Кайтинг в Омске
Создана: 22 Мая 2008 Чтв 10:12:29.
Раздел: "Экстремальщики, выживальщики"
Сообщений в теме: 201, просмотров: 227848
-
Спорт 21 века набирает обороты в Омске.
Что такое кайтинг? Это действительно уникальный вид спорта.
Kite - в переводе с английского воздушный змей. Кайтинг соответственно это вид спорта, в котором кайт является основной движущей силой.
Кайтинг- это достаточно молодой вид спорта, однако он стремительно развивается, ведь он объединил в себе массу других видов экстремального спорта, таких как вэйкборд, сноуборд, горные лыжи, параплан, а в некоторые моменты даже и парашют. С кайтингом не нужны больше ни буксировочный катер для вэйкборда, ни горы для горных лыж и сноуборда, забудьте про очереди на подъемники, не нужен самолет чтобы взлететь, не нужны трамплины для огромных прыжков. Можно кататься даже на роликах, коньках, маунтинборде, багги. Нужны только кайт и ветер
Кайт может разогнать вас до скорости 70-90 км.ч,
или поднять на высоту 5 – 10 метров. На кайте вы можете кататься и зимой и летом.Вы можете неторопливо ездить, если любите спокойное катание, можете разгоняться до бешенных скоростей, если любите скорость,можете совершать огромные прыжки и смотреть на мир сверху.
Это ни с чем не сравнимое ощущение летящего скольжения!!!
Кайтинг - ощущение сильного волнения, энергии скорости и, конечно же, безграничное море удовольствия.
Самое главное, что теперь все, кто так или иначе слышал или видел, что такое кайтинг могут все это попробовать своими руками в Омске. Начала работу кайт школа. Где все желающие смогут научиться. Вся подробная информация на нашем сайте: [внешняя ссылка] Учим и летом и зимой.
-
Идея пришла в голову осознанно, то есть вечером, за банкой пива.
Глянул на прогноз – ветер хороший, южный. В Надеждино с холма - не очень хорошо, на Райнфельде точно в берег, тоже как-то так. Куда ехать то? И тут закралась в голову бредовая идея, пройти на кайте по Иртышу.
Экспедиция продумывалась очень тщательно и серьезно, за второй банкой.
План был такой – старт за городом недалеко от Южного моста, затем железнодорожный мост, Ленинградский, Метромост, Новый мост и далее через Нефтяники к радиостанции. Общий путь, если по прямой, должен был быть где-то около 25 км. через весь город
Ветер как раз попутный, т.е. в жо…, ну, короче на слив. Вырезаться никуда не надо. Быстренько полез в Гугл мэп, чтобы посмотреть на все это дело со спутника.
В принципе проблем быть не должно (это я так подумал). Трудность была только одна и она состояла из пяти частей.
Мосты. Всего их пять.
А я не знаю их высоту и расстояния между опорами. Вот за что я люблю интернет, что сегодня не надо лезть на мост, можно просто посмотреть со спутника. Измерил, получилось что-то около 100 метров между соседними опорами.
Ну и ладно, тогда я успокоился.
16 октября, четверг. Начали поздно, уже после 17 часов из-за того, что Андрюха никак с работы раньше времени срулить не сможет. Конторка, в которой он работает хоть и мелкая, но требовательная, забыл как называется…, а да, Центробанк.
Я свою машину оставил в центре города на набережной,
а на андрюхиной тачке погнали к точке высадки. Дождь идет, вообщем погодка, как под заказ . Но уж если начали, то обратного пути нет.
Быстро быстро разворачиваюсь, накачиваюсь и вперед.
Первый мост в двух километрах от места старта. Тут еще баржа прется навстречу, фигня, думаю, все равно свернет первой, куда ей против меня. Капитан, наверное подумал, что это глюк и пить пора завязывать.
Захожу под мост, прижимаясь к одной опоре, чтобы кайту было место. Высота моста намного ниже, чем стропы кайта, поэтому в зенит поднять нельзя, и даже махать проблематично. Но ничего, медленно спокойно прохожу мост.
Тут выяснилась вторая проблема – ветровая тень. Примерно через сто метров после моста попадаю в жуткую безветренную область, как висит кайт непонятно, махаю им изо всех сил. Слава богу прошел.
Появился ветер и я погнал дальше. Самый пустынный участок до следующего моста – семь километров. Иду все время галсами на слив по ветру.
Вот и следующий мост – железнодорожный. Как только я подошел поближе, то понял, что это наверное самый низкий мост из всех. Захожу под мост, ветра практически нет. Держу кайт вплотную к воде, сам просто сажусь в воду и течение меня несет под мостом.
Так и прошел. Дальше то же самое – ветровая тень.
Все, второй мост прошел, начинается город. Уже повеселее. На набережной ждет команда поддержки. Но проблема в том, что в случае чего выйти некуда – вся набережная забетонирована, уклон приличный, столбы, провода, весело короче.
Но я то останавливаться не собирался, третий мост уже рядом.
Ленинградский мост оказался самым высоким и легким в прохождении. Пролетаю его на всех парах без проблем.
Прохожу пляж у Сенкевича, Речной вокзал…
и тут началось…
Река меняет направление. Место очень узкое, с обоих сторон по берегам высокие деревья.
Кайт порывом дернуло и тут же вакуум. Стропы ослабли и при полном безветрии кайт шлепнулся на воду. Чувствую, что даже и поднять то его не смогу. Меня потихоньку сносит прямо на берег. А я смотрю – деревья почти вплотную, а весь берег в палках от рыбаков, битых бутылках и прочей дряни. Ну, думаю, если кайт первым притащит на берег, то от него останутся одни лохмотья.
Начинаю быстро сматывать стропы, чтобы успеть встать на дно и остановить движение. Доску выбросил на берег, кайт слава богу в руках, целый и невредимый. Стропы – макраме, ну и фиг с ними. Так, думаю, а что дальше, надо же откуда-то перезапуститься, а места нет вообще.
Пошлепал пешком, хорошо, что недалеко начинался пляж за Динамо. Там уже и ветер и открытое место. На то, чтобы распутать стропы ушло полчаса.
Как эти сволочи умудряются так запутаться не понимаю. Ходить с надутым кайтом вниз по ветру – удовольствие малоприятное, если учесть еще узкую тропинку, деревья, палки. В воду не зайдешь – крупные камни и почти сразу глубоко.
А тут начало смеркаться.
Пока я подготавливался к запуску, уже ничего вокруг не было видно. Пора наверное закругляться на сегодня.
Позвонил моим спасателям – Андрюхе со Светиком. А они уже упилили к Радиостанции – встречать. Ага, размечтались. Пришлось им ехать в город, забирать меня.
Уже переоделся, сели в машину к Андрею, и тут оказывается, что кое-кто...
да, да, кое-кто, не будем показывать пальцами, хотя это была Света, потеряла на этом чертовом пляже ключ от нашей машины - пока сворачивали кайт, он выпал из кармана.
Ваащее!!! Прикол в том, что ключ черный, и как его искать по этой темени в траве нифига не понятно.
Вот и начался настоящий экстрим, хорошо, что у Андрея фонарик нашелся. Пошли искать. Дождь льет, ветер, темно, и три дурака ходят ищут ночью черный ключ !!!
Не поверите, но нашли. Света и нашла – издала такой истошный радостный вопль, что все бродячие собаки дали деру – подумали, что живодеры приехали.
Вобщем все по полной программе. Посмотрел показания GPS, оказалось, что всего пройдено 21 км. по реке, прошел три моста из пяти.
Мне кажется, что для первой попытки это очень даже хорошо. Как нибудь при благоприятных условиях можно будет повторить попытку, а может даже и увеличить маршрут. -
-
-
Скорость максимальная по GPS была 51 км.ч.(но я думаю, что это был необоснованный скачок, когда я проходил Ленинградский мост), а в основном между 30 и 40 км.ч. на прямых участках.
У меня вообще не было задачи разгоняться, главное, это чтобы без всяких случайностей. Я же не знал чего ждать от прохождения по реке, так, что не до скоростей.
Вот в следующий раз можно будет уже расслабиться. -
Тут некоторые предъявляли мне претензии насчет бабла... бла, бла, бла
Так вот, у нас на сайте появился абсолютно бесплатный учебник по кайтингу для начинающих.
[внешняя ссылка]
Читайте и катайтесь.
У кого есть вопросы - задавайте, отвечу без проблем. -
-
Геннадий Муравьедов писал(а) :а где можно покататься? скоро снег. тоесть где можо арендовать оборудование и помошника\инструктора за талоны на еду или что-то другое, чтобы попробовать и решить нравится мне это или нет?
Технология простая: подъезжаете к месту, где мы катаемся, смотрите, задаете вопросы. Там уже будет понятно - понравится вам или нет. Дальше два варианта: пройти обучение - это самый правильный вариант, он экономит и деньги и время. За несколько дней вы научитесь правильно обращаться с кайтом и собственно кататься. После этого решаете, какое оборудование вам надо и покупаете его или у нас, или в интернете. Второй вариант, учитесь сами, покупаете оборудование и катаетесь.
Вся информация у нас на сайте: www.omskiteboarding.ru -
-
Beann'shie писала :Хочу кататься, имею в наличии сноуборд,училась обращению с пилотажным кайтом. Где смотреть места спотов?
У нас на сайте. www.omskiteboarding.ru
Мы всегда обычно договариваемся, где будем кататься. Сейчас зима, поэтому мест для катания очень много.
Лучше всего посмотреть прогноз ветра ( там же на сайте), если ветер больше 5 м.с. - значит мы где-нибудь катаемся. Выходной, не выходной - не имеет значения. -
-
der Rector
Аа-фигительно наркотически-завораживающее зрелище. Вот такой параплан я люблю (смотреть). Здорово!!!
Когда ветра мало, вот так бы полетать было бы здорово.
Сожму видео и выложу у себя на сайте, пусть полюбуются.
Приятно смотреть на профессионалов.