Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Прогревать ли машину зимой? 

Создана: 21 Ноября 2008 Птн 21:47:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 72, просмотров: 11336

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
  1. 21 Ноября 2008 Птн 21:47:49
    Сегодня в почтовом ящике в новом номере Курса №46 от 21.11.2008 наткнулся на статью "Машина любит ласку" в которой интервью дает директор СТО "ДокАвто". Меня поразил последний абзац статьи, а точнее вторая его часть, касающаяся прогрева машины в холодное время. Абзац привожу ниже:

    И последнее: привычка неправильно заводиться. Многие водители, садясь в машину, первым делом включают климат-контроль, обогрев сидений, музыку и только потом начинают заводить автомобиль, подвергая тем самым двигатель износу. Делать нужно все наоборот: сначала двигатель, а потом все остальное. И еще одно актуальное напоминание: не прогревайте двигатель в холодное время. Это заблуждение, что прогрев помогает ему нормально работать при низких температурах. Несмотря на то, что фактическая температура двигателя действительно повышается, резкий температурный скачок и отсутствие масла в системе в момент, когда водитель начинает «газовать», стоя на месте, приводит к быстрому изнашиванию мотора.

    Честно говоря я не понял: так что, греть машину зимой вредно? Что, завел, сел и поехал? Что за температурный скачек? Может специалисты откликнутся и разъяснят ситуацию?
  2. 23 Ноября 2008 Вск 2:20:30
    Volonter писал :Греть надо в любом варианте, т.к. при прогреве металл расширяется и уменьшается зазор м/у поршнем и стенкой...
    ... масло прогревается и его вязкость снижается... Скорость его движения и его давление в системе смазки становятся необходимыми для рабочего режима двигателя...
    В противном случае будет чрезмерное давление в системе = выдавленные сальники.
  3. Volonter


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Ноября 2008 Вск 10:46:30
    А если масло супер-пупер синтетика?
  4. 23 Ноября 2008 Вск 11:34:22
    Volonter писал :А если масло супер-пупер синтетика?


    А супер-пупер - это какое? И какой формулы? 0W30 ? Смайлик :-)
  5. Volonter


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Ноября 2008 Вск 16:27:52
    Да хотя б :) ... все что больше тыщи рубликов за канистрочку 4 л стоит :)
  6. 23 Ноября 2008 Вск 18:54:27
    Volonter писал :А если масло супер-пупер синтетика?

    Да хоть 0-20...
    [внешняя ссылка]
  7. 23 Ноября 2008 Вск 21:02:23
    Прогревать то конечно надо, но в меру. В теме правильные мысли и про масло и про расширение металла. Я наверное как большинство, грею до начала движения стрелки температуры, примерно 50 град.
  8. 23 Ноября 2008 Вск 21:14:25
    На 9ке 93 года завожу на подсосе, заводится обычно со второго раза, первый прокрутит разок и заглохнет, потом убавляю пока по звуку мотор не начинает глохнуть, жду пару минут, обороты стабильные, потом выезжаю. Разгоняюсь очень плавно, никаких втапливаний, после прогрева до 50 (около 5 километров успеваю проехать), подсос задвигаю. Больше года так двигаюсь (зимой), движок ни разу не подводил пока.
  9. 24 Ноября 2008 Пон 1:40:46
    Volonter писал :Да хотя б :) ... все что больше тыщи рубликов за канистрочку 4 л стоит :)

    У меня полусинтетика Shell Helix Plus Extra 5W40, лью круглый год.
    Прогреваю до 50-60 градусов, стараюсь держать обороты до 2000, по мере прогрева снижаю обороты (типа под инжектор кошу Лыба )
    P.S. После прогрева до 50-60 градусов перехожу на газ и в путь!
  10. 24 Ноября 2008 Пон 9:14:40
    50-60 градусов...
    А вы в курсе, что рабочая температура масла 90-110 градусов? Только при ней оно обретает необходимую текучесть...
    А вы на 56-60 гразусах уже "вжариваете"... А масло густое... А давление в системе ОГОГО! Сальники и все упротнения в акуе... Отводе тепла от пар трения правильного нет - локальные перегревы и т.п.
  11. Volonter


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Ноября 2008 Пон 10:21:15
    Я лью круглый год синтетику Shell 5W40, грею до 50-60 градусов и еду потом не больше 2000 об... Это получается блин что и летом надо греть до 90 град. :)

    ЗЫ: на 110 град. у меня бачок с ОЖ наверно разорвет...
  12. 24 Ноября 2008 Пон 10:23:32
    Тема - укатайка!

    Здесь еще веселее чем про коробку передач

    Лыба

    "Рабочая температура", "пары трения", "холодный запуск"

    Лыба
  13. 24 Ноября 2008 Пон 10:27:22
    Наверное, надо срочно проштудировать материалы с Дром.ру
  14. anradR


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    24 Ноября 2008 Пон 10:56:47
    Злой Гений писал :50-60 градусов...
    А вы в курсе, что рабочая температура масла 90-110 градусов? Только при ней оно обретает необходимую текучесть...
    А вы на 56-60 гразусах уже "вжариваете"... А масло густое... А давление в системе ОГОГО! Сальники и все упротнения в акуе... Отводе тепла от пар трения правильного нет - локальные перегревы и т.п.

    50 град. - вполне достаточно для прогрева, это же не -30град.
    А то следуя твоей логике, то перед запуском тогда надо масло подогревать ТЭНом или паяльной лампой до 90град, чтоб не выдавливало через уплотнения. Ну и само собой двигатель потом глушить нельзя, а то масло остынет и о-очень загустеет... И снова паяльную лампу придется заводить
  15. Paranoid


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Ноября 2008 Пон 14:43:40
    Лентяй писал :
    Vedeller писал : не прогревайте двигатель в холодное время... в системе в момент, когда водитель начинает «газовать», стоя на месте, приводит к быстрому изнашиванию мотора.


    под словом "прогревать" тупая авторша статьи, видимо, имела в виду активную дрочку педали газа на холодном двигателе. советы для идиотов. не стоит также открывать двери салона и багажника топором, ведь специально для этого есть ключи.


    активная дрочка педали газа..........................представил.....улыбнуло
  16. 24 Ноября 2008 Пон 15:47:38
    Злой Гений писал :50-60 градусов...
    А вы в курсе, что рабочая температура масла 90-110 градусов? Только при ней оно обретает необходимую текучесть...
    А вы на 56-60 гразусах уже "вжариваете"... А масло густое... А давление в системе ОГОГО! Сальники и все упротнения в акуе... Отводе тепла от пар трения правильного нет - локальные перегревы и т.п.

    Я же не кручу движок до 4000-6000 при температуре 50-60, я начинаю движение.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд