Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Гонщики в городе.. 

Создана: 10 Июля 2007 Втр 13:08:55.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 507, просмотров: 129224

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 16,
, 18 ... 32, 33, 34  Вперёд
  1. 10 Июля 2007 Втр 13:08:55
    1111
  2. 24 Июля 2007 Втр 12:39:25
    т.е. причина кривые ручки, это да...специфика россейская...

    ЗЫ размышляя логически, можно сделать вывод, что заниматься этим в гомске смысла никакого нету. сплошное дилетанство и не профессионализм, метод научного тыка и совершенно анаучный подход...
  3. alex-seaman


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    24 Июля 2007 Втр 12:44:57
    Raja писал :т.е. причина кривые ручки, это да...специфика россейская...

    Ты не понял, не кривые ручки.
    Сам чарджер, если его рассматривать как железяку, может быть установлен идеально, но это недаст прибавки а иногда и ухудшит динамику из за отсутствия опыта в отстройке тюнингового двига.
  4. 24 Июля 2007 Втр 12:49:56
    alex-seaman писал :
    Raja писал ... :т.е. причина кривые ручки, это да...специфика россейская...

    Ты не понял, не кривые ручки.

    прекрасно понял, он всетаки дал прибавку я думаю, но не ту на которую расчитан, потому как требуется еще и изменение характеристик двигателя и т.д. ...
    кста в том ките японском была специальная электронная фича которая встраивалась в систему и приводила характеристи под необходимы для турбины.
  5. Макс333ru55


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форумаМуж.
    24 Июля 2007 Втр 12:51:14
    Raja писал :
    гдето тут подвох не так ли? значит состояние машин разное

    машина едет целиком не только двигатель Wink
    не только зависит от правильной настройки программы)))
    правильно подобранные передаточные числа кпп,блокировки,веса автомобиля,подвески,резины ...
  6. 24 Июля 2007 Втр 13:00:48
    Макс333ru55 писал :правильно подобранные передаточные числа кпп,блокировки,веса автомобиля,подвески,резины ...

    в япошках на одну и туже базу ставят разные двигателя, в частности на прелах при одном кузове, подвеске и коробке бывает 160-200-220, не знаю бывают ли турбовые экземпляры в стоке. но факт остается фактом что это заложено в конструкцию, аналогично и на интеграх думаю...и меняется обычным программирование процессора двигателя и коробки.
    А вот в тазах советского производства это не заложено, а наоборот в них заложено более 38 дефектов не совместимыми с безопастной ездой. Как там все можно предусмотреть, ведь никаеие запчасти не расчитаны на увеличение нагрузок, теже привода при резком увеличении можности будет просто срезать, подвеску вытягивать и рвать...видимо разколбас двигателя как раз исвязан с крайне неточными расчетами характеристик, да и думаю у нас просто нет таких стендов на которых это можн опросчитать и настроить...иначе бы автотаз научился уже строить машины.

    ЗЫ не поймите привратно, я конечно же размышляю как дилетант, выводы исключительно со слов специальных источников и моего мизерного опыта в данных вопросах и логики.
  7. Макс333ru55


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форумаМуж.
    24 Июля 2007 Втр 13:17:20
    Raja писал : Как там все можно предусмотреть, ведь никаеие запчасти не расчитаны на увеличение нагрузок, теже привода при резком увеличении можности будет просто срезать

    кто тебе сказал?
    есть но только не производства автоваза Very Happy
    а у частных фирм специализирующихся
    на производстве деталей к спортивным автомобилям
    такие как СТИ,Торгмаш,НУЖДИН и многие другие ...
  8. 24 Июля 2007 Втр 13:32:30
    Макс333ru55 писал :есть но только не производства автоваза Very Happy

    а если авто уже от рождения производства автоваза? Смайлик :-)
    сказал мне знакомый у которого друг занимается такими делишками и строит свой мега таз 08 модели, после 2-3 гонок привода под замену, их выкручивает и срезает в итоге. Предполагаю что там используются явно не обычные заводские. Сам конструктив привода может быть не расчитан под необходимую нагрузку, даже если применить более прочный материал, хотя до определенного увеличенного порога это помогает конечно. Сопромат то никто пока не отменял.
  9. Макс333ru55


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форумаМуж.
    24 Июля 2007 Втр 13:50:51
    Raja писал :сказал мне знакомый у которого друг занимается такими делишками и строит свой мега таз 08 модели, после 2-3 гонок привода под замену, их выкручивает и срезает в итоге. Предполагаю что там используются явно не обычные заводские.

    если ломает значит заводские Very Happy
    ставят на раллийные тазы мощностью свыше 200 лс. трипойдные гранаты и усиленные палки забывают о том что могут поломаться при
    громадных нагрузках Wink

    Зы. что эта за 8 ка? странно я всех тазоводов знаю которые каких то успехов добились ... 8 ка одна есть (с мордой 15 ки) но у него таких проблем нет... твой друг лукавит на мой взгляд Very Happy
  10. 24 Июля 2007 Втр 13:54:20
    вроде восмерка, типа 150ти сильная :) видает есть еще темные лошадки на жгущих тазах, за что купил за то и продаю, смысл лукавить моему другу Very Happy я как обладатель когдато практически всего модельного переднеприводного ряда 08, 99, 104 ну не испытываю к ним никакой симпатии, даже о 200 кобылах...

    на любой япошке даже если больше 200 сил стоят обычные японские привода и блин ничего не срезает :) пачиму?
  11. Макс333ru55


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форумаМуж.
    24 Июля 2007 Втр 14:12:50
    Raja писал :вроде восмерка, типа 150ти сильная :) видает есть еще темные лошадки на жгущих тазх Very Happy

    от куда он взял цифры?
    в принципе можешь не отвечать ...
    я и так уже понял ...
    твой знакомый из категории псевдо-гонсиков
    с лозунгом мой ремус увеливает мощности в два раза
    и через каждые 2-3 гонки рвет привода
    я уже писал на ОФ ,но еще раз повторю нет в Омске дино-стенда
    и нет ни одной гражданского таза сделавший замеры в других городах
    и все люди которые с уверенностью говорят о своих силах
    можно прямо говорить что они лгунишки
    Raja писал :на любой япошке даже если больше 200 сил стоят обычные японские привода и блин ничего не срезает :) пачиму?

    незабывай что с завода машины едут до 92 л.с. если мне не изменяет память 16 ве 1.6 V
    и сток привода расчитаны под эту мощность
    Ps . на японце увеличев мощность в 2-3 раза родные очень сомневаюсь что выдержат
  12. 24 Июля 2007 Втр 14:30:31
    Макс333ru55 и Raja по-моему вам пора где-нибудь встретитися и поговорить. Много общих тем для разговора. Смайлик :-)
  13. 24 Июля 2007 Втр 14:35:34
    Макс333ru55 писал :можно прямо говорить что они лгунишки

    мой знакомый ездиет на хонде интегра джиэс о чем ни разу не сожалеет, а вот его друг имеет такую восмерку и занимается ей, чему способствует его собственно СТО и врать особо думаю ему не зачем.
    о достоверном наличии лошадей и информации я не скажу, и в вранье тоже слабо верится ибо человек очень достойный, я вообще всегда верю людям. Надеюсь что ты не боишься конкуренции товарища тазовода? Very Happy

    Макс333ru55 писал :
    незабывай что с завода машины едут до 92 л.с. если мне не изменяет память 16 ве 1.6 V
    и сток привода расчитаны под эту мощность
    Ps . на японце увеличев мощность в 2-3 раза родные очень сомневаюсь что выдержат


    в 2-3 раза, тем не менне получаются разные цифры, как правило говорят о приросте, а не разовом увеличении...
    2-3 раза на тазу будет 200лс, а на япошке это уже 400-600 всетаки какаято разница есть, в том числе и к требованиям прочности.

    Ответь на такой вопрос - зачем ездить на авто 30 летнего срока давности разработки, а не купить например приличную. тоету-хонду-митсу пусть даже боле старшего возраста (10-15 лет) любого форм фактора, но заведомо более надежную и лучше воспринимающую тюнинг?
    Ведь если спор идет о конкуренции стока и максимально заряженного авто, которые в общемто сравнимы, но сток ведь еще подвержен росту.

    Если последует ответ что жто для души, то не поверю. У меня была восмерка в которой я души не чаял 6 лет, холил ее и лилиел, разобрал и собрал ее практически полностью ремонтируя, включая двигатель и коробку. И постоянно она просила у меня денег и капризничала. НЕ ЗАМЕТИЛ я там никакой души. А вот в хонде душа есть факт, при том что две сошедшие с конвеера хонды будут идентичны по всем параметрам, а два таза будут различаться как небо и земля.
    Может стоит приложить силы к чемунить более душевному? тем более когда наработат такой огромный опыт.
  14. 24 Июля 2007 Втр 15:04:53
    Злыдня писала :Макс333ru55 и Raja по-моему вам пора где-нибудь встретитися и поговорить. Много общих тем для разговора. Смайлик :-)

    Злыдня, не мешай реальный пасанам разговаривать Гы-гы-гы
  15. Макс333ru55


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форумаМуж.
    24 Июля 2007 Втр 15:23:06
    Raja писал :а вот его друг имеет такую восмерку и занимается ей, чему способствует его собственно СТО и врать особо думаю ему не зачем.

    во первых ни в одной сто гомска не зделают нормальный тазWink
    всё что делается достойное для драга у нас руками механика Ралли- сибирь
    механиками самого "пожилого" в данный момент автогонщика России
    Швеца и Шатоловым Юрой больше нет ни кого
    во вторых спроси у него от куда он взял цифры,и более чем уверен что вразумительного ответа ты не услышишь
    Raja писал :Надеюсь что ты не боишься конкуренции товарища тазовода? Very Happy

    не поверишь не боюсь
    я только рад буду за человека если у него получится
    Raja писал :Ответь на такой вопрос - зачем ездить на авто 30 летнего срока давности разработки, а не купить например приличную. тоету-хонду-митсу пусть даже боле старшего возраста (10-15 лет) любого форм фактора, но заведомо более надежную и лучше воспринимающую тюнинг?

    я езжу повседневно на Ниве
    машина меня полностью устраивает
    15 ка просто увличение но достаточно серьёзное
    и ты сильно ошибаешься что я ревнивый приверженец российского автопрома ... нет у меня места под третью машинуVery Happy

    Raja писал :Ведь если спор идет о конкуренции стока и максимально заряженного авто, которые в общемто сравнимы, но сток ведь еще подвержен росту.

    еще раз повторюсь НЕ максимально заряжена у меня машина
    спор зашел после твоего поста в котором было написано что твой стокавый прел запросто объедет любой таз
    разве не так?
  16. Lit


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Июля 2007 Втр 15:45:15
    Смарю я на этот диалог и думаю ... если есть такая страть к пулянию .. почему бы просто не купить достойный спортбайк или спорт-турист кубиков так 600-900? Там также есть простор для тюнинга .. а эффективность гораздо выше. При меньших денюшках.

    зы: интересно .. приобретя в обзримом будущем что нить типа SBR600 или GSX750 я буду скромным зрителем в подобном споре или ваши супермегатазики будут по тихому отсасывать?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 16,
, 18 ... 32, 33, 34  Вперёд