После прогрева до 50-60 градусов перехожу на газ и в путь! -
50-60 градусов...
А вы в курсе, что рабочая температура масла 90-110 градусов? Только при ней оно обретает необходимую текучесть...
А вы на 56-60 гразусах уже "вжариваете"... А масло густое... А давление в системе ОГОГО! Сальники и все упротнения в акуе... Отводе тепла от пар трения правильного нет - локальные перегревы и т.п. -
-
Злой Гений писал :50-60 градусов...
А вы в курсе, что рабочая температура масла 90-110 градусов? Только при ней оно обретает необходимую текучесть...
А вы на 56-60 гразусах уже "вжариваете"... А масло густое... А давление в системе ОГОГО! Сальники и все упротнения в акуе... Отводе тепла от пар трения правильного нет - локальные перегревы и т.п.
50 град. - вполне достаточно для прогрева, это же не -30град.
А то следуя твоей логике, то перед запуском тогда надо масло подогревать ТЭНом или паяльной лампой до 90град, чтоб не выдавливало через уплотнения. Ну и само собой двигатель потом глушить нельзя, а то масло остынет и о-очень загустеет... И снова паяльную лампу придется заводить -
Лентяй писал :Vedeller писал : не прогревайте двигатель в холодное время... в системе в момент, когда водитель начинает «газовать», стоя на месте, приводит к быстрому изнашиванию мотора.
под словом "прогревать" тупая авторша статьи, видимо, имела в виду активную дрочку педали газа на холодном двигателе. советы для идиотов. не стоит также открывать двери салона и багажника топором, ведь специально для этого есть ключи.
активная дрочка педали газа..........................представил.....улыбнуло -
Злой Гений писал :50-60 градусов...
А вы в курсе, что рабочая температура масла 90-110 градусов? Только при ней оно обретает необходимую текучесть...
А вы на 56-60 гразусах уже "вжариваете"... А масло густое... А давление в системе ОГОГО! Сальники и все упротнения в акуе... Отводе тепла от пар трения правильного нет - локальные перегревы и т.п.
Я же не кручу движок до 4000-6000 при температуре 50-60, я начинаю движение.