Сраховка автомобиля и т. д.
Создана: 27 Августа 2003 Срд 12:50:00.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 32, просмотров: 5826
-
-
-
тогда с 01/01/04 машну на свалку? ибо в ГИБ2Д нельзя будет провести никаких операций с ней по купле продаже... и еще непонятно, с какой стати страховать машину а не водителя?! у меня 3 машины, почему я должен страховаться трижды?! я ж не могу ездить на трех одновременно?! Вывод один, государство в очерендной раз пополнило свой карман за счет своих граждан... валить надо отседа
-
Мракобесие какое-то. В средние века живём?
Во всех цивилизованных странах существует ОСАГО. Так что и валить Вам, Shadow, особо некуда
Поражает повальное восприятие СГО как побора со стороны государства. Каким образом оно имеет к государству отношение? Или Вы думаете, что государство его вводило в расчете на получение дополнительных налоговых сборов за счет увеличения объёмов поступлений налога на прибыль, поступающих от страховых компаний? Не смешите.
У авторов статей по ссылкам выше, кажется, отсутствует понимание принципов функционирования бизнесов. Всё не так просто - собрал и раздал. Существуют ещё административные, операционные и пр. издержки, а также в страховые премии должна закладываться какая-то маржа прибыли.
В статье по ссылке Стара упоминаются некие средние размеры страховых выплат, но на источник этой информации не даётся ссылка (она есть лишь на данные о количестве ДТП - не поленился, проверил, данные верны). Однако очень большое количество аварий с участием незастрахованных авто не регистрируются, и предсказать, с каким их количеством и объёмами выплат реально столкнутся страховые компании после введения ОСАГО, крайне тяжело.
Радовались бы лучше 100 $-ам в год. Я в первый после приезда в США год заплатил за СГО около $2000 (теперь эта сумма опустилась до $900).
Насчёт образной дамы на Гольфе из примера: таким уродам на дороге не место! Не умеешь ездить за рулём - ходи пешком или езди на автобусе!
[ 29-08-2003, 03:38: Сообщение отредактировано: Muchnik ] -
А Ты умник статью хоть читал по ссылке?! Или Ты привык что для Тебя 100$ не деньги?! Так вот, открою Вам тайну, больше половины народа не получает и 100$, такие низкие з/п, Так что не нужно из-за бугра учить нас, как НАМ ТУТ жить я понятно выражаюсь?! Просто каждый народ, имеет государство которое его имеет. То, что закон ОС не продуман и взят с потолка для обогащения верхушки государства и страховый компаний, сомнений в этом нет. А на счет если свали, да ни вапрос, ибо если я свалю, з/п будет другая, и уровень жизни другой, и там, страховка не будет составлять месячную з/п!
-
to Muchnik Дело не в самом ОСАГО а в его реализации. Там очень сильно намудрено по выплатам, и реально человека оно не спасет, ему один черт придется доплачивать из своего кармана..
to Shadow а откауда у людей с зарплатой ниже 100 баксов деньги на машины и бензин? Объясни мне. Пенсионеры раз в месяц выезжающие на дачу представляют очень большую опасность для остальных участиников движения. Намного большую чем выодители дорогих машин. В большинстве случаев им свое авто жалко, правила они соблюдают. Да даже если и не соблюдают то не мешают они никому. А те кто мешает попадают, из последних наблюдений пассат в новом кузове номер ООО водил очень нагло и вот где-то с неделю назад подрезал КАМАЗ. Повезло что скорость видно маленькая была повреждений не так много. Плюс появился Х5 номер 333 ездит действительно по хамски. Долго не проездит. Больше я никого вспомнить не могу. Кроме громадного кол-ва старых убитых волг и жиг вылетающих со второстепенных сразу в левый ряд и т.д. Ну и маршруток которым правила не писаны.
Надеюсь что страхование отсечет подобных водил. Пусть это грубо и все такое но на дорогах станет легче. -
Вот как раз пенсионеры и танщнотики не представляют никакого риска. Как раз им свою машину жалко и денег на ремонт не будет (они это четко осознают и правил не нарушют) наибольшую опасность представляют: таксисты (в том числе и ГАЗели) и чита пасаны на семействе зубил и матрех. Домарощенные тюнингаторы не ушедшие дальше синих писалок, ездить не умеют, права купили, а пантов на вагон и тележку. Дорогие машины не соблюдающие правил, ведущие себя по-хамски, это единичные случаи, как правило, это машину видно на дороге заранее и можно успеть отрегировать, в отличии когда "бомбила" на убитой шохе перестраиваеться через три ряда к обочине что б подобрать голосующего.... так что это палка о двух концах....
-
Я езжу не так мало, но водил на "чиста пацанских 8ках 9ках..." не очень много всеречал...
Денег-то им может и жалко, да вот водить они не умеют, у них нет опыта. Очень многие ездят пьяными... Я очень много раз попадал на пенсионеров которые спокойно перестраивались в меня и т.д.
Мне кажется гаям надо взяться за маршрутчиков конкретно. Например перекресток Герцена-Маркса - они там всегда заторы образуют. Или за обгоны справа их можно сразу прав лишать. Да много чего они нарушают, только вот менты их особо не трясут. -
Цитата:
Может Маркса-Маяковского? Да, там вообще ужас...
В оригинале написано igreg:
Мне кажется гаям надо взяться за маршрутчиков конкретно. Например перекресток Герцена-Маркса - они там всегда заторы образуют. Или за обгоны справа их можно сразу прав лишать. Да много чего они нарушают, только вот менты их особо не трясут.
Я вот только вступаю на стезю владельца категории "В", но уже замечаю, что... Балин, такие все крутые, никто не пропустит, все спешат, хотя на светофоре одни и те же стоят, как бы не гнали...
А страховаться придется в любом случае... Единственно как обычно, государство не забывает о нас, тех у кого еще есть деньги. Держим ухо в остро и как обычно: нам день простоять, да ночь продержаться...
Вот так и закаляется русских характер в каменных джунглях. -
Цитата:
Сказать почему не трясут?! по тому, что никто не пустить корову на мясо, если она молоко дает (((( Это пороки системы Нормальных водителей опять же мало почему? да по тому, что автошкола, которая учила этого водилу, должна нести отвественность за его знания а не только выдавать права... сейчас в большенстве автошкол, что ходишь на занятия, что нет, все равно права будут, а то, что ездить уметь нужно, это доходит не до всех. Простой пример: Как определить мастерство водителя? Посадить в салон друх пассажиров с закрытыми глазами и проехать в пробке 10 светофоров. У Нормального водителя, пассажиры не почувствуют переключения передач, торожений и активного разгона. Только когда ВСЕ начнут так ездить, следить за своим ведром с болтами, соблюдать правила, тогда и страховка будет не нужна... А сейчас, понтов не меряно, ездят как бог на душу положит и .... противно, но стиснув зубы приходиться ехать... это Россиия...
В оригинале написано Mag:
Цитата:
Может Маркса-Маяковского? Да, там вообще ужас...
В оригинале написано igreg:
Мне кажется гаям надо взяться за маршрутчиков конкретно. Например перекресток Герцена-Маркса - они там всегда заторы образуют. Или за обгоны справа их можно сразу прав лишать. Да много чего они нарушают, только вот менты их особо не трясут.
Я вот только вступаю на стезю владельца категории "В", но уже замечаю, что... Балин, такие все крутые, никто не пропустит, все спешат, хотя на светофоре одни и те же стоят, как бы не гнали...
А страховаться придется в любом случае... Единственно как обычно, государство не забывает о нас, тех у кого еще есть деньги. Держим ухо в остро и как обычно: нам день простоять, да ночь продержаться...
Вот так и закаляется русских характер в каменных джунглях. -
Цитата:
Это уже конечно оффтопик, но не пойму, а чего Вы лезите на центральные то улицы? ))) неужно параллельных мало? ))) например Куйбышева не забита и спокойно можно проскачить Опять же по набережной.... так что будьте проще и люди к вам потянуться
В оригинале написано igreg:
Да нет Маркса-Герцена... если я улицы не путаю это у Торгового Центра...
А Маркса-Маяковского - ну жить можно... вообще средний ряд уходит быстро а из него можно и направо повернуть никому не помешав, правда пару правил нарушить придется))))))))
[ 29-08-2003, 13:29: Сообщение отредактировано: Shadow ]