кому ребрендинг??
Создана: 02 Мая 2006 Втр 17:15:15.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 3601
-
-
-
-
-
-
-
Евген Смурыга писал :
видимо, вслед за другими операторами им все же придется что-то сделать со своим брендом..
А зачем? У нас люди бренд покупают? Или это просто телефонная связь? -
Эрхафан писал :Евген Смурыга писал ... :
видимо, вслед за другими операторами им все же придется что-то сделать со своим брендом..
А зачем? У нас люди бренд покупают? Или это просто телефонная связь?
конечно!!
в любой покупке есть составляющая бренда..
т.е. потребитель переплачивает именно за бренд.. -
Евген Смурыга писал :
конечно!!
в любой покупке есть составляющая бренда..
т.е. потребитель переплачивает именно за бренд..
И как из этого посыла следует, что Т2 будет совершать какие-либо шаги? -
Эрхафан писал :И как из этого посыла следует, что Т2 будет совершать какие-либо шаги?
я к Т2 никакого отношения не имею и, поэтому, не могу решать за них..
но то, что им придется повышать привлекательность своего бренда - это факт..
когда "все йогурты становятся одинаково полезны", потребитель начинает выбирать то, что ему ближе, теплее и т.д. -
Евген Смурыга писал :я к Т2 никакого отношения не имею и, поэтому, не могу решать за них..
Зато твой собеседник имеет отношение -
-
Ну раз в точку - то продолжу.
МТС и БиЛайн в своей битве за клиента забыли, что от сотового оператора требуецца только одно - связь и ее качество.
Все остальное - раздражающая мишура. Назовите меня мобильным вампиром, скажите, что я лучше, подарите ДВД или полосатую шапку - мне без разницы. Я не фанат логотипов и лозунгов. Мне нужна связь.
Урезав рекламные бюджеты МТС и БиЛайн могли бы ощутимо снизить тарифы.
Некоторые уроды воспринимают симку в телефоне почти как национальность, это чудовищно.