Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11687 (+2), просмотров: 3585050
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
Жумар писал(а) :
А я думал, прошли уже те времена, когда для передвижения по городу, как минимум, кроссовер покупать нужно было.Моеимязанято писал ... :
Сначала понапокупают вислобрюхих касиножек, а потом для них кто-то должен ровные дороги строить.
Да, колеи на асфальте - это плохо.
Жить нужно в реальных условиях, а не ждать, когда кто-то станет под тебя подстраиваться. -
-
ну юрист армяндорстроя доказал, что и интернациональную они сделали хорошо
-
Гормон роста писал : И подорвался на мине
Только такой дурачок, как ты, станет всё воспринимать настолько буквально. -
омич писал :
ну юрист армяндорстроя доказал, что и интернациональную они сделали хорошо
И переделали по гарантии -
Надеюсь что после этого хоть както начнут карать за выезд на перекресток, от такой наглости даже ГИБДД офигели:
Названа причина 10-балльных пробок в Омске
Как уверяют в Госавтоинспекции, перекрытый Ленинградский мост – не главная причина образования пробок в городе. Виноваты автолюбители.
Второй день подряд на дорогах Омска наблюдаются серьезные заторы. Накануне вечером впервые после частичного перекрытия Ленинградского моста пробки достигли 10 баллов, сегодня утром «Яндекс» оценивал их в 8 баллов. Ситуация осложнялась выпавшим снегом.
В Госавтоинспекции РИА «Омск-информ» назвали причины заторов в городе. Как оказалось, это не перекрытый Ленинградский мост. Во многом к пробкам ведет поведение самих водителей, которые выезжают на забитые машинами перекрестки.
– У нас водители привыкли выезжать на заторенные перекрестки, – говорит начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД России по Омской области Наталья Бобылева. – Как пример – перекресток Маркса и Масленникова. Водители выезжают на заторенный перекресток и блокируют движение. Водители видят, что ехать некуда, но все равно выезжают, и в итоге останавливают потоки машин со всех сторон, формируя большую пробку.
Накануне Бобылева не стала выезжать на перекресток Маркса – Масленникова, а постояла на своей машине на одном месте в течение двух светофорных фаз и выслушала много неприятного в свой адрес со стороны других автолюбителей.
– Я постояла две фазы и не поехала на зеленый сигнал светофора на заторенный перекресток. Водители, которые стояли сзади меня, стали сигналить и ругаться. Я не выдержала, вышла из машины и объяснила им все. Не нужно так делать – ехать, если ехать некуда. Лучше подождать, пока затор «рассосется» и благополучно миновать перекресток, – говорит представитель ГИБДД.
Помимо водителей-«торопыг», выезжающих на заторенные перекрестки, в Омске есть и вторая категория автомобилистов – те, которые не учитывают дорожную ситуацию, попадают в мелкие ДТП и блокируют своими машинами движение. В итоге возникает дорожный коллапс.
– Мы понимаем, что вчера к снегопаду омские водители не были готовы. Многие считают, что снег никоим образом не влияет на дорожную ситуацию, они забыли, что согласно ПДД водитель должен учитывать погодные условия, садясь за руль. В итоге за вчерашние сутки у нас больше 100 мелких ДТП. В основном это ДТП на нерегулируемых перекрестках, столкновения при несоблюдении бокового интервала и несоблюдении дистанции. И часто наши сотрудники видят такую картину, когда два человека стукнулись и продолжают стоять, блокируя движение и забывая о том, что они должны освободить проезжую часть сразу после фиксации ДТП. А они ждут сотрудников ГИБДД, которые не на вертолетах летают, а едут по тем же пробкам, – отмечает Наталья Бобылева.
В ГИБДД в режиме онлайн мониторят дорожную ситуацию и оперативно стараются выставлять регулировщиков на самых сложных и загруженных перекрестках. Но на все перекрестки города регулировщиков все равно не хватит.
пресс-служба УМВД России по Омской области
– Мы мониторим пробки и при необходимости выставляем сотрудников на самых сложных перекрестках. Но перекресток одному сотруднику не «раскидать», особенно когда пробки есть и на других участках. Накануне на 6 перекрестках был контроль потоков, но пробки все равно исчезли только после 10 часов вечера. Мы находимся во взаимодействии с «Транссигналом» и просим их оперативно проводить регулировку светофоров для создания «зеленых волн», – добавила Наталья Бобылева.
Такие «зеленые волны» в Омске начали делать утром для потока машин, следующих с Левобережья в сторону центра. Но избежать пробок все равно не удалось. Омичам советуют учитывать погодные и дорожные условия при планировании поездок.
[внешняя ссылка] -
-
А без разметки нельзя штрафовать за нарушения?
Уже вон и камер понавесили и всё чего-то не хватает, теперь нужна специальная разметка? -
Дамочка сознанием манипулировать пытается. Водители, - говорит, - виноватые, а совсем не те, кто мост перекрыл и схему объезда толком не разработал. А про то, что никакие ремонтные работы даже и не начинались, я вообще молчу и тихо боюсь, что не откроется мост в июне 2024 года.Жумар писал(а) : Ну и к чему весь этот опус? -
Ну да, прямо сейчас и нанести. В грязь и слякоть. А что мешает штрафовать без неё. Там же камерами всё обвешано, щёлкай, да щёлкай. Пополняй федеральный бюджет.Sxolastik писал : Нанести вафельную разметку на перекрестках Масленникова - Маркса, Масленникова - Жукова. -
Она, конечно, к высшему руководству не имеет отношения, но когда таким тоном говорит сотрудник ГИБДД — это звездец полный.Sxolastik писал : – У нас водители привыкли выезжать на заторенные перекрестки, – говорит начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД России по Омской области Наталья Бобылева. – Как пример – перекресток Маркса и Масленникова. Водители выезжают на заторенный перекресток и блокируют движение. Водители видят, что ехать некуда, но все равно выезжают, и в итоге останавливают потоки машин со всех сторон, формируя большую пробку.
<...>
ГИБДД эта та контора, которая должна работать с водителями, выявлять нарушения и применять соответствующие санкции, а не рассказывать, что вот, мол, водители сами нарушают и сами виноваты.