Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 375128
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
-
-
случайно попала статейка на глаза. хоть и не совсем свежак, но все же:
Код: Сегодня на заседании архитектурно-градостроительного совета г. Омска была рассмотрена транспортная и планировочная структуры территории, куда вошла зона Омского аэропорта.
«Если в ближайшие годы «уйдет» аэропорт, после него останется огромная свободная и незадействованная территория», — пояснил Богдан Мрыглод, главный архитектор проекта ОАО «Территориальный проектный институт «Омскгражданпроект».
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=2&id=9208
очень понравилась формулировка "Если в ближайшие годы уйдет аэропорт"
Видать уже не важно куда он уйдет, в федоровку или насовсем )) -
В Омске НПО «Мостовик» продало авиакомпанию «Иртыш», приобретенную в январе 2011 года.
Напомним, в сентябре 2010 года «Мостовик», правительство Омской области и турецкая компания Atlasjet заявили о намерении совместно создать новую авиакомпанию и завершить строительства аэропорта «Омск-Федоровка». Авиакомпанию «Иртыш» НПО «Мостовик» приобрело в рамках соглашения с турецкой стороной.
В сообщении пресс-службы НПО «Мостовик» говорится, что продать авиакомпанию «Иртыш» пришлось из-за невыполнения обязательств по тройственному соглашению между НПО, правительством региона и турецкой компанией. Последние отказались инвестировать строительство аэропорта и покупку самолетов.
Авиакомпания продана группе физических лиц. «Сумма сделки и имена покупателей разглашению не подлежат», - сообщает пресс-служба объединения.
[внешняя ссылка]