Изготовлю качественные усилители мощности на заказ. до 400W
Создана: 18 Октября 2008 Суб 20:43:03.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 36, просмотров: 10533
-
собственно вот) для советских динамиков. пассивной акустики. авто. сабвуферов. качественно.
цены сильно варьируются от мощности.
мощность: от 0,5w до 20w и от 20w до 400W +)
(в китайском эквиваленте (все авто усилители, авто магнитоллы и авто акустика) это примерно до 600-800ватт) а вот в эквиваленте музыкальных центров...))) - 150 000 ватт примерно))))))
бращайтесь. рассмотрим любые варианты... лучше в асю, я там практически всегда - 420 005 54один
________________________________________________________________
всвязи с 15м моим постом - для особенно находчивых автолюбителей с "офигенными" блинами на 400 ватт) будет предлагаться бесплатный тест этих блинов усилителем в 100ватт дабы развеять сомнения и окончательно определиться с НЕОБХОДИМОЙ мощьностью усилителя -
700Вт - та мощность, которую может отдать преобразователь в предельном режиме на пиках громкости. В среднем, учитывая кпд усилителей класса AB и реальный музыкальный сигнал, преобразователь будет загружен гораздо слабее. Не нужно забывать, что автомобильные динамики имеют худшую чувствительность, поэтому требования к мощности именно такие, как написаны выше.
-
Андpeй писал :Да сможет, сможет она выдержать такие токи...но крайне недолго...доли секунды ))
изготовлю усилитель на полкиловатта для спец эффектов с китайскими блинами в авто!))))))\
народ - пишите не стесняйтесь кому чего нужно - а с мощьностью ваших блинов - разберемся на месте так сказать)
GENA\_DJ писал :700Вт - та мощность, которую может отдать преобразователь в предельном режиме на пиках громкости. В среднем, учитывая кпд усилителей класса AB и реальный музыкальный сигнал, преобразователь будет загружен гораздо слабее. Не нужно забывать, что автомобильные динамики имеют худшую чувствительность, поэтому требования к мощности именно такие, как написаны выше.
согласен... но токи все равно будут большие, так как ты правильно заметил усилитель класса АВ кпд не более 60 \% а как правило 50))
так что думай чем кормить зверя будеш))
очень хорошую схему на транзисторах тебе нашел... смотри в аське... +-60вольт 390ватт -
-
kortium писал(а) :Класс АВ в машине на саб нафиг не нужен, давно уже пора класс D делать, я у себя даж фронт на тда8924 сделал
без проблем) я делал класса Д тока на другой и рассыпухой... там оконечник итдельно от драйвера вч был
тока их заказывать нада и 2е недели ждать (( -
Sergnerh писал :700 ватт - 60 ампер.... хотя и у трактора генератор не ткой мощьный... .разве что с прицепом))) это первое...
...
а вы на маааленький объем машинки хотите 400-500 ватт звука? ЗАЧЕМ?? я не навязываю свое мнение) могу сделать что угодно хоть 10 хоть 500ватт, но потом никаких претензий за сожженную проводку , предохранители, генератор в авто а самое главное ваши блины - которые на самомо деле НИФИГА не ...
На машинах которые делаюццо под звуковое давление, генератор ставят до 150А, проводка 1-0 га (иногда сдвоенная), и аккумы типа оптимы с пусковым током более 800А и почти нулевым сопротивлением.
А динамики типа ДД серии Z легко переваривают мощность больше 10000кВт (только вот стоят звери которые могут дать такую мощность оч. Недёшево( ).
А а систему мощностью 3кВт в номинале - можно слушать постоянно
Эт к вопросу, зачем нужны преобразователи на 700вт)
Что поделать, если для увеличения звукового давления на 3 дБ нужно увеличить мощность в 2 раза. А на соревнованиях высокого уровня давления меньше 140дБ не котируюццо. -
Андpeй писал :А можа спросить, что это что за проводка такая "1-0 га"? Ну и про динамики 10 мегаватт тож хотелось бы поподробнее...даж улыбацца не буду...просто интересно.
га - это видимо русификация от gauge - калибр. вполне официальное наименование. классификация диаметра провода.
насчет динамиков по 10мегаватт - это видимо очередная жертва войны стандартов - типа китайских мюзик-боксов с PMPO методиками измерений :)
Зачем физику учить - все же на коробочке написано -
По поводу 10вМт
Вот как выглядит этот дин.
[внешняя ссылка]
Вот он продаеццо в России [внешняя ссылка]
На сколько я знаю, на нем впервые был преодолен "психологический" барьер по давлению в 180дБ.
Порвали его - подав на 15кВт... -
Похоже ни один любитель аффтозвука не доучился в школе хотя бы до пятого класса, когда начинают учить физику.
Если на объем железа чудо-динамика , который на картинке, подать 10кВт мощности НОМИНАЛЬНО, то где-то через 3-4 минуты он тупо расплавится.
Для тех кто не в курсе - КПД динамика очень небольшой, и практически вся мощность идет на разогрев обмоток , причем чем более низкочастотный динамик тем ниже его КПД.
PS. Я раньше любил спрашивать в магазинах у манагеров "Почем вечный двигатель?"
Музцентер на выходе дает 2 х 3500Вт, а по сети 220 В стоит пердохранитель на 0,5 А. Из 100 Ватт по питанию легко получается 7 киловатт на выходе . -
-
вот нафлудили..
Black\_ezh писал :
На сколько я знаю, на нем впервые был преодолен "психологический" барьер по давлению в 180дБ.
130дБ - болевой порог для человека, реактивный двигаетль самолета
150дБ - смертельный порог для человека, звук взлетающей ракеты
а 180дБ оказывается, "психологический" -
блииин....какой то детский сад, а вроде взрослые люди.
ведь качественный звук и орущий звук это не одно и тоже.
вам главное чтоб долбило чтоли?
мне кажется, главное чтоб звук был чистым,сбалансированным по частотам, без перекосов в низы или верхи. что была середина аккуратная. и для этого совсем не нужны все эти киловатты.
нафигарить в машину неоновых лампочек и этих бутафорских динамиков......это что, компенсирование комплекса неполноценности?? -
wishmaster писал :блииин....какой то детский сад, а вроде взрослые люди.
ведь качественный звук и орущий звук это не одно и тоже.
.............
нафигарить в машину неоновых лампочек и этих бутафорских динамиков......это что, компенсирование комплекса неполноценности??
Согласен на 125\%.
Чтобы получить КАЧЕСТВЕННЫЙ звук в стационарных условиях надо иметь нехилую аккустику, на разработку которой фирмы тратят немалые деньги.
На самом деле аккустическая система это не деревянная (пластиковая) коробка со шматом ваты внутри. ХОРОШАЯ аккустика довольно сложное инженерное сооружение. Для достижения КАЧЕСТВЕННОГО звука , например, деки,а иногда и целиком корпуса делают из мрамора.
А о каком звуке может идти речь когда в жестяное ведро ставят 5-10 динамиков на 5-6 китайских киловат?
Даже если поставить настоящие хорошие динамики и путние услители, то в корпусе из аффтомобиля звук получить не удастся.
Поэтому не нада мучицца , ставьте любую хрень, если ватей мало - допишите маркером еще пару-троку нулей около надписи PowerOut. А если еще подключить на один канал милицеский матюгальник - тогда любой пацан скажет что "звук давит, аж уши заворачиваюцца" -
wishmaster - респект... больше нечего добавить.... да и нечего тут флудить...
Гостец - впринципе прав, но кидаешся из крайности в крайность.. мраморные матюгальники не слышал)) но бывает и более дешевая неплохого качества акустика... да и самая проблема в том что слух у всех Далекооо не идеальный... а некоторые не могут отличить на норм сиситеме битрейт 56 от 256.... такчто все оочень относительно... и индивидуально)
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА ПОЧИСТИТЬ ТЕМУ!!!