Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание (((0))) "Цифр0град" в Омске 

Создана: 04 Января 2008 Птн 18:12:18.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 329, просмотров: 85977

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 14,
, 16 ... 20, 21, 22  Вперёд
  1. 04 Января 2008 Птн 18:12:18


    R.I.P.
  2. 29 Октября 2008 Срд 0:20:32
    Брюханя писал :
    А вам не легче набирать консультантов которые в чем нибудь разбираються? больше вопрос к вам а не к потребителю Норм

    Эх Брюханя, Брюханя...если бы это было в Наших силах (это я о себе конкретно)
  3. 29 Октября 2008 Срд 0:20:38
    Брюханя писал :
    больше вопрос к вам а не к потребителю Норм

    Интересная формулировка - вопрос вообще никак не адресован к потребителю. Ни больше ни меньше. Как потребитель может отвечать за набор персонала торговой сетью, вы сами подумайте.

    Ну а если про персонал - у ЦГ плохой персонал? Так укажите образцовую сеть, скажите, кто лучше, и поручитесь заодно.
  4. Брюханя


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    29 Октября 2008 Срд 0:34:10
    Cifrograd@ Andrushka.Ru писал :
    Брюханя писал :
    А вам не легче набирать консультантов которые в чем нибудь разбираються? больше вопрос к вам а не к потребителю Норм

    Эх Брюханя, Брюханя...если бы это было в Наших силах (это я о себе конкретно)

    Нормальная позиция, косяки признали.
    Но я так понимаю работают над их исправлением Лыба
  5. Агент 007


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Октября 2008 Срд 0:39:03
    Да везде есть как квалифицированный персонал, так и всякие стажеры которые по месяцу работают и просто физически не могут всего знать...поэтому обвинять именно эту сеть в том что у них не компетентные люди работают не вижу смысла-с этим можно столкнуться в любом месте , а тот факт что у нас есть возможность высказаться о качестве обслуживания и узнать о последних новостях в сфере мобильных коммуникаций похвально, что Цифроград - единственная сеть, которая представлена на форуме и даёт нам такую возможность Exclamation
  6. Брюханя


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    29 Октября 2008 Срд 0:42:12
    Constantinidis писал(а) :
    Брюханя писал ... :
    больше вопрос к вам а не к потребителю Норм

    Интересная формулировка - вопрос вообще никак не адресован к потребителю. Ни больше ни меньше. Как потребитель может отвечать за набор персонала торговой сетью, вы сами подумайте.


    Вопрос в качестве обслуживания, если dы его не увидели в последних постах, ну чтож жаль, сомневаюсь что в продаже чего либо добьетесь успеха.

    Constantinidis писал(а) :
    Ну а если про персонал - у ЦГ плохой персонал? Так укажите образцовую сеть, скажите, кто лучше, и поручитесь заодно.


    Позиция школьника, у нас жопа, а вон там посмотрите, еще жопее. Так что идите к нам.
    за себя отвечать нада, а не на других тыкать.
  7. 29 Октября 2008 Срд 0:42:20
    Брюханя писал :
    Но я так понимаю работают над их исправлением Лыба

    Конечно работает , компания постоянно занимается обучением и развитием своего персонала и качества обслуживания клиентуры.
  8. -SPLENDID-


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    29 Октября 2008 Срд 1:03:38
    А мне вот понравилось как меня обслужил продавец в Цифрограде при продаже телефона...всё подробно объяснил , телефон хорошо работает, еще и подарков дали. Так что у меня только положительные воспоминания об этой компании остались, теперь постоянно к ним деньги хожу кидать на телефон и за интернет, тоже всё быстро приходит и без комиссии А чё, я ничё
  9. 29 Октября 2008 Срд 1:09:59
    -SPLENDID- писала :А мне вот понравилось как меня обслужил продавец в Цифрограде ... А чё, я ничё


    Спасибо на добром слове!
    Приходите к нам ещё , мы всегда рады видеть Вас в сети наших салонов!

    (((о))) Цифроград. Вперёд за новым.
  10. 29 Октября 2008 Срд 1:14:53
    Да, действительно, я не ожидала засады со стороны сокетов, потому что пребывала в счастливом неведении относительно их существования. Интересно, что в интернете этот вопрос практически не поднимается. Есть только одно объяснения разницы между сокетами и http протоколом (не помню, на каком-то форуме выложено), которое сводится к тому, что если у вашего телефона отсутствует поддержка этих самых сокетов, можете попрощаться с ICQ и веб-серфингом, где связь не прерывается после каждой второй загруженной страницы. Так что JPRS интернет и Ява второй версии сами по себе не гарантируют, что интернет-приложения будут работать.
    И еще меня терзают смутные сомнения... Что если спросить у практически любого продавца-консультанта, есть ли в каком-нибудь телефоне на витрине поддержка сокетов, в ответ получите только непонимание... Что это вообще такое? Подводная коряга(

    Всем спасибо за внимание! Смайлик :-)
  11. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    29 Октября 2008 Срд 9:12:31
    ElenaRohn, знакомая ситуация.
    Никто из продавцов в так и не смог когда-то давно ответить мне, поддерживает ли телефон спецификацию MIDP 2.0 (это гарантирует работу современных специализированных java-приложений для мобильных устройств, в том числе поддержку сокетов). Ответ на такой вопрос оба раза получал по телефону горячей линии производителя телефонов.

    Кстати, jimm бегает поверх http тоже.

    Удачи в отстаивании своих прав.
  12. 29 Октября 2008 Срд 16:32:04
    GENA\_DJ писал :ElenaRohn, знакомая ситуация.
    Никто из продавцов в так и не смог когда-то давно ответить мне, поддерживает ли телефон спецификацию MIDP 2.0

    При всём уважении, вы считаете, что продавцы должны знать и про MIDP 2.0, и прочие узко-специфические характеристики? Вплоть до даты установленной прошивки в аппарате и тому подобного?
  13. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    29 Октября 2008 Срд 16:43:09
    Взаимно. Даты и версии прошивок учить не стоит, но достаточно знать, как и где посмотреть. Но эта информация играет малую роль.

    Поддержка MIDP 2.0 играет ключевую роль для обеспечения правильной работы большинства современных java-приложений для мобильных устройств. Производители в большинстве случаев указывают поддержку в мануале и на оф. сайте. И ещё не было случая, чтобы оператор горячей линии производителя аппаратов не назвал эту информацию или назвал её неверно.
  14. Агент 007


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Октября 2008 Срд 20:55:44
    При консультации клиент на вопрос "а можно ли закачать в этот телефон аську" вообще может получить в ответ что завод-изготовитель не рекомендут закачивать ненадёжные приложения (а именно всё что не с официального сайта компании, а там обычно как раз таки и не бывает ни асек ни мобильных агентов ни прочего..) и продавец будет прав. Так что те кого интересуют какие-то специфические особенности конкретного аппарата самостоятельно должны искать интересующую информацию а не надеяться на кого-то Всезнающего или на того кто ради Вас полезет специально в интернет и будет бросив все дела искать, а есть ли в этом телефоне такая особенность или нет.
  15. 29 Октября 2008 Срд 21:04:30
    Агент 007 писал :... завод-изготовитель не рекомендут закачивать ненадёжные приложения (а именно всё что не с официального сайта компании, а там обычно как раз таки и не бывает ни асек ни мобильных агентов ни прочего..) .

    Вот, правильные мысли люди говорят Exclamation
  16. 29 Октября 2008 Срд 22:39:43
    Поддержка MIDP 2.0 - узкоспециализированная особенность?
    Согласна с GENA\_DJ (спасибо за поддержку!), это ключевая особенность современных телефонов, ее никак нельзя назвать узкоспециализированной. Но речь не о том, подход "сам лох" вполне понятен и оправдан. Винить можно только себя. Притом ведь все так работают, все и везде, так что мне просто не повезло. С незнанием про сокеты, продавцом или политикой отношения к клиентам в практически всех магазинах и салонах электроники - это другой вопрос. Еще раз повторю, я ни в чем не обвиняю "Цифроград" и продавца, сама виновата, что поверила на слово. Больше верить не буду. И мое право получить полную и достоверную информацию - ничего не значит. Просто какая-то пустая писанина в законе. Зачем вообще писали закон? Просто так. Сам дурак, согласна. Вопрос закрыт.
    \_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_
    Да, а продавец меня уверяла, что можно установить. Если бы ответила, как сказано выше, разговор был бы другой. И я стала бы выяснять сама. Но продавец мне выдала неверную информацию, солгала, скорее всего, по незнанию. На ценнике, кстати, даже камера была написана 1,3 мегапикселя, хотя на коробке - 2. В итоге оказалось 2. Нет здесь никакого злого умысла, но результата это не меняет.

    Цитата из описания моего телефона:
    Java приложения: MIDP 2.0
    А сокеты все равно не поддерживает... как так? Грустно :-(
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 14,
, 16 ... 20, 21, 22  Вперёд