В Ростове разбился Боинг. Все погибли
Создана: 19 Марта 2016 Суб 9:34:48.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 563 (+4), просмотров: 194454
-
FORA33 писала : вот и страшно то-что мы не зависим от самого себя... мы ничего не решаем..
муршрутчик обдалбался- а тебе надо ехать домой..и ты не сном не духом- что маршрутка на автопилоте..
КВС затупил- погибли люди... кран не привязали нормально- он падает на семью и семья то ладно(им уже все равно)-а пацан сиротой остался....
чем дальше живу- тем все чудесатее и чудесатее....
Когда ты садишься в подобное чудо от человека, ты уже признаешь, что ты труп. Так что какие вопросы. Или вы думаете, что вы все железные/платиновые еще какие? Естественно нет. -
-
ВПП Ростова 218 градусов. Коэффсцепления (это важно) не помню какой ему давали, повторно прослушивать запись лень и не досуг. Ветер 230 встречнобоковой 14 порывы 19. Естественно попробовали бы зайти, посмотреть как оно. Но с прицелом на запасной.FORA33 писала :интересуюсь писал ... : Фора. Я бортинженегр русского вс а не пилот боинга.
ну вы бы сели на русском?
Мне не понятны причины по которым он два часа жог топливо в зоне ожидания. Версию техпричины при которой нужно было бы избавляться от лишнего топлива и при этом моститься в сложняке в Ростове никто пока не озвучил. Достоверную инфу о том, что там происходило озвучит МАК после расшифровки самописцев и выводов компетентной комиссии.. А до этого остается только играть в угадайки. -
На форумавиа проводят параллель с казанской трагедией.
kolya62:
господа имею почти 18000 налета и почти 40 лет летного стажа могу рассуждать и иметь мнение—-таких ЛП почти 85% они были есть и будут мое мнение керосина вэял из дубая туда обратно и ходя 2 часа в в зоне ожидания льда при \+6 у земли нахватал достаточно и при уходе на третий круг пр резком взятии штурвала ушел в клевок а там факторов много момент двигателей руль и стабилизатор и откуда киприоту иметь опыт такой и наверное как в казани на второй уходить в реальных условиях не умеет и плюс сдвиг ветра и в землю под углом 70% и психологию его понять могу -как в лоукостерах уйти на запасной ведь кто за это платить будет и обратно на кипр поедет и надо сесть всегда ведь для него россия наверное как в западной пропаганде страна мед ведей алкоголиков и агрессоров и в краснодаре и минводах коровы ходят и вряд ли слышал об этих аэродромах вообщем абсолютно стандартная катастофа
19/03/2016 [14:25:27]
[внешняя ссылка] -
Соглашусь скорей всего льда нахватал а на запасной уйти тупо керосина не хватило
Економика мля\
Судя по видео падал (именно падал) он под хорошим углом и не из за сдвига ветра над впп. И непонятно упорство лётчиков сесть именно здесь во что бы то ни стало.
Раньше в гражданской авиации забивался керосин чтобы уйти на др.аэродром Сейчас видимо нет
И это печально. Перевозка пассажиров сплошная коммерция и уже не 1 самолёт из за этого разбился.
Лётчиков ставят в жёсткие рамки экономии и потому такое творится -
kinslayer писал : Когда ты садишься в подобное чудо от человека, ты уже признаешь, что ты труп. Так что какие вопросы. Или вы думаете, что вы все железные/платиновые еще какие? Естественно нет.
Самое страшное при этом, то, что в случае чего и хоронить будет нечего.
-
В Ростове хоть топливо и дороже, на туда-обратно заправляются достаточно редко, ибо больше топлива в баках - больше масса, а значит и больший расход.
Не хватить топлива для ухода на запасной не могло: он 2 часа над Ростовом кружил в то время как до Краснодара там лететь минут 20. -