Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 370484
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
-
Ванька Zvuk писал : Так что не ссыте.
Это скажи больным энурезом. Главно чтоб Центральный развивали дальше.
Лис, надоело уже. Попробуй правильно цитировать. Хотя бы для прикола, может потом и понравится. -
-
даже с учетом Казахстанских граждан...пассажиропоток слишком мал...для того что бы содержать такой аэропорт новый....
это северные казахи....
куски пирога уже розданы...Екатеринбургу, Новосибирску (это я имел ввиду те города которые соседи с нами примерно и чей пассажиропоток которые мы бы могли забрать на себя)
так что летаем с Центрального)и нам хватит...лучше пусть развивают что нибудь...а не вваливают деньги в бесполезное -
-
да друг в беде друга нашего омского не бросит...это точно)везет нам...пока президент в Кахахстане Нурсултан...у нас тоже губернатор будет Леонид) -
Почему бы не организовать рейс в Германию раза два в неделю, рейсы в Киев и Минск тоже раз-два в неделю, в тот же казахстан в караганду или астану(я думаю что на миллионый город людей на эти рейсы вполне будет набираться) и еще, живу в области, писал на мыло в аэропорт с целью узнать что планируется создавать в ближайшем будущем. Мне не ответили. Может кто живет в омске позвонит в пресс службу аэропорта и узнает что будет..? Заранее благадарен
-
DeLight^ писал(а) : Мне не ответили. Может кто живет в омске позвонит в пресс службу аэропорта и узнает что будет..? Заранее благадарен
[внешняя ссылка]
Там контакты есть. -
-
К лету Белавиа через Минск в германию два раза в неделю летать будет неофициально пока. В Алма-Ата казахи собираются летать. Аэрофлот третий рейс в Москву (но это вряд ли потому как на суперджете а его пока в глаза никто не видел). В Дюссельдорф Оренбургские авиалинии прямой рейс. Это только часть новостей (но не слухов). А Федоровка точно не нужна,только если бабла отмыть по новой.
-
-
DeLight^ писал(а) : Я думаю когда постоят международный терминал,начнут летать рейсы в германию и в турцию. И еще почему бы не открыть рейсы на дальний восток( владивосток. Иркутск) летом можно организовать рейсы в сочи. В китай тоже нужно организовать.
О как? Тебе прямая дорога к господину Берману. Ему сейчас край нужны инициативные люди. Обоснуй все на бумаге. Подготовь доказательную документацию, расчитай прибыль, и вперед. Пред ясны очи. -
DeLight^ писал(а) : Я думаю когда постоят международный терминал,начнут летать рейсы в германию и в турцию. И еще почему бы не открыть рейсы на дальний восток( владивосток. Иркутск) летом можно организовать рейсы в сочи. В китай тоже нужно организовать.
был бы спрос и летали.. при чем здесь фёдоровка?? -
Точно. В советские времена ежедневно улетало 100-110 самолетоа, а сейчас максимум 5-6 кажется. А условия, чтобы они летали сейчас в сто раз лучше, чем при советах. Так что вы абсолютно правы, в нашем ауле нет спроса. Лёня угробил область так, что скоро и на автобус спроса не будет. И федоровка здесь ни с какого боку.