Автофлэйм aka Выбор нового авто
Создана: 24 Ноября 2012 Суб 23:10:07.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 3951, просмотров: 671578
-
Сейчас тут неведомо что, но прочитав всё от начала до конца, найдёте много ценных мнений, много страсти, эмоций и жарких споров, кардинальных убеждений, несгибаемых и пустых заявлений, высказываний. А так же изрядную порцию срача.
По поводу негативных мнений, предлагаю хоть кратко излагать их содержание вместо короткого "ВСЕ немцы гамно, япы рулят" и наоборот, уточняйте реальные недостатки моделей, господа хорошие.
Всем кто тут первый раз - добро пожаловать на арену!!! -
George_Artur писал : какой автомобиль можно купить в Японии, если стоимость Приоры в приличной комплектации перевести в иены?
Не нужно заглядываться на Жапонию, мы живем в России.
Я тебе больше скажу, представь, какой авто ты можешь купить в Пендостане за эти деньги. Но мы же и не в Пендоссии -
ST520 писал :
Что может быть хорошего в людях, которые придумали идею рекламного слогана, обсирать чужой труд, что бы то говно что делают сами приподнять, место того что бы сделать что-то приличное?
В нашей стране как-то так исторически сложилось, что без распилов и откатов бизнес не делается. Порядочные люди в систему просто не допускаются, а если и попадают, то вынуждены играть по правилам, чтобы не лишиться места. На выхлопе получаются низкосортные продукты с завышенной стоимостью, и показуха. Автоваз, думаю, не исключение. И люди там такие же, как и везде. Наши, российские
LeXXX_Omich писал :
Не нужно заглядываться на Жапонию, мы живем в России.
Я тебе больше скажу, представь, какой авто ты можешь купить в Пендостане за эти деньги. Но мы же и не в Пендоссии
Жапония была случайно выбрана в качестве примера. Можно заменить на другое государство. Ты предлагаешь делать вид, что в нашей стране все ОК, автопром отличный, и эффективность производства выше всяких похвал? -
George_Artur писал : Ты предлагаешь делать вид, что в нашей стране все ОК, автопром отличный, и эффективность производства выше всяких похвал?
Я ничего не предлагаю. Я смотрю на статистику за 2013, а последняя говорит, что новых тазов продано больше, чем Рено и Кии вместе взятых, идущих на 2ом и 3ем местах. Хотя согласен, раньше отрыв был еще серьезнее.
Из 380 тысяч новых тазов, половина приходится на дешманские Гранты.
Так о чем можно говорить, если у АвтоТаза продажи прут? -
MaxPower писал : Лексомич любит раисийский патход к автомобилям. левый руль из борддачка, дишовый пластек, нискае качество сборки.
японцы ему не предмет для падражания
да для меня в общем-то тоже не предмет для подражания, скорее просто хороший пример эффективности производства.
сам я для себя правый руль не куплю, но это мое лично дело, другие пусть на каком хотят, на таком и ездят
LeXXX_Omich писал :
Я ничего не предлагаю. Я смотрю на статистику за 2013, а последняя говорит, что новых тазов продано больше, чем Рено и Кии вместе взятых, идущих на 2ом и 3ем местах. Хотя согласен, раньше отрыв был еще серьезнее.
Из 380 тысяч новых тазов, половина приходится на дешманские Гранты.
Так о чем можно говорить, если у АвтоТаза продажи прут?
1. Тазы потихоньку поднимают качество
2. Тазы пока еще дешевле иномарок
3. Россияне в большинстве своем в первую очередь смотрят на цену авто
Если Автоваз сделает глупость и добьет ценник до уровня бюджетных иномарок, вангую спад продаж -
George_Artur писал : Ты предлагаешь делать вид, что в нашей стране все ОК, автопром отличный, и эффективность производства выше всяких похвал?
Ты сам же на свой вопрос и ответил. -
мне кажется, у нас возникло легкое недопонимание -
George_Artur писал :Если Автоваз сделает глупость и добьет ценник до уровня бюджетных иномарок, вангую спад продаж
Спада не будет, пока пролетариям платят зарплату тыщ 20. А больше им никто не заплатит, потому что повышение уровня жизни таргет груп автоваза не входит в планы руководства страны. Человек должен быть бедным и зависимым. А коммерсанты отталкиваются от гос политики так или иначе. -
если новая Приора будет стоить как Солярис - кому она нужна будет? -
George_Artur писал :
меня в этом действе очень сильно смущает один момент. почему при нашей дешевой рабочей силе и обильной сырьевой базе себестоимость паршивого автомобильчика ощутимо выше, чем во всех других странах?
(вопрос, пожалуй, можно отнести к разряду риторических) воруют же
Прошерстите статистику производств по всему миру
я щас приведу просто набор цифр от балды, не относящиеся к реальным, но тенденция реальна.
на производство одного автомобиля:
В Японии затраты составляют - 20 человеко часов
В Германии затраты составляют - 30 человеко часов
В Америке затраты составляют - 50 человеко часов
В России затраты составляют - 80 человеко часов -
George_Artur писал :если новая Приора будет стоить как Солярис - кому она нужна будет?
Солярис сразу же подорожает на 30%, это управляемый рынок, детка. -
нас ..., а мы крепчаем