Ещё раз про обман в супермаркетах
Создана: 26 Октября 2006 Чтв 9:18:35.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 166, просмотров: 181592
-
[внешняя ссылка]
От себя добавлю, что по-моему и воровать у них за это не западло становится..............нада попробовать Орбит стырить........
P.S. предлагайте свои варианты ответа, я включу в опрос. -
Nashmagazin писал(а) :
... Механизм этой компенсации таков: Вы оплачиваете товар по новой цене на кассе ( провести оплату по старой физически невозможно), вызываете с помощью контроллера администратора торгового зала, предъявляете администратору оплаченный товар, чек с "неправильной" ценой и проходите вместе с администратором к месту выкладки товара в торговом зале. Смотрите старый ценник и администратор выплачивает Вам разницу.
...
Нда... Сложный какой то механизм. В Холидее один раз нарвался на несоответствие ценника и цены на кассе... Тут же кассир спросила у охраны цену. Охранник передал по рации. Через секунд 30 сказали по той же рации указанное на ценнике. Еще через 1 минуту был закрыт чек и отбит с новой ценой. Итого, потратил на кассе примерно на 2 минуты больше времени.
В Асторе (на 10-летии) постоянные несоответствия ценника и цены на кассе. Но решается тоже на месте (правда намного дольше чем в Холидее) Кассир САМА бежит за администратором. САМА приносит старый ценник и совместно с администратором решает вопрос. Обычно уходит на это минут 10-15. У вас же сам бегай, сам ищи администратора. Сам... Все сам... Да и времени тратится куча. Я уж лучше просто буду вас стороной обходить... -
[quote="Nashmagazin"]
а вы не слишком обнаглели рекламируя здесь способ выживания неугодных конкретному администратору сотрудников?!?
я, как покупатель, по вашему мнению, ОПЛАТИТЬ ВЫДУМАННУЮ КАССИРОМ ЦЕНУ, НЕ СООТВЕТСВУЮЩУЮ ВАШЕЙ ОФФЕРТЕ, а потом чего-то доказывать, носится по магазине. Затем вы, косяки администратора, которые говорят о несоответсвии им занимаемой должности, вешаете на продавца, причем по какой хитрой ЧЕРНОЙ схеме, и все это руками покупателя!?! причем только лесному жителю Лыкову будет не понятно что за время оплаты, "вызывания с помощью контроллера администратора торгового зала"(с) и прочей ерунды можно неспешно отпечатать любой ценник, пропечатать, подписать, и поменять его.
Вы этот механизм в магазине мыльнооперным домохозяйкам втирайте. Здесь люди мал-мало вменяемые общаются -
sibcat писал :
я, как покупатель, по вашему мнению, ОПЛАТИТЬ ВЫДУМАННУЮ КАССИРОМ ЦЕНУ, НЕ СООТВЕТСВУЮЩУЮ ВАШЕЙ ОФФЕРТЕ, а потом чего-то доказывать, носится по магазине.
в супермаркетах кассир цену не выдумывает
все цены введены в компьютер
проблема либо в ошибке оператора компьютера , либо в том , что ценники не всегда вовремя меняют. -
В Геомарте в прошлом году произошла следующая история: набрали товару, как обычно на пару недель, пришли на кассу, оплатили, потом просмотрели чек, там вместо пельменей за 40 рублей, пробили ведерко шашлыка за 400 рублей. Хорошо проверили чек не отходя от кассы, обратились к кассиру, она ушла в какую-то комнату, где можно просмотреть записи с камер видеонаблюдения, деньги вернули без извинений. Мораль сей басни такова - проверяйте то, что вам пробили на кассе.
PS: еще в этом магазине любят пробивать один товар дважды, будьте внимательны на кассе. -
ага, на чек нужно смотреть внимательно. мне как-то в "омиче и к" пробили товары, которые купили люди передо мной. то есть им чек не отбили, а включили их покупку в мой чек. такая вот двойная прибыль. деньги потом вернули, но тоже через жопу: кассир, администратор и охранник решили сначала надолго спрятаться в секретной кабинке с мониторами. и никто, конечно, не извинился.
-
sibcat писал :
.. ОПЛАТИТЬ ВЫДУМАННУЮ КАССИРОМ ЦЕНУ, НЕ СООТВЕТСВУЮЩУЮ ВАШЕЙ ОФФЕРТЕ, ... Затем вы, косяки администратора, которые говорят о несоответсвии им занимаемой должности, вешаете на продавца, причем по какой хитрой ЧЕРНОЙ схеме..
Факты таковы:
1.Кассир не имеет технической возможности манипулировать ценой товара - цены выгружаются автоматически из центрального офиса.
2.В супермаркете, как в магазине самообслуживания, основными обязанностями продавца является выкладка товара и своевременная замена ценников во вверенном ему отделе. Это работа, и соотвественно, ошибки, именно продавца, а не администратора. Приписать вину другому, "неугодному" продавцу невозможно - отдел закреплен за конкретным человеком.
4.Решение конфликтной ситуации и контроль за действиями продавцов - обязанности именно Администратора зала, к помощи которого мы и рекомендуем обратиться.
5. Схема является не черной, а утвержденной внутренней инструкцией, которая подписывается руководством торговой сети. Она известна всем работникам Наших магазинов. -
Mikael72 писал :..Тут же кассир спросила у охраны цену. Охранник передал по рации. Через секунд 30 сказали по той же рации указанное на ценнике. Еще через 1 минуту был закрыт чек и отбит с новой ценой. ...
В Асторе (на 10-летии) постоянные несоответствия ценника и цены на кассе. Но решается тоже на месте (правда намного дольше чем в Холидее) Кассир САМА бежит за администратором. САМА приносит старый ценник и совместно с администратором решает вопрос...
Согласна с Вами, это действительно не очень удобно. Но хочу обратить Ваше внимание на то, что в Наших магазинах число охранников значительно меньше - вариант с выяснением по рации цены может оказаться более длительным. Цена, как я уже писала, выгружается из центрального офиса, изменить ее на месте на другую невозможно.
Что касается варианта решения вопроса силами кассира - при этом страдают другие покупатели, которые все это время стоят и ждут возвращения кассира на рабочее место. -
Nashmagazin писал(а) :...
Что касается варианта решения вопроса силами кассира - при этом страдают другие покупатели, которые все это время стоят и ждут возвращения кассира на рабочее место.
Тоесть покупатель УЖЕ пострадал от ваших безалаберных (в случае если нет злого умысла) работников и вы предлагаете еще раз пострадать, бегая за администратором. Ожидая на кассе кучу времени и слушать громкий шепот кассиров и охранников что -"за копейку удавится, а еще пальто надел..."? -
Mikael72 писал :
Тоесть покупатель УЖЕ пострадал от ваших безалаберных (в случае если нет злого умысла) работников и вы предлагаете еще раз пострадать, бегая за администратором. Ожидая на кассе кучу времени и слушать громкий шепот кассиров и охранников что -"за копейку удавится, а еще пальто надел..."?
полностью согласен,такое отношение к покупателям просто бесит,то общитают то обманут... -
Был не прошлой неделе в Нашем магазине что по улице Химиков, недалеко от Кристалла.
Ходил покупал то, се. В частности купил икру мойвы. Заострил внимание на цене на данный продукт (она была 68,50) потому что варианты вкусов разные и с копченым лососем и без него и просто так... а цена одна. ну да не суть важно. пошел к кассе. девочка отбивает по порядку. штрих на икре не срабатывает, она вводит вручную. вылазит ценник в 71 с копейками. я у нее переспрашиваю - простите, а почем икра? она мне - 71 с копейками (про себя - значит не показалось).
Ну далее был диалог по поводу - как же так, там цена 68,50. а тут другая. Можно пойти посмотреть? Сходил посмотрел. Да, цена именно 68,50. Девочка в ступоре. мол... и что делать?! (как будто первый раз у нее такое). В итоге она пробила цену которая была у нее в компе (71....), однако сдачу посчитала с цены 68,50. Т.е. возникла недостача в кассе, которую девочка собралась закрывать за счет той, которая ответственна за раскладку.
Да в общем-то это и не моя проблема.
Я был с подругой, она ждала меня у выхода, недалеко от кассы. И когда я отходил посмотреть и убедиться, что я не ошибся на счет цены, две кассирши между собой переговаривались, мол - и че, каждый будет изза пары рублей чтоли вот так мозг конопатить?!....
не. ну ваще офигели. Какое их дело?
1 человек - 2 рубля. 10 человек - 20 рублей. А если еще каждый возьмет не по одной единице товара а по две-три? это получается 40-60 рэ. а это уже не так уж и мало. А в день скока проходит покупателей? -
DMM писал :
не. ну ваще офигели. Какое их дело?
1 человек - 2 рубля. 10 человек - 20 рублей. А если еще каждый возьмет не по одной единице товара а по две-три? это получается 40-60 рэ. а это уже не так уж и мало. А в день скока проходит покупателей?
Совок неискореним. Даже в таких "продвинутых" супермаркетах. И даже с учетом смены поколений. Про почившую Пятерочку просто молчу - там просто кассиры были всегда как замедленные, очереди ползли в 2 раза медленнее, чем в то же время (года 3-4 назад) в Нашем магазине или в Асторе... -
Y@shok писал:Мне интересен другой вопрос: кто-как смотрит дату изготовления продуктов?
Смотрю, как обычно: взял и посмотрел дату невооружённым глазом!
А если серьёзно, то смотрю дату изготовления только на "скоропорт", в основном - на "молочку". Шоколад, пиво и т.п. - на 1-2 месяца раньше или позже - не принципиально. А просрочку они пока "очкуют" в открытую банчить.
Кстати, в связи с последним опасаюсь посещать рестораны "Bevitore" и "Дали", т.к. были слухи, что туда сваливают всю просроченную продукцию из рядом находящихся магазинов сети "Бакалея-Сервис".
kolokoltik писал(а) :...Наложишь в пакетик килограмма два,а при взвешивании на весах нужно придержать пакет немного на весу.Таким образом грамм 800 можно сэкономить...
При мне перед НГ в "Ленте" одного неудачливого кренделя запалили на кассе, охрану вызвали, крик подняли и т.д.
А дело было так: когда в "Ленте" таришься овощами, то сперва сам накладываешь в мешочек, затем подходишь к электронным весам и сам же завешиваешь. Так вот, кто мешает после завешивания 2 кг огурцов ещё пару-тройку огурчиков в мешок "докласть"? За этим никто не смотрит. Ну, а чел видимо взвесил 2 яблока, а потом ещё "доложил" 4, что по весу даже просто на глаз не "проканало". -
Продолжаем разговор...
Что касается дисконтных карт, то я ими пользуюсь редко, т.к. не хочется получить 68 копеек сдачи и таскать их потом с собой в портмоне. Исключения: карты Ленты и АТ-Маркета, где таришься помногу, и скидка может сотавить несколько десятков карбованцев.
Сейчас стал оплачивать почти все покупки по Visе, поэтому стал и дисконтные карты чаще применять.
Что касается несоответствия ценников тарифам в CRM кассира-оператора, то я тут из-за полутора рублей не буду шум поднимать: просто не стоит оно нервов и времени, хотя, конечно, сам факт возмущает. А стоять и рядиться с ними не хочется ещё и из-за того, что всё равно ведь пойдёшь и купишь по этой же цене завтра; суть выгоды в 70 копейках как-то не ощущаю. -
Specialist писал:Продолжаем разговор...
суть выгоды в 70 копейках как-то не ощущаю.
Да ведь дело то не в выгоде, а в том, что неприятно быть об****ным в открытую, а если уличаешь их в этом, то начинает литься го*но через верх, и это тоже бесит!
Кстати по теме борьбы администрации с недобросовстными работниками, есть такой минимаркет "Золотой петушок" на речном вокзале(прямо напротив шара), так вот там на кассой висит объявление: "Если кассир не выдал вам чек звоните по номеру такому-то и кассир оплатит вам всю покупку", так, что методы борьбы есть, а вот хочет ли администрация в этим бороться, вот это уже совсем другой вопрос. -