Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» 

Создана: 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1221, просмотров: 197473

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 63,
, 65 ... 80, 81, 82  Вперёд
  1. 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21

    В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»; 36 человек погибли.

    upd: Подтвердилось, что в катастрофе погиб Александр Вьюхин - любимец омских болельщиков.



    При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.

    По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.

    По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.

    В среду в Ярославле должен открыться мировой политический форум, на котором ожидается выступление президента России Дмитрия Медведева

    [внешняя ссылка]
  2. 12 Октября 2011 Срд 0:51:48
    Молодец. писал : интересуюсь. Такое могло быть?

    Откуда я знаю? Читал это тоже на авиафоруме.
  3. 12 Октября 2011 Срд 0:54:44
    Roman! писал :
    интересуюсь писал ... :Я как бэ не иксперт. Попробую ответить. Их три штуки аж. Плоский, прямой, и обратный.
    И что их объединяет? Момент начала штопора, развитие, и сам штопор. С какой высоты упал Як-42? Длина - размах крыла Як-42?
    Икспертов дипломов лишить. ССУЗы, выдавшие дипломы, закрыть, здания переоборудовать под ночные клубы.
    Нифига у Вас вопросов... Эмоций тоже валом. Не могу уловить нить. Чего вы хотите узнать?Гы-гы-гы
    ПС. Эрх в общем то грамотно объяснил. По данной версии, яко бы перетянули штурвал. Произошло сваливание. Что вам не понятно? Вас слово штопор смутило? Что так режет ухо, асу всея авиации? Так журналисты и в правду не все спецы в этом вопросе. Как и большинство обычного населения страны, не владеет знаниями в области авиации. Пишут как поняли. Если Вы такой большой спец начитавшийся авиафорума ( слово "иксперт" как раз там родилось), и возомнили себя опытнейшим пилотом, с тысячами часов налета за спиной на всех возможных типах ВС, во всех существующих аэропортах мира, огромным знатоком аэродинамики и устройства всех систем самолетов, идите на авиафорум, и там излагайте свои мысли на этот счет. Мы тут люди темные. ССУЗов и ВУЗов профильных не заканчивали. Самолет видели исключительно на картинках. В доступной форме всё понять хотим.
  4. 12 Октября 2011 Срд 3:33:54
  5. 12 Октября 2011 Срд 3:37:49
    тохин писал : Что это?
    [внешняя ссылка]
    это собрание сектантов Смайлик :-)
  6. 12 Октября 2011 Срд 8:38:01
    Оф. расшифровка уже была? Откуда бред про портфель и слова б/механика? Офигеть
    Почему не прекратили взлет, если скорость не росла/росла недостаточно быстро? - Вот главный вопрос!
    Положение РУДов должно-же отображаться на средствах контроля?
    Итого - все исправно и пилоты опытны, а самолет в труху. Сказки про ВИПов и пр. шелуха - для детей.
    В ЛИИ им.Громова полоса около 5 км. - не должно ничего подобного произойти.
  7. 12 Октября 2011 Срд 13:19:10
    Предвыборная компания набирает обороты. Вбросы гуана на вентиль , будут регулярно. Давайте подождем выводов МАК, а там уже посмотрим, считать их дипломы не действительными или нет.
  8. 12 Октября 2011 Срд 13:55:22
    интересуюсь писал ? ? ? :
    Нифига у Вас вопросов... Эмоций тоже валом. Про то, что такое штопор, любой школьник знал. Предполагать такое знание обязательным только челу с тысячами часов налёта это Наша Раша.
  9. 12 Октября 2011 Срд 13:59:46
    Roman! писал :
    Нифига у Вас вопросов... Эмоций тоже валом. Про то, что такое штопор, любой школьник знал. Предполагать такое знание обязательным только челу с тысячами часов налёта это Наша Раша.
    Это журналисты Roman. Будьте снисходительны. Некоторые люди представляют себе штопор, только как инструмент для извлечения пробок из бутылок Смайлик :-)
  10. 12 Октября 2011 Срд 23:40:10
    интервью с Сизовым:
    [внешняя ссылка]
  11. 12 Октября 2011 Срд 23:46:25
    омич писал : интервью с Сизовым:
    [внешняя ссылка]


    Эксклюзив первого.
    Удивительно, что не Эрнст интервью брал.
    И откуда этот вопрос торопил ли их кто? Глупо же спрашивать. Никто их не торопил. Лыба
  12. 13 Октября 2011 Чтв 8:01:03
    Мде....Хлебнул парень...
    Не приведи Господи.
  13. 13 Октября 2011 Чтв 11:35:33
    такое ощущение что сизов не договаривает многое...уж сильно бегают глаза у него-хотя я его понимаю выжить в такой катастрофе-надо быть сильным психологически-здоровья ему
  14. S@IVI


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Октября 2011 Чтв 20:26:15
    чувак спасся потому, что не пристёгнут был... ну и везуха конечно...
  15. 19 Октября 2011 Срд 9:30:48
    Из новостей:
    Разбившийся Як-42: Летный эксперимент подтвердил вину пилота

    Во вторник, 18 октября, в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту. Он полностью подтвердил версию о том, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, тормозивший при взлете, пишет газета "Коммерсант".

    Во время летных испытаний пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал.

    Благодаря специальному прибору, прикрепленному к штурвальной колонке и измеряющему усилия рук пилота, выяснилось, что для того, чтобы отклонить руль до 13 градусов (такое отклонение зафиксировал бортовой самописец разбившегося самолета прямо перед взлетом) испытателям потребовались усилия в десятки килограммов.

    Обеспечить это отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.

    Это было подтверждено последним испытательным полетом. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.

    Тем самым, в ходе серии испытательных полетов была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 потерпел крушение из-за тормозящего момента на его колесах. Создан он был управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.

    Результаты летных испытаний, сообщает издание, лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42, к подготовке которого уже приступили эксперты.

    Читать полностью: [внешняя ссылка]


    19 октября 2011 г.
  16. 19 Октября 2011 Срд 11:27:52
    Из новостей писал(а) :Обеспечить это отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.
    Т. о. последняя на сегодня версия - пилот совершил самоубийство.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 63,
, 65 ... 80, 81, 82  Вперёд