(((0))) "Цифр0град" в Омске
Создана: 04 Января 2008 Птн 18:12:18.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 329, просмотров: 85963
-
-
МетеоОмск писал(а) :Цитата:Цены всех ритейлеров "на месте" отличаются от цен на их сайтах: на сайтах цены ниже немного, поскольку там нет затрат на грузоперевозку, на аренду, на зп провавцам и т.д. и т.п. Это ж логично...
это очень нелогично
на сайте должна быть цена, которую я увижу в салоне. иначе нахрен мне ваш сайт?
почему у связного всё по-человечески, а у вас - нет?
Ну это, извините, поклёп
[внешняя ссылка]
Цитата:Обратите внимание! Цены на большинство товаров в интернет-магазине [внешняя ссылка] ниже, чем в розничной сети "Связной"
Вам было сложно стартовую страничку Связного вниз прокрутить?
Заметьте - никаких "магазинных" цен там тоже нет и помине! Для этого нужно ежедневно перемалывать весь сайт, обновлять сотни страниц. -
МетеоОмск писал(а) :
это очень нелогично
на сайте должна быть цена, которую я увижу в салоне. иначе нахрен мне ваш сайт?
почему у связного всё по-человечески, а у вас - нет?
Наш сайт со своими отдельными ценами, поскольку на нём есть интернет-магазин, в котором вы можете приобрести товар именно по цене, указанной на сайте. Собственно говоря - как у всех.
[внешняя ссылка] -
-
-
Ziproxy писал(а) :Всем привет!
Случилась такая оказия (вполне жизненная ситуация):
Купил 4нед назад (ГП Континент) MP3-плеер Explay С300.
через 3нед он просто перестал включаться.
р
Constantinidis писал(а) : Просто так поменять товар, как простой продавец, она, само собой, по своему желанию-хотению не могла - она лишь продавец, это не в её власти. А для появления такой возможности, ей нужен документ. В данном случае претензия, если она будет удовлетворена, я не думаю, что будут какие-то проволочки. Если претензия принята чего тянуть-то. А если отказана....
Ну что ж...
Подуспокоившись после общения с работниками ЦГ рассказываю.
(вот тут собственно описание случая)
http://forum.omsk.com/viewtopic.php?p=989938#989938
После принятия претензии в течении обещаных 4х дней мне так никто и не позвонил.
Решил не горячиться и, дабы иметь веские основания для дальнейших претензий, снес коробочку в СЦ, который на Декабристов.
Ещё через неделю забрал его (починили с припиской "замена LCD").
Действительно, включаться он стал.
Дома обнаружилось, что у него через 10 раз (а то и больше) не срабатывает основная кнопка управления.
(срабатывает ~1 раз из 10-20).
В сервисе супруге сказали (она и сдавала и забирала и пользовала вообще) "да Вы посильнее на нее нажимайте".
Короче бросили его на полку, с решением после выходных нести снова в СЦ.
После выходных вдруг позвонили из ЦГ и начали сразу интересоваться не отзванивались ли мне на счёт претензии и причитать почему же это так....
В общем я доложил звонившему, что уже успел сносить аппарат в СЦ и "сломать" снова.
На что мне было предложено принести его теперь в СЦ на Кр.Пути (благо не далеко от дома и по пути).
Сдали.
Где-то через полторы недели узнали, что "да, действительно, ремонту не подлежит, приходите заберите акт".
Забрал.
(аппарат уже на руки не выдали).
В субботу с актом поехал снова в Континент.
Девушка сразу сказала, что ничего она вернуть не может, так как таких решений она принимать не имеет права.
И для этого надо приезжать в рабочее время среди недели..
Вот тут меня чуть не разорвало...
Я настоял на возврате.
В общем ей пришлось показать мне все внутренние правила, по которым он этого не имеет права делать.
И весьма много интересного, кстати, узнал о "подноготной".
Но речь не об этом и девушка, конечно же не причём.
До менеджера она так дозвониться и не смогла ни сама ни через знакомых.
Выходной ведь у человека, тел выключен.
Делать было нечего, сошлись на том, что я снова написал претензию на счёт невозврата средств, в надежде, на её основании получить деньги в другом месте.
(Ну не могу я среди недели, в рабочее время приехать в континент).
В понедельник же мне позвонила (по второй претензии уже) девушка и сказала, что претензия рассмотрена, все проинформированы и я могу в любое удобное время (время работы торговой точки) но в том же месте, в конитененте только забрать деньги.
Поехал только через неделю.
Во вторник.
В 17:20.
Девушка с наклейкой "менеджер" довела до моего сведения, что денег в кассе нет и "...давайте Вы оставите номер телефона и....".
После весьма вежливого но настойчивого предложения "Давайте без давайте" и звонков "кому-то", мне было предложено проехать до ближайшей торговой точки на Мира,35.
С чем мне и пришлось согласиться.
Дальше всё было нормально.
Доехал, написал заявление, расписку, получил деньги.
Почему в первом случае продавец не могла сразу отдать деньги?
Какой ей решение нужно было,
когда на руках был акт с цифроградовской же печатью и резолюцей о возврате денег?
Почему сразу нельзя было получить деньги в любом другом месте??
К чему все эти проволОки!!???
Все эти вопросы не являются загадкой и вывод следует лишь один, но вряд ли он будет озвучен личностями, имеющими прямое отношение к ЦГ.
С другой стороны - результат всё же достигнут, что можно считать положительной практикой.
Так что от возможных дальнейших покупок в ЦГ не зарекаюсь, но постараюсь избегать "сомнительных" производителей.
Ответов и коментариев никаких не жду, просто потребителям на будущее.... -
Ziproxy писал(а) :в течении обещаных 4х дней
Странно, претензия по закону рассматривается 10 рабочих дней. Откуда они взяли цифру "4"?
Что касается девушки, то поведение.. необычное, это факт. В данном случае нужно было позвонить в офис 248 248. Думаю, что это устранило бы проблемы с робкими продавцами. -
-
Два года назад купила в Цифрограде телефон Samsung, никаких проблем с ним не было, работал без сбоев. Единственное, в него нельзя было установить ICQ, поэтому недавно было принято решение купить телефон с возможностью установки ICQ.
03.10.08 купила в салоне на Маркса 2 телефон LG KF 300. Сказала продавцу, что он мне нужен для того, чтобы просматривать WEB-страницы, общаться по ICQ и слушать музыку. Сразу же переспросила, есть ли смысл взять телефон другой модели подороже, мне ответили, что нет, так как в данном телефоне все функции присутствуют. Несколько раз переспросила про ICQ, продавец продолжала утверждать, что работать будет. Через день, прочитав в интернете обзор телефона, я обнаружила, что телефон не поддерживает сокеты (поддержка которых прописана у программы Jimm в официальных требованиях). Jimm и другие ICQ-клиенты загружаются, но не подключаются, при выходе сбрасывают настройки сети и пользователя. Через три дня после покупки написала претензию. На претензию не хотели отвечать до последнего, потом написали предсказуемый отказ: нужно нести на экспертизу, чтобы выявить, гарантийный ли это случай или особенность модели. В сервисном центре на Рабиновича заключение писать отказались. "Да, на нем ICQ работать не будет, перепрошивка не поможет, только не говорите в салоне, что мы вам так сказали, вы же понимаете, что будет..." Нет, я не понимаю, что будет.
Я знаю, что это особенность модели, скрытый недостаток, о котором мне не сообщил продавец. Более того, продавец заведомо ввел меня в заблуждение, утверждая, что в телефоне есть все необходимые мне функции. Когда я сказала ей об этом, она лишь пожала плечами: "Мы сами описание достаем из интернета, там не написано было". В общем, не знает продавец, что продает? Или сознательно обманывает? Скорее всего, продавец действительно не знала... но в чем тогда моя вина?
Я не понимаю, зачем проходить трехступенчатую экспертизу, когда в сервисном центре мне русским языком сказали (устно, не в письменном виде), что это особенность модели - о которой не знал продавец или заведомо ввел меня в заблуждение.
Первый купленный в "Цифрограде" телефон очень понравился и до сих пор работает без нареканий. Только проблема в том, что у меня теперь два телефона без ICQ. Вопрос - зачем мне два телефона без ICQ и что мне теперь делать? Подскажите, пожалуйста, буду очень благодарна, если разрешите возникшую неопределенность.
Салон "Цифроград " Маркса 2, консультант - Екатерина
С уважением, Елена. -
ElenaRohn писала : поэтому недавно было принято решение купить телефон с возможностью установки ICQ. . .
А что сначала нельзя было прочитать как раз аннотацию к телефону и отзывы о модели и о производителе в целом а потом идти покупать? А то все хотят купить что-то за 2 копейки а потом мучаются. -
Попробуйте найдите отзывы об этой модели... Их просто нет. И кто же знал, что там нет поддержки сокетов? Такое обычно в отзывах не пишут... Про сокеты я узнала из одного-единственного комментария к обзору. Но для этого пришлось систематически перерывать интернет в течение трех дней. В обзоре было написано, что есть JPRS интернет и поддерживается Ява второй версии. Нужно быть специалистом, чтобы знать про сокеты. Я же ничего особенного не хотела купить, просто телефон с поддержкой банальной стандартной функции! Где вообще в обзорах есть хоть слово про ICQ и сокеты? Все, нажаловалась)
И с каких пор 7500 (с картой памяти и USB-адаптером) - две копейки? О\_О Я понимаю, если бы брала телефона за 3-4 тысячи... -
Вам написали в ответе на претензию, что нужно провести экспертизу? А на экспертизе на Рабиновича вам "сказали" что это особенность модели? Вы должны потребовать письменное заключение экспертизы, где вам чёрным по белому напишут, что с телефоном - дефект или особенность. Оно должно быть вам предоставлено Обязательно.
-
-
ElenaRohn писала :И с каких пор 7500 (с картой памяти и USB-адаптером) - две копейки? О\_О Я понимаю, если бы брала телефона за 3-4 тысячи...
А Вам не легче было за эти деньги купить ту же Нокию или СониЭриксон с такими же функциями...есть очень много симпатичных в том числе и по дизайну моделей у них , на которые можно с уверенностью сказать что аська установится? -
Cifrograd@ Andrushka.Ru писал :
А Вам не легче было за эти деньги купить ту же Нокию или СониЭриксон с такими же функциями...есть очень много симпатичных в том числе и по дизайну моделей у них , на которые можно с уверенностью сказать что аська установится?
если человек не разбираеться в этом, он спросил у консультанта(разве консультанты не для этого нужны???)
Его уверили что будет работать.
А вам не легче набирать консультантов которые в чем нибудь разбираються? А если не разбираются, то не увиряют?
больше вопрос к вам а не к потребителю