Неоднозначные для некоторых ситуации на дороге / учим ПДД
Создана: 05 Февраля 2015 Чтв 13:03:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 1787, просмотров: 587877
-
Поскольку обучение в автошколе нужно скорее для получения водительского удостоверения, чем для безопасного адекватного вождения поповозки, многие, как показала ситуация в теме Этика на дороге, имеют слабое представление о тонкостях в ПДД.
Казалось бы простейшие случаи вызывают неоднозначное восприятие и грозят аварийными ситуациями в родном городе.
Преддлагаю время от времени в этой теме разбирать спорные на Ваш взгляд ситуации на дороге, желательно привязанные к месту ссылкой на карты, фотографии, схемы. -
N. Hunter писал :
Если они разворачиваются и ждут очередь, они занимают полосу. Левая полоса в любом случае будет занята ожидающими, хоть на светофоре, хоть рядом с ним.SeregaR 19780624 писал ... :даже если он разворачивается на светофоре - он задерживает поток, который стоит за ним.
чот кто то кого то не понимает.
например, КрПуть/7 сев.
один упырь стоит и ждет очередь на разворот, а 100 бедолаг просто хотели повернуть налево.
один упырь стоит на повороте к депо, а сзади люди нервничают и перестраиваются в ряд правее, где идет сплошной поток машин. тем самым создавая нервозность, аварийные ситуации и снижают скорость общего потока.
у нас эти временные неприятности рассасываются за пару-тройку циклов светофора. но это только пока.
в Москве временное изменение скорости потока и образование "гармошки" может привести к пробке на несколько часов.
сам попадал в ситуации, когда час толчешься в пробке, потом вдруг "поехали", потом опять уперся в хвост...
нет ни каких препятствий - ни сужения, ни светофоров, ни аварий.
а все дело в том, что какой то ушлепок забыл, куда ему нужно ехать и сделал пару-тройку необдуманных перестроений. -
C первым согласен, поскольку левый поворот и разворот осуществляются из одного ряда.SeregaR 19780624 писал : чот кто то кого то не понимает.
например, КрПуть/7 сев.
один упырь стоит и ждет очередь на разворот, а 100 бедолаг просто хотели повернуть налево.
один упырь стоит на повороте к депо, а сзади люди нервничают и перестраиваются в ряд правее, где идет сплошной поток машин. тем самым создавая нервозность, аварийные ситуации и снижают скорость общего потока.
Со вторым не согласен — у вас два ряда на проезд прямо. До этого на Берёзовой и дальше на той же 7 Северной для проезда прямо доступно ровно те же два ряда справа от левого. -
N. Hunter писал : До этого на Берёзовой и дальше на той же 7 Северной для проезда прямо доступно ровно те же два ряда справа.
да, но это известно заранее и корявых перестроений перед перекрестком нет.
Точнее, быть не должно, если б не некая каста выродков, которым "надо".
но самое интересное дальше - перестроился я от березовой в левый ряд, с расчетом без каких либо дополнительных маневров уйти налево на 7 северную, а там это чучело на повороте к депо... -
Да почему чучело то? У него там законное место для разворота, и проблема необходимости перестроения для летунов по левому ряду его и только его.SeregaR 19780624 писал : а там это чучело на повороте к депо...
А если там вместо/совместно с 3.18.2 будет висеть 6.3.1, вы будете заранее перестраиваться? -
N. Hunter писал :
Да почему чучело то? У него там законное место для разворота, и проблема необходимости перестроения для летунов по левому ряду его и только его.SeregaR 19780624 писал ... : а там это чучело на повороте к депо...
А если там вместо/совместно с 3.18.2 будет висеть 6.3.1, вы будете заранее перестраиваться?
надо запретить левый поворот и разворот там.
и разворот на 7 сев.
собственно, с этого и начали) -
Ну и дальше что? Логика как у некоторых законотворцев, мол, мы запретим, а потребность сама исчезнет вместе с запретом. Вот только это так не работает, водителям всё равно будет нужно разворачиваться каким-то образом.SeregaR 19780624 писал : надо запретить левый поворот и разворот там.
и разворот на 7 сев.
собственно, с этого и начали) -
N. Hunter писал : Ну и дальше что? Логика как у некоторых законотворцев, мол, мы запретим, а потребность сама исчезнет вместе с запретом. Вот только это так не работает, водителям всё равно будет нужно разворачиваться каким-то образом.
в условиях ограниченных ресурсов не должно быть понятия "все равно будет нужно каким то образом"
все ресурсы должны использоваться максимально эффективно.
если речь про десяток машин в час - пусть пердолят по кругу 7сев-волх-2дачная-кр.путь.
мы просто еще не дошли до этого в Омске.
но лучше про это думать заранее. -
Вопрос не в этом, вопрос в том, что есть серьёзное сомнение в том, что предлагаемый вами полный запрет будет максимально эффективным решением. Вы предлагаете этим машинам перепробеги — это дополнительная загрузка дорог.SeregaR 19780624 писал :в условиях ограниченных ресурсов не должно быть понятия "все равно будет нужно каким то образом"
все ресурсы должны использоваться максимально эффективно.
Маськва как пример плоха тем, что там уже доходит, что эффективнее в их ситуации не повышать пропускную способность дорог, а способствовать снижению нагрузки оных. Выделенные полосы для автобусов это из этой серии. -
N. Hunter писал :
Вопрос не в этом, вопрос в том, что есть серьёзное сомнение в том, что предлагаемый вами полный запрет будет максимально эффективным решением.SeregaR 19780624 писал ... :в условиях ограниченных ресурсов не должно быть понятия "все равно будет нужно каким то образом"
все ресурсы должны использоваться максимально эффективно.
ну и зря.
чем точнее можно спрогнозировать кол-во движений, тем выше будет эффективность.
в каких то ситуациях, выбор - это благо, а в каких то - зло.
это не мое, учат так. -
Не понял упрёка, что зря?SeregaR 19780624 писал : ну и зря.
Я не сотрудник ДТ, я ничего не решаю в этом вопросе. Я лишь участвую в обсуждении. Зря сомневаюсь? Извольте.
Не всегда, всё нужно моделировать.SeregaR 19780624 писал : чем точнее можно спрогнозировать кол-во движений, тем выше будет эффективность. -
N. Hunter писал :
Не понял упрёка, что зря?SeregaR 19780624 писал ... : ну и зря.
Я не сотрудник ДТ, я ничего не решаю в этом вопросе. Я лишь участвую в обсуждении. Зря сомневаюсь? Извольте.
Не всегда, всё нужно моделировать.SeregaR 19780624 писал ... : чем точнее можно спрогнозировать кол-во движений, тем выше будет эффективность.
это не упрек.
и я тоже ни чего не решаю.
читайте тогда так: "сожалею о том, что не получил вашей поддержки по поводу предложения" ) -
Ахтунг. По Омску ездит синяя Хёнде-Крета вся разрисованная и с надписью "Восстанавливаем водительские навыки". Надпись на борту, и то, что это тупо учебная машина не догадаешься, пока не объедешь. Тупо, потому что тупит страшно. Я на такси сегодня за ней попал. Недоумевали вместе с водителем - чего он стоит? помех же нет. Аварийка не включена. А это они так бабло рубят.