Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2100889
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
Информационный центр: 905-509
Техподдержка: 905-904.
help@omsk.ertelecom.ru
Маршала Жукова, 25
Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
maxi писал :ну это или очень не повезло с линией, или модем не тянул, или просто ненастроено было. Можно например скорость соединения занизить немного, стабильность намного повысится. В общем чтобы такие косяки были на стриме, это надо умудриться. А пинг.. ну немного пониже на оптике, но нифига не в 2-3 раза, процентов на 10-20 обычно, а тои меньше, в целом разница не критична.
дело в том, что обрывы связи начались несолько месяцев назад с момента замены оборудывания на атс. Бывает весь день\вечер ни одного разрыва, а иногда по несколько раз за час. И я не думаю что это из-за моего модема, тк не у меня одного такие траблы, судя по форуму. В настройках модема вообще не разбираюсь, да и зачем оно мне, если раньше нинаких обрывов не было, все работало. Саппорт ВСа разводит руками и винит во всем мою АТС(53). может быть, так оно и есть, но это уже не моя вина. ну не менять же мне атс из-за интернета) По поводу пинга: в данный момент до одного из московских серверов через ВС пинг = 155-165 (после 22:00 обычно вообще попа - может и до 400 доходить), а через ДомРу а данный момент 55-65. И никакие это не 10-20\%, как ты говоришь) Цифры сами говорят за себя. -
-
ип 89.188.101.135
[внешняя ссылка] - скрин сделан примерно неделю назад в 9 вечера (вот такие лаги примерно на ВСе у меня )
А саппорт короме извинений мне ничего не говорит... -
-
Trutry писал :Ну да, на ВС пинг сейчас больше 180. А Вы в ТП про пинги говорили, если да, то понятно, ну а с дисконектами думаю они могли бы Вам помочь.
я днем редко дома, поэтому точно по дисконнектам в это время суток не могу сказать. Когда днем звонил в ТП и жаловался на дисконнекты и пинг в вечернее время, мне говорили мол вот и звоните вечером, когда проблемы)) А вечером сами знаете как туда дозвонится... Но пару раз после прослушивания одного и того же отрывка из какого-то трэка в течении полутора часа все таки дозванивался) Но в ответ слышал тока "извините" и "у вас атс не алё" . А на вопрос "почему нужно провисеть на телефоне около часа чтоб к вам дозвонится", сказали что в это время в тех поддержке только 1 оператор вот как экономит на персонале самый крупный пров Омска
Trutry писал :Получается Дом.ру пров для гамеров, а ВС для качков.
Это да) -
Абонентская плата включает плату за пользование Абонентской линией в размере 75 рублей в месяц. Абонентская линия находится в собственности Оператора связи и передается в пользование Абоненту с момента предоставления Абоненту доступа к Услугам связи и подписания соответствующего акта сдачи-приемки услуг по предоставлению доступа к Услугам связи. Плата за пользование Абонентом Абонентской линией взимается до момента прекращения действия Договора и оказания Оператором связи соответствующих услуг связи, независимо от фактического потребления Услуг связи. В случае прекращения действия Договора и оказания Оператором связи соответствующих услуг связи Оператор связи вправе демонтировать Абонентскую линию с отнесением всех затрат на Абонента.
а как они определят абонентскую линию?то есть как докажут что это именно их кабель? -
-
про демонтаж:
имхо этот пункт создан для того случая, когда абонент подключается к другому оператору и использует кабель для подключения к оборудованию конкурента
например: стоит в подъезде две трубостойки (ЭР и ОКС). Абонент рассторгает договор с Эрами и подключается к ОКС. как думаете, техники ОКСа будут тянуть новую витую пару?? Думаю, что нет, а при возможности используют тот же кабель, принеся конкуренту невосполнимые потери.
После подписания же данной оферты впоследствии домру сможет спокойно отрезать абонентов от оборудования конкурентов.
всё вышесказанное ИМХО -
нет ты не депрессивный заяц,ты подсадной заяц!!!почитай последние 5 страниц и спроси у людей которые сохранили вебстриам про пинг.Депрессивный Заяц писал(а) :единственное что радует у Домру это то, что пинг по сравнинию с Вебстримом в 2-3 раза меньше и нет обрывов связи по несколько раз за час. В остальном же Дом уступает вэбстриму со своими лимитными безлимитами -
-
polunownik писал:то есть как докажут что это именно их кабель?
в акте сдачи-приемки услуг эти вещи прописаны