Омск-Москва-Омск
Создана: 07 Октября 2008 Втр 21:33:13.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 74, просмотров: 12007
-
ponya писала :
это верно........ Сибирь?? хм... S7?? я че-т не уверенна вся в электронных билетах...кто бронировал билеты посредством интернет-поделитесь опытом..заморочек потом не будет?
Да все номано, улетишь......Подтверждаю, пришёл с распечаткой , улетел, на регистрации много таких челов подходило.... -
-
-
Плацкарт до Мааасквы стоит около 1500р.
Если ехать "Байкалом" (поезд 009И), то поездка гарантирует максимум комфорта и положительных эмоций! И идёт он 39 часов всего.
На 2-м месте поезд 055Ы. Сейчас он составной: "Енисей"-"Сибиряк" сообщением Красноярск- Новосиб- Мааасква. Лучше брать билеты в нососибовскую прицепку. Идёт тоже быстро.
Боже упаси ехать на "России" (поезд 002Н) и на прочих поездах мааасковского формирования бо гадюшники редкостные!
Самолёт- говно! Не получаешь от дороги никакого кайфа.
Летел Владивосток-Иркутск-Новосиб в сентябре, так чуть ежа не родил! Лучше 4 дня поездом, чем 8 часов самолётом!
Всё это основано на собственных впечатлениях. -
Justin писал :На 2-м месте поезд 055Ы. Сейчас он составной: "Енисей"-"Сибиряк" сообщением Красноярск- Новосиб- Мааасква. Лучше брать билеты в нососибовскую прицепку. Идёт тоже быстро..
ехала на нем пару дней назад до Екатеринбурга-понравилось! Особенно, электронные табло,собщающие многие мелочи жизни в поезде (температура, время и прочее) -
-
-
Задержки (и их отсутствие) рейсов никто Вам гарантировать не может, кроме железной дороги.
Самолеты часто задерживают по метео-условиям, которыми Москва с Питером очень выделяются.
Хотя тот же Владивосток с Иркутском - не лучше.
Хотите быстее - летите самолётом.
Хотите во-время - едьте поездом. -
-
теорию вероятности в школе/ВУЗе/другом учебном заведении изучали? :)
Так вот вероятность во-время больше у МПС РФ (тьфу, по старинке привык) ОАО РЖД.
У самолётов эта вероятность тоже не нулевая... но из всех мои случаев она менее 50\% :(
То из Омска улететь не могли (транзитный рейс из Питера задерживали) .
То из Новосибирска не могли (погода)
То приземлиться в Иркутске не смогли из-за этого опоздали во Владивосток ровно на 12ч. Вместо 2часов дня прилетели в 2ч ночи. До Владика около 30км и до Уссурийска (куда и надо было) ~90км
И таких "То..." Вам кто угодно летавший понарассказывает знаете сколько?
upd:
а если уж и лететь, так всё же, наверное, лучше компанией, о финансовых проблемах которой не было объявлено на всю страну :))) -
Ziproxy писал(а) :До Владика около 30км и до Уссурийска (куда и надо было) ~90км
Лови на будущее: из Кневичей до Артёма идёт автобус 7-го маршрута и довольно часто. А от Артёма до Уссурийска "собаки" регулярно по путям бегают.
Быстрее будет, чем через Владивосток. -
да, блин, если постоянно думать, что рейс обязательно отложат или задержат,то так оно и будет...
мне нужно в Москоу в конце ноября.. Не думаю, что в конце ноября будет дикий буран или метель поглотит Домодедово...
хм.. значит S7 пока не засветились в СМИ.....(-:О -
Justin писал :Лови на будущее:
читай внимательнее :)
Ziproxy писал(а) :Вместо 2часов дня прилетели в 2ч ночи
Последний автобус в 20ч.
Про Артём в курсе, до Уссурийска ~1000р
Так и уехали в итоге
Достаточно тумана и птиц на полосе :)ponya писала :Не думаю, что в конце ноября будет дикий буран или метель поглотит Домодедово...
Недавно в Омске как раз самолет не взлетел в Москву.
Птица попала в двигатель и всё.
Слава Богу, что вообще не взлетел.
upd:
[внешняя ссылка]
upd2:
http://www.omskinform.ru/default.asp?objValue=43801&objType=55&commentType=51&&
shmir (27.10.2008 17:04:53)
28.07.2008 В июле этого года в Омском аэропорту взамен установки «Беркут» появилась система «BIRDGARD AMP» для отпугивания птиц. Подобная система действует в аэропорту Шереметьево и уже доказала свою эффективность. Это мощный электронный цифровой отпугиватель птиц, используемый для защиты больших территорий аэродрома. В сменную память прибора может заноситься до 8 различных голосов птиц. Защитная зона – 12 гектаров. Недавно было проведено орнитологическое исследование аэродрома и приаэродромных территорий, «Птичьей гавани» с привлечением специалистов в данной области. Определены основные маршруты миграции птиц. Семь стационарных установок по определенной схеме размещены вдоль взлетно-посадочной полосы таким образом, что нет ни одной точки вне радиуса действия установки. Еще две установки – на курсах взлета-посадки. Кроме того, аналогичная передвижная установка размещена также на спецмашине