7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) Загружаем...
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9680356
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
FreelifeA simple tooltip- - представитель абонентского отдела
IrishhhaA simple tooltip- представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ruA simple tooltip
Адреса пунктов обслуживания абонентовA simple tooltip
Пункты оплатыA simple tooltip
ТарифыA simple tooltip
БонусыA simple tooltip
КаналыA simple tooltip
Вход в личный кабинетA simple tooltip
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевиденияA simple tooltip
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
******** -
-
Indoorser писал :
В моем доме - заземление есть. В доме, где я жил раньше (сдан в 1983 году) - тоже.
Повезло! Мне, в основном, доводится жить в домах до исторического материализма...
Indoorser писал :
Насчет пробоев "только по питанию" - как шьет с антенных фидеров на нуль питальной сети сквозь аппарат, вынося тюнер и блок питания, - можешь спросить у Дяди Миши, если мне не веришь. И это - самый щадящий пробой. Обычно выносит всё. Самый рисковый ремонт - "после грозы" может оказаться, что ремонтировать уже нечего.
Ну, случаи разные бывают. Мне, тьфу-тьфу, до сих пор везло. При возможности, в грозу выключаю всё. У народа горели и диал-апные модемы, и материнки от кабеля в сетевуху, и телевизоры взрывались. Меня, повторяю, все это обошло стороной. Даже 300 вольт на фазу не попадалу, и полное затопление не убило при работающей электросети.
Зато знаю случаи попадания молнии прямо в дом, когда выжгло вообще все в некоторых квартирах. Вместе со стиральными машинами и спутниковым ТВ... -
-
А вот вопрос деньги ,которые заработали агенты продаж,но там не работают они когда получить смогут?
На первое обращение ответили что там отчеты потеряли,потом нашли,далее что пока не платят тем кто не работает на данный момент...
Работаешь,хвалят за продвижения,а потом ДО СВИДАНИЯ,СПАСИБО ЗА РАБОТУ? -
Для ВС нужен, как я понимаю, телефон. вернее телефонная линия. Оная отсутствует.
На интегро чет жаловались вроде как. Да и когда смотрел их тарифы - чет дохрена стоило.
Дом.ру просто чет сума сходит со своей оплатой... просто интересуюсь альтернативой... пока интересуюсь.... -
-
О}{ренеть товарищи омксовцы. Не знаю была здесь такая претензия уже или нет, искать не хочу. Решил съкономить денег и оплатить за интернет и кабельное за полгода вперед и получить скидку. Съездил вчера вечером в Каскад, положил денежки на счет. Сегодня, думаю, позвоню оператору, как написано на вашем сайте: "При оплате за 3, 6, 12 месяцев следует информировать оператора по тел. 358-358, 358-778", проинформирую. Звоню, говорю, вот вчера перечислил деньги на счет, информирую Вас, что за полгода вперед, организуйте скидку. }{ер то Вам, мне отвечают, скидка дается только при оплате в офисе компании. Так, говорю я, какая разница, где оплачено, скидку оформите, списывайте сколько нужно со счета. Так, скажите, уважаемые омксовцы, какого ЧЁРТА тогда клиентов вводить в заблуждение, а?
У вас на сайте написано:
- по кабельному телевидению:
-------------
СКИДКИ:
При оплате за несколько месяцев вперед предоставляется скидка*:
3 месяца – 5\%, 6 месяцев – 7\%, 1 год – 10\%.
Абонентская плата,
руб/3 мес (5\%)
Абонентская плата,
руб/6 мес (7\%)
Абонентская плата,
руб/1год (10\%)
342
672
1296
*При снижении стоимости на услугу 7Я.ТВ скидка сохраняется, и сумма на лицевом счету перераспределяется в соответствии с новыми ценами.
При оплате за 3, 6, 12 месяцев следует информировать оператора по тел. 358-358, 358-778
------------------------
- по интернету:
------------------------
Скидки
При оплате за несколько месяцев вперед предоставляется скидка:
3 месяца – 5\%, 6 месяцев – 7\%, 1 год – 10\%.
Скорость
подключения,
Кбит/сек
Абонентская
плата,
руб./мес.
Абонентская
плата,
руб/3 мес (5\%)
Абонентская
плата,
руб/6 мес (7\%)
Абонентская плата,
руб/1год (10\%)
до 256 450 1283 2511 4860
до 512 750 2138 4185 8100
до 1024 1150 3278 6417 12420
* При снижении стоимости на услугу «Выделенная линия Интернет» скидка сохраняется, и сумма на лицевом счету перераспределяется в соответствии с новыми ценами.
--------------------
ГДЕ тут написано, что оплачивать нужно именно в офисе ???? Так как не написано такого требую сделать мне скидку за оплату интернета и ТВ за полгода вперед. Мой счет 6889.
ОТВЕЧАЙТЕ ЗА СВОИ СЛОВА !!! -
-
-
zaqw81 писал :Разъясните пожалуйста ситуацию. Скорость действительно ли на безлимитах увеличивается в 2 раза ночью и по возможности опишите что за мультимедиа портал у окс . Сам пока на доме , держал только их портал video.joylife и тот чёто мёртвый стал старьё одно
Скорость действительно увеличивается в 2 раза с 6 до 8 утра
Во все остальное время скорость увеличивается в 1.5 раза
Что касается мультимедиа портала, то лично мне он нафиг не нужен.
Вполне хватает DC сетки. А выбор там такой, что про закачку фильмов из инета можно просто забыть :) -
Ситуация у меня такая - живу в частном доме, хочу домой интернет Как обсуждалось уже на форуме ни раз, никто его в частный дом проводить не будет. Но недавно до меня дошли слухи, что ближайшую к нам многоэтажку будут подключать к ОКС. Я хотел узнать, реально ли с ОКС договориться, что бы я мог подключиться к ним через вайфай? В принципе от них нужен только порт в свиче, ну и логин с паролем. Я ставлю рядом со свичем свою точку доступа, вывожу на крышу антену и всё.
-
-
-
melanhol писал(а) : "Решил съкономить денег и оплатить за интернет и кабельное за полгода вперед и получить скидку. ....Так, скажите, уважаемые омксовцы, какого ЧЁРТА тогда клиентов вводить в заблуждение, а? ... Мой счет 6889....
ОТВЕЧАЙТЕ ЗА СВОИ СЛОВА !!!
Уважаемый Андрей Александрович!
Скидка за 6 месяцев была предоставлена Вам с 10 ноября 2008 года!
Сотрудника, который ввел Вас в заблуждение мы не нашли, но провели беседу с операторами телефонного сервиса.
Платежи в абонентский отдел поступают в течение суток + могут задерживаться до двух суток в случае оплаты через отделения «Сбербанка». Только после этого, программа приема платежей автоматически обрабатывает поступившую информацию и предоставляет отчет оператору, который вносит данные о скидках на лицевой счет абонента. Поэтому в любом случае без обещанной скидки Вы бы не остались. Извините за предоставленные неудобства! Спасибо за Ваше мнение! -