Тюнинг движка в Омске
Создана: 23 Сентября 2008 Втр 21:08:29.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 37, просмотров: 7144
-
-
Дядька Пашка писал :я знаю многих в сибади, и тех кто занимается "тюнингом" движков ваз и тех кто их потом оформляет. Но установить японца в тазик нельзя, никто это не зарегистрирует.вернее нет документов таких и это не пройдет по безопасности а так бы ставили все контрактные двс в тазики и радовались! в тазе 75 а в 3эс допустим двигателе 133 кобылы
Вот уже информация какая-то появляется, а мне предложили в семерку воткнуть на 140лошадок и сказали вроде что и оформить можно будет!!!!???
Еще вариант есть:
Ставят движек от "Нива" + коленвалы итд, но по деньгам говорят дороже! Что скажешь?
Допустим: [внешняя ссылка] -
тебе предложили воткнуть двиг 3S-FE наверное. так он же располагается поперек, как его в ваз 2107 поставить? а коробку какую?мкпп или акпп? 100 процентов ручку? да?
есть одно правило в переоформлении ЗАПЧАСТИ ОТ ИНОМАРКИ (например двигатель) МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА ИНОМАРКУ, БЛИЗКОГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА, например тема конструкторов, когда по документы 1988 года ставится машина 2005 года, но у них и многие параметры , и тип кузова должны быть похоже конструктивно! Об этом положение есть какое-то! найди его на правомске писали уже. можно конечно сделасть самоделку и ездить, и не оформлять его, но это наказуемо и как повезет еще с гайцами -
вот от ваз на ваз можно, и оформляется довольно несложно все. стоимость переоборудования в сибиди, кабинет 256 стоила 1800 рублей примерно.(неделю назад). но можно риторический вопрос: надо ли тебе это: не проще ли купить туже корону и поставить на нее механику вместо автомата? так все родное будет там
-
по деньгам конечно дороже: японский двигатель стоит с коробкой контрактный примерно от 20 до 30 тысяч готовый, с блоком управления и проводами всеми. а наши дороже и плюс всякие запчасти тюнинховые, валы специальные и т д.... у знакомого тянет переделка нивовского 1.7 двигателя примерно в 60-70 тысяч
-
Дядька Пашка писал :вот от ваз на ваз можно, и оформляется довольно несложно все. стоимость переоборудования в сибиди, кабинет 256 стоила 1800 рублей примерно.(неделю назад). но можно риторический вопрос: надо ли тебе это: не проще ли купить туже корону и поставить на нее механику вместо автомата? так все родное будет там
Хоть вопрос и риторический отвечу. Нехочу иномарку, а ту что хочу кошелек не позволит, меня "семерка" в городе вполне устраивает и сделав чуть пошустрее вообще айс будет... -
Дядька Пашка писал :по деньгам конечно дороже: японский двигатель стоит с коробкой контрактный примерно от 20 до 30 тысяч готовый, с блоком управления и проводами всеми. а наши дороже и плюс всякие запчасти тюнинховые, валы специальные и т д.... у знакомого тянет переделка нивовского 1.7 двигателя примерно в 60-70 тысяч
Если оно того стоит то и бог с ним! Если можешь просвяти где делал, а главное как едет? -
Дядька Пашка писал :знаеши есть сибади, а там есть Сабир., его мнгоие знают. так он вообще ох***** делает подобные вещи!
Когда буду готов я тебя найду, чтоб уже конкретно всё узнать и про САБИР тоже... Пока же инфу собираю, да и многим думаю интересно будет, не всем гонять на 402м, а пошустрее на светофоре уехать почти каждому хочется, особенно когда рядом сплошь буквы "У" на стекле:) -
-
ARIECru писал(а) :
Хоть вопрос и риторический отвечу. Нехочу иномарку, а ту что хочу кошелек не позволит, меня "семерка" в городе вполне устраивает и сделав чуть пошустрее вообще айс будет...
Чуток, поставь валы, зажигание процесорное, если карб то можно доработать... -
system2k писал :а чего вы тут пытаетесь сделать? штобы ваша семерка вместо 8 литров бензина кушала 16?
Пытаемся поразмышлять, вдруг кому-то пригодится! Насчет бензика, мне кажется когда люди идут на это они в принцЫпе понимают что расход увеличиться это плата и от нее ни куда не денешься! -