Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2063159
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
Информационный центр: 905-509
Техподдержка: 905-904.
help@omsk.ertelecom.ru
Маршала Жукова, 25
Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
Polevik писал :народ подскажите а сколько ремонтника идут на заявку если иннет "пропал"?
договор читай:) У меня под рукой нет, но на вскидку 5 дней. Точнее в техподдержке могут сказть. Они то эти сроки очень хорошо знают. Фактически придет/непридет бригада все равно можешь и не узнать и срок может быть дольше. -
-
Говорят каспер 2009 как американцы в ираке - не щадят ни чужих, ни своих! -
-
Ziproxy писал(а) :И тв и выделенка меня устраивают, но предпочитаю не уделять внимания тому, кто эти услуги предоставляет.
так вы и не уделяйте главное, чтобы услуги устраивали
Polevik писал :народ подскажите а сколько ремонтника идут на заявку если иннет "пропал"?
в зависимости от проблему разные сроки, точнее скажут в тех.поддержке
в основном от 24х часов до 5ти дней -
pravorulshik\_55 писал :достали звонками
Тоже постоянно звонили... а вы имеете желание подключится к диван!!!тв... я говорю нет.... и так раз 15 за 3месяца..... потом сказал им что я нтв+ поставил и они свалили..... и терь тишина -
heretic писал : Если монтажники попадуца нормальные - то быстро сделают, а если нет - то можно долго ждать...
При делах ли тут монтажники? Техник сервиса? Так он не может быть нормальный или не нормальный, как тока его обяжут выполнить заявку он придет и устранит проблему если она в его компетенции. -
Positive писал :
При делах ли тут монтажники? Техник сервиса? Так он не может быть нормальный или не нормальный, как тока его обяжут выполнить заявку он придет и устранит проблему если она в его компетенции.
Монтажник, техник - не суть важно как он обзываеца. Обязать то обяжут, но не факт что сделают с первого раза. Были преценденты:) -
А мне то интернет выделенный звонят предлагают, то кабельное.Vernunft писал :pravorulshik\_55 писал ... :достали звонками
Тоже постоянно звонили... а вы имеете желание подключится к диван!!!тв... я говорю нет.... и так раз 15 за 3месяца..... потом сказал им что я нтв+ поставил и они свалили..... и терь тишина
Хотя и то и другое с самого начала.
Видимо я как раз +два абонента в их базе. -
-
mumuka писала :Прально говорите, техник сервиса это более квалифицированный фрукт, чем техник подключения, +если он просрочит выполнение заявки, не получит за неё зп
heretic писал :Монтажник, техник - не суть важно как он обзываеца. Обязать то обяжут, но не факт что сделают с первого раза. Были преценденты:)
Просто знакомый до недавнего времени работал, хотелось бы пару слов за них скачать: если клиенту что-то не сделали их прут по полной программе, в том числе и материально. А работать зачастую и до 20.00 + 24 часа на связи. Клиенты слюной брызжут, а на деле:
1.три раза к ряду хозяев нет дома в оговоренное время
2.кот хозяйский питается витой парой(но он не виноват конечно)
2.старшая по подъезду оборвала кабель "чтобы он в нее радиацию не излучал"