Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2073174
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
Информационный центр: 905-509
Техподдержка: 905-904.
help@omsk.ertelecom.ru
Маршала Жукова, 25
Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
а мне пофиг! наверное благодаря уму, а также чёткой и грамотной политике маркетологов головного "СибирьТелекома" в Новосибирске, которые стремятся к лояльности абонентов, оказывают услуги на высоком уровне!
я сидел на стандартном тарифе, а потом перешёл на анлим.
да и с техподдержкой "СибирьТелекома" вопросы решаются "на ура".
Катя, не коверкай, пожалуйста, мой ник. Ты ж прекрасно знаешь, как он читается. -
Justin писал :а мне пофиг! наверное благодаря уму, а также чёткой и грамотной политике маркетологов головного "СибирьТелекома"
данный шаг был ответом на наши тарифы, опубликованные в конце августа, маркетологи СибирьТелеком раскачивались 2 месяца, а мы переподключали абонентов, а тогда, в конце августа, маркетологи конкурентов писали мне в аську: "Вы что серьёзно это?" -
-
-
-
2Mumuka
Я абонент, который два месяца пользуется анлимом (Тариф Мега).
Сколько мне времени ( месяцев) надо постоянно пролонгировать подключенный тариф ( пользоваться услугами интернета) чтобы компания ЭР-Телеком поверила мне что в один из месяцев случились у меня временные финансовые затруднения и я не смог пользоваться услугами Вашей компании в течении ОДНОГО месяца и при этом не брала пресловутые 75 руб. (дело не в сумме , дело в принципе)? Если честно то у меня сейчас такое ощущение что меня держат, прошу прощения, за барана. Я конечно понимаю - финансовый кризис, выборы в США.....называйте это как хотите.......Но не надо говорить "понимаете...компания вложила определённые средства"......на этапе вложения ваша компания ДОЛЖНА была просчитывать ВСЕ риски.......если не были просчитаны ВСЕ риски...то это не проблема конечного потребителя....это проблема руководства компании. которая набирала тех специалистов.
Я говорю не голословно, ибо сам являюсь руководителем направления в фирме, оказывающем информационные услуги организациям (не суть важно какие). Так вот в типовом договоре у нас прописано, что обо всех изменениях, затрагивающих интересы контрагента, мы обязаны уведомить за 30 дней до наступления этих изменений. Если же правообладатель (у нас так это называется) уведомляет нас об измненениях позже чем за 30 дней. то все расходы мы берём на свои плечи. При этом ( поверьте мне на слово) рентабельность ( как конечная, так и операционная). а также прибыль компании при этом сохраняется на уровне 15\% и 10\% соответственно.
В данном случае мне вообще непонятно почему я узнаю про 75 руб. не с официального сайта поставщика услуг, а из форума.
Почему в ОКС такого нет? Вроде одни услуги оказываете. Только умоляю Вас не говорить, что вы филиал.
P.S. Вы же учились в институте(колледже, университете,академии).....Вам там ни разу не говорили фразу - сначала ты работаешь на доверие. потом доверие работает на тебя?
Очень жду ПУБЛИЧНЫХ ответов на поставленные вопросы. -
Новости для возвращенцев:
Если Вы не активировали тарифы от 2х до 6ти месяцев, то только в ноябре для вас действует акция "Возвращение" - возможность активировать тариф "Супер+" со скидкой 100 руб. Возвращайтесь и активируйте безлимитный тариф на скорости до 256 Кбит/сек со скидкой.
[внешняя ссылка] -
это скорее для извращенцев, а не для возвращенцах, активировать на таких условияхMrOrdinari писал:Новости для возвращенцев:возможность активировать тариф "Супер+" со скидкой 100 руб. -
mumuka, а как Вы прокомментируете ту ситуацию, когда бонус "Не хочу больше+" нельзя активировать столько раз в месяц, сколько этого захочется пользователю, а только 1 (один) раз в месяце (и причем это не оговорено в описании этого тарифа (бонуса))? Короче говоря, как Вы прокомментируете лимитность безлимитного лимита? -
МетеоОмск писал(а) :
это скорее для извращенцев, а не для возвращенцах, активировать на таких условияхMrOrdinari писал:Новости для возвращенцев:возможность активировать тариф "Супер+" со скидкой 100 руб.
А куда им деваться? Если людям нужен безлимит, но недорогой, и выбора провайдера нет - возьмут. -
ну еще есть обычные "любители гисметео", которые выходят в инет погоду посмотреть да мобыть новости почитать. В общем трафик у них небольшой. Такие говорят "а меня все устраивает". ) Таким и "Супер +" подойдет. Но могут и напороться на рандобизатор в билинге, который им накинет пару-тройку гигабайт трафика. Случаи с неверным учетом или вообще пропуском без учета трафика есть, думаю веротяны и случаи возникновения трафика из неоткуда.
а еще немало народу который из мамы/папы выбил бабло на самых дешевый анлим и спокойно играет внутри сети... но и этим не сладко, нормальных серверов то по сути нет, вот и крутятся сами )) -
MrOrdinari писал :А что есть случаи чтоб на дом.ру приписывали трафф? Я не слышал такого, расскажите кому 'повезло' и как ответил дом.ру на такие предъявы?
читай внимательней - "Случаи с неверным учетом или вообще пропуском без учета трафика есть, думаю веротяны и случаи возникновения трафика из неоткуда."
Разве я тут написал что мне известны случаи прибавления трафика? Случаи учета мультимедиа как интернет трафика, есть. Сам ощутил это. Поэтому больше ничего не собираюсь качать с мультимедиа ресурсов. Лимит сейчас отменить неполучится. (