Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Как быть с трамваем?
Развивать и ремонтировать
73%
 73%  [ 265 ]
Убрать
19%
 19%  [ 69 ]
Оставить как есть
2%
 2%  [ 8 ]
Мне безразлично
5%
 5%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 362
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске 

Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 321675

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14 ... 83, 84, 85  Вперёд
  1. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    26 Сентября 2007 Срд 16:30:51
    В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие

    Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут
  2. 08 Января 2008 Втр 11:35:42
    а меня умиляет вот что: в ген плане трамвай через мост на лукашевича должен идти в стар кировск, где я живу, а потом через будующий мост- на ул Труда. получается что такого не будет? Опупеваемс
  3. 08 Января 2008 Втр 23:30:18
    Exclamation
  4. digGer


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Января 2008 Чтв 2:19:11
    начальная стадия писал :а меня умиляет вот что: в ген плане трамвай через мост на лукашевича должен идти в стар кировск, где я живу, а потом через будующий мост- на ул Труда.

    да, всё и шло к тому, чтобы развивать трамвай, как перспективный транспорт на левом берегу, вместе с метро. Поэтому и рельсы на мосту сделали, и трамвай в генплан и в комплексную схему разработали (многие институты над ней трудились).
    И мне понравилось - в генплане есть фраза, забыл, как звучит, но смысл таков: генплан можно и не выполнять, но это будет деградация города.

    Непонятно, откуда так резко пришла глупая идея убрать трамвай?

    Хотя директор департамента транспорта говорил, что трамвай типа временно убираем, пото восстановим, и что по новому мосту трамвай тоже будет идти, но из-за сотен его невыполненных обещаний верить его словам я разучился.

    Сам недавно был в старом кировске, а мне срочно в район ж/д вокзала понадобилось - нужна здесь трамвайная и автомобильная связь. С современными трамваями можно было бы уже сейчас пускать трамваи в старый кировск через ж/д мост!

    А пока стараемся сохранить трамвай на Лукашевича
  5. 10 Января 2008 Чтв 6:34:56
    у нас каждый день так- из старого кировска надо на ул труда на работу. и приходится огромный крюк делать. а так- только через иртышь переехать. но вроде должен мост быть, так надеюсь не только трамвай там запланирован, хотя все это очень нескоро
  6. digGer


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Января 2008 Чтв 12:40:32
    начальная стадия писал :у нас каждый день так- из старого кировска надо на ул труда на работу. и приходится огромный крюк делать.

    Колея у трамвая и у железнодорожного транспорта одинаковая 1524 мм, а современные трамваи оборудованы не только системой возврата энергии в сеть при торможении, но и системой автоматического переключения питания электродвигателя с 600 трамвайных вольт до 2-ух киловольт, используемых на ж/д.
    Новые современные трамваи надёжны, так что остановок на ж/д путях не будет.
    Ведь уже сейчас при небольших затратах можно получить качественную транспортную связь:
    на левом берегу построить трамвайные пути и кольцо на ДП-17, а на правом - продлить и электрифицировать подъездные пути ж/д до трамвайного кольца на ул. Котельникова. И не надо долго и мучительно ждать строительство моста!
    А кстати, старый ж/д мост полностью разобрали? Его ведь можно было бы максимально безболезненно для ж/д под такую трамвайную связь организовать.
  7. 10 Января 2008 Чтв 13:03:33
    стоит мост жд, когда он построен-то ли в начале 20, то ли в конце 19 века, как-то его чинили, а в этом году расширили его вроде, хотя об этом знаю из прессы. а совсем старый был- ну его давным-давно разобрали. т.о. прощай трамвай, кторогоо нет.
  8. digGer


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Января 2008 Чтв 16:56:46
    начальная стадия писал : т.о. прощай трамвай, кторогоо нет.

    наоборот, трамвай может с лёгкостью использовать существующий ж/д мост.
    Технически - проблем нет, есть только проблемы в головах чиновников Хех!
  9. 10 Января 2008 Чтв 19:56:44
    Остаётся надеятся на здравый смысл в головах этих чиновников.
  10. 10 Января 2008 Чтв 20:44:28
    digGer писал :Технически - проблем нет, есть только проблемы в головах чиновников Хех!

    Там такие проблемы будут, что они просто перерастут в технические Смайлик :-)
    Представьте себе согласование в МПС (РЖД) графиков движения по Трансибу с ТТУ г. Омска
  11. digGer


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Января 2008 Чтв 22:40:29
    Roman! писал :
    Там такие проблемы будут, что они просто перерастут в технические Смайлик :-)
    Представьте себе согласование в МПС (РЖД) графиков движения по Трансибу с ТТУ г. Омска

    светофор и no problems!
  12. 11 Января 2008 Птн 7:21:29
    не, транссиб реорганизовывать- врядли. это легче новый мост построить. а вообще сначала бы пришлось улицы хотя бы в старом кировске расширять- одна "22 декабря" чего стоит. так что в свете убирания трамв на лукашевича и трудностей далее на левом берегу- вряд ли трамвай проведут в тот же стар кировск
  13. digGer


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Января 2008 Птн 9:26:05
    начальная стадия писал :не, транссиб реорганизовывать- врядли. это легче новый мост построить. а вообще сначала бы пришлось улицы хотя бы в старом кировске расширять- одна "22 декабря" чего стоит. так что в свете убирания трамв на лукашевича и трудностей далее на левом берегу- вряд ли трамвай проведут в тот же стар кировск

    так трамваю дороги не нужны Хех!
    а на Лукашевича выгоднее всего реконструировать трамвай и отделить его от проезжей части
  14. 11 Января 2008 Птн 9:42:10
    Я про это же и говорил,тем более деньги на реконструкцию улицы будут выделены,тогда трамвай не будет мешать движению автотранспорта,его можно будет развивать на перспективу в обе стороны от ул.Лукашевича,открываются прекрасные перспективы для развития этого вида транспорта и улучшения транспортного обслуживания жителей города.Будут убраны все причины по которым хотят ликвидировать тамвайный маршрут № 10.
  15. 11 Января 2008 Птн 9:43:47
    так там даже рельсфы проложить некуда- проезж часть- маленькая обочина и сразу дома, разве что между лукашевича и "22 декабря" есть место для рельсов. я например живу на такой улице, (и многие улицы как моя) что придется хоть ряд домов частных но сносить. а учитывая общий настрой власти по отн к трамваям и расселению (некомерческому) людей- это дело, к сожалению, далегого будующего... может быть, наши внуки.... Хнык, хнык!!
  16. digGer


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Января 2008 Птн 15:21:03
    Частные дома, конечно, будут сноситьтся, что сейчас уже идёт, но в первую очередь будут сноситься те дома, которые граничат с многоэтажными (т.к. там вся инфраструктура уже создана), например, на ул. 12 Декабря.
    Более того, новые технологии укладки трамвайных путей позволяют прокладывать рельсы рядом с домами (за границей такое сплошь и рядом), да и в российских городах появляется.





На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14 ... 83, 84, 85  Вперёд