Как бороться с отсуствием нужного бензина?
Создана: 08 Марта 2004 Пон 19:41:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 3340
-
Subj собственно. В городе проблем нет - 96 и 98 есть много где и без проблем - но приходится ездить туда где есть только 92й :( С учетом расхода в 14 литров на сотню и бака в 60 литров до того же Линёва уже если и съедишь то на пределе.
Сомневаюсь что можно что-то сделать с движком что бы он начал жрать 92-й - но есть ли альтернативные варианты "борьбы" с 92-м бензином и какие у них достоинства/недостатки? Октан-бустеры? Просто возить с собой канистру с 98м и булыжить по мере необходимости? Что-то еще?
Движок - двухлитровая турбованая оппозитка EJ20T. -
а больше не чего не придумаешо...
можно поискать присадки конечьно которрые поднимают октанавое число, но это___.ю
Можно ддвиготель настрить на 92-й - как это делали наши деды, устонавливая прокладки дополнительные между головкой и блоком для перехода с 92-ого на 80-й, но это бред полнейший, тк что езди и наслождайся.., а да ещё способ - поменять двиготель..)). -
-
-
Zam po tex писал :Можно ддвиготель настрить на 92-й - как это делали наши деды, устонавливая прокладки дополнительные между головкой и блоком для перехода с 92-ого на 80-й, но это бред полнейший, тк что езди и наслождайся.., а да ещё способ - поменять двиготель..)).
дык можно в один прекрасный момент и приехать. меня сия проблема заволновала после поездки в горьковский район - когда вернулся уже на лампочке, а первая нормальная заправка оказалась уже в городе
Дефорсировать движок... Надо подумать - в конце концов от того что вместо 250 лошадей останется 200 - нет так страшно - я не гонщик по натуре - но решится ли эта проблема?
По спецификации степерь сжатия на турбовом движке НИЖЕ чем на обычном EJ20 10.0, на EJ20T - 8.0 (или я не понимаю чего?). Однако EJ20 жрет 92-й и радуется, а EJ20T - 98м (ну 96 скривив морду).
Штатные движки? менять движок на 130 лошадок? Хм... издеваетесь, да? -
-
не понял, ти чего? какой смайлик?. и ваще ти кажется не равнодушен?... .на волгу, на это карыто? да ну. например по мне больше джипи... а почему про турбак, так просто он одновременно продувает камеры и способствует лучьшему наполнению, если его убрать может что то получиться и на мощьностии может и потеряет. но терпимо.. это на приметивном языке..
-
Это без турбака-то мощность не теряется?
Вам впору подружиться с другим инженером-выпускником СибАДИ тов. Ехатом - жалко только, что давно не видно его здесь.
Вместе вас ждут великие дела... возглавите инженерный отдел какого-нибудь Даимлер-Крайслера... после того, как напишете диссертацию на тему "О сказочном повышении мошности атмосферных двигателей".
Про примитивный язык Вы, впрочем, верно подметили... известно ли Вам, кстати, о наличии в русском языке буквы "Ы"? -
инфа промежуточная.
полазил я по разным источникам, вот что получилось:
1) auto.vl.ru говорит о том, что нужен некий "regular" для атмосферника, и "premium" для турбо
2) на штатовском сайте subaru сказано следующее: AKI 87 (~АИ 92) для атмосферника - и AKI 91 (~АИ 98)(рекомендован, ни слова о требованиях) для турбо
3) в русской инструкции (c) Попов сказано АИ 95 и пофиг атмосферник или турбо.
по не подтвержденным пока данным движок EJ20T имеет датчик детонации и в случае если ее родимую чует:
(a) обедняет смесь
(b) снижает давление турбины
(c) меняет угол опережения зажигания.
то есть, по идее с учетом врожденной низкой компрессии он ДОЛЖЕН сам жрать 92й и радоваться, хотя и придется заплатить за это падением мощи и расходом - но лучше плохо ехать чем хорошо стоять - если попадешь в такую ситуацию когда ну совсем нет нужной горючки.
Что в принципе подтверждается первой моей поездкой на нем, когда я залил полный бак 92-го и машина прекрасно ехала, никакой вибрации/стуков/шумов/провалов/рывков не было на фиг. Может она и будет, когда турбина действительно даст давление - то есть оборотов 3000, но я ни хрена не слышал. Про детонацию мне на сервисе сказали. а я ж блин наивный - всему верю.
Попробую в FHI написать - мож возьмут с дуру и ответят, хотя сомневаюсь.
вот если бы можно было сделать так, что включаю его по желанию - грубо говоря в городе где бензин есть - с турбо - а когда приехал туда где не бензин а говно - без...
но ведь ECU хрен перешьешь что бы он это сёк - значит он будет лить бензина так, будто турбина дует - а вот это не есть хорошо. Совсем. Тогда нейтрализатору как минимум махом писец придет. Тоже не сахар.
Ну волга это все-таки мечта поколения по старше. Для таких как я заменителем волги как "крутой машины" скорее является крузак или паджера.
Ну до этого я доберусь. Пока у меня гараж хреновый - в него крузак не влезет да и надо подурковать на турбинке-то. что бы потом оттопырив губешку говорить: "да ездил я на вашей субару". -
-
иногда в крайнем случае можно ливануть и 92, думаю ничего страшного не произойдет (разве что не дави в пол гашетку)...а вообще ежели у тебя на двери написано Premium, то нужн олить 96 бензин (95, хотя он тоже премиум, не рекомендуется - это 92 с присадками)...
ежели нписано Super, то тогда 98...
а вообще из за бензина вмешиватся в отлаженную работу двигателя неправильно, ежели работает не трогай... -
Raja писал :иногда в крайнем случае можно ливануть и 92, думаю ничего страшного не произойдет (разве что не дави в пол гашетку)
а вообще из за бензина вмешиватся в отлаженную работу двигателя неправильно, ежели работает не трогай...
thx... совпало 100% с рекомендацией очччень умного человека...
суть: если залит 92-й - то про педальку надо забыть - но при этом расход скорее всего будет даже меньше, чем хваленного 98-мого.
то есть, 100% попадает в мысль - если уж бензин кончился - то гна можно залить, но ехать надо тихо и печально, как на похоронах. при это гно в смылсе AKI, не в смысле сопутсвующей ослиной мочи - её EJ не любят.
последнее... эх, правильно папа говорит - не мешай машине ездить... -
180$ за что?
Не нужно давить педальку в пол, потому как турбина включается только на высоких оборотах...
Если же ливануть 92 бензина (а лучьше 80го) да разогнать двигло до 6000 тысяч оборотов думаю можно попасть и 1800$ :)
ЗЫ знакомый на турбированной Маджесте 92 года ездиет только на 92 бензине (экономист блин) вот уже на протяжении 4х лет и пока никаких проблем не было...
ЗЫ2 что касается бензина и вышесказанных мною аргументов - не касается Митсубишек (в особенности RVR) в силу крайне дермового бензанасоса и топливного оборудования (дермового имеется ввиду для России) и тоет с D4 движками в силу необычности подачи топлива. Митсубы так вообще нелюбят наш бензин и масла и мрут как мухи...