Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Спорт
 
 
 

Раздел: Спорт Велосипед: Ликбез 

Создана: 03 Июля 2011 Вск 15:52:11.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 1149, просмотров: 271367

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 9,
, 11 ... 75, 76, 77  Вперёд
  1. 03 Июля 2011 Вск 15:52:11
    итак.
    будучи удивлен количеством веловопросов, решил я завести тему сию.
    тут буду освещать по мере своих скромных способностей разные непонятные вопросы,а так же отвечать на заданные по теме вопросы.
    сразу оговорюсь- мои рекомендации прежде всего для тех, кто свой вел активно использует,любит и бережет,а также не менее активно любит и бережет себя самого.

    Ликбез по типам велосипедов

    ЛИКБЕЗ по типам велопокрышек (текст в работе)

    ликбез по типам амортизирующих вилок

    ликбез по жестким вилкам

    ликбез о велошлемах

    ликбез о коленях


    что нужно иметь велосипедисту,кроме велосипеда

    1.шлем. о его нужности/ненужности можно долго спорить, но 85% тех,кто остался овощем после дтп- могли бы вести нормальную жизнь, если бы вместо черепа треснул шлем. поэтому шлем нужен- без вариантов.


    2.габаритфонарик(обычно красный),который обычно крепится под седлом на штырь так,чтобы включить можно было,не покидая седла. серьезно повышает вашу заметность в самое опасное время- сумерки.

    3.передний габарит необходим,если вы передвигаетесь по дороге. на тротуаре тоже не помешает.сгодится любой фонарик,имеющий крепление на руль либо спец фара- самая недорогая

    4.велоаптечка тюбик клея, спецзаплатки,терка(наждачка),монтажки (чтоб не мучаться,бортуя колесо) пример хорошей велоаптечки:


    5.запаска заведомо целая камера вашего типоразмера.нужна,потому что заклеить можно не все повреждения камеры. ну и заменить на запаску быстрее,чем клеить.
    6.мультитул набор шестигранников,складывающийся на манер ножика.
    7.насос без комментариев ))
    эти предметы при надлежащем владении позволят вам выбраться из большинства форсмажорных ситуаций самостоятельно.


    телефоны веломастеров:
    веломастерская Riegel ул. Маяковского, 64; тел 8 9I3 976-69-65.
    веломагазин К4: 9039279739-там есть мастер,хороший,отлично собирает колеса.
    Павел - веломастер шоссейной школы, говорят, хороший,сам не знаком. 9087921370
    вертикаль Гена 9620407811. хороший парень, в основном делаю колеса у него (до К4 просто дальше ехать) Гы-гы-гы
    Денис- 8 9039805038


    покупка сопутствующих мелочей габариты, насосы, банданы, перчатки и прочая ересь, необходимая хорошему велосипедному:

    частные торговцы:RaNDoM Андрей Ригель

    Магазины:

    К4 спорт, Иртышская Набережная 27,тел 389739, 903-927-9739
    ТД "На Конева", Конева 28а, 1 этаж налево, тел 913-650-0721
    Велоцентр, 10 лет октября,127 тел 321503 Ленинградская площадь,1 тел 909946
    Аквариум 10 лет Октября 72,433990 Дианова 14, 3 этаж, 433988, 5 кордная,27а, тел 392555

    что и как необходимо делать с имеющимся велосипедом:
    ТО (переборка с регулировкой и смазкой всех узлов,кои эту переборку допускают) делается при обычном использовании один раз в год, чаще всего весной.можно осенью. но лучше зимой- ввиду того,что мастерам делать нечего,и цена ниже будет.
    внеочередное ТО делается если вы искупали байк в болоте/реке целиком.(тут цель- удалить воду,сама она там не высохнет, и беды наделать может)
    стоимость в районе 1200-1500 рублей,зависит от загруженности мастера и крутизны байка.

    протяжка колес (плановая протяжка,с ликвидацией восьмерок и яйцеобразности обода) делается при обычном использовании один раз в год,если обода хорошие- раз в два-три-четыре года.
    стоит 150-200 рублей с колеса.

    это все,что нужно для обеспечения беспроблемной работы хорошего велосипеда.


    дешевый велосипед ЛЮБОЙ марки априори требует более частых настроек,регулировок и ремонта, кроме этого, отрегулировать такой велосипед гораздо сложнее- смиритесь с этим, это данность.

    пока это все, продолжение следует.

    отличное видео про нужность шлема. очень нЯглядно))

    про катание. в нашей стране велосипед должен ехать в крайнем ряду,возможно правее. по своей полосе.
    это дает возможность водителю увидеть вас издалека.

    ПО ВСТРЕЧНОЙ ехать НЕЛЬЗЯ! СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!!


  2. 19 Июля 2011 Втр 15:53:46
    вот смотри:
    красавец Он-ван Инбред.хроммолибденовая сталь,геометрия под вилку 100-120 мм,полное соответствие всей обвеске, например аваланча.



    красавец. и ведь стоит 250 баксов. мягкая,уютная даже я бы сказал,ходкая и красивая рама.
  3. 19 Июля 2011 Втр 15:57:43
    krazymouse писал: вот смотри:

    красавец. и ведь стоит 250 баксов. мягкая,уютная даже я бы сказал,ходкая и красивая рама.

    ага, еще 70$ добавить и весь мой аваланч получится Ну и вот, стало быть
  4. 19 Июля 2011 Втр 15:58:02
    Воланд писал :
    krazymouse писал ... : мне часто такое говорят. поэтому и стараюсь рассказывать максимально много максимально понятно..... хотя часто возникает ощущение,что оно никому не нужно Хнык, хнык!!

    Зря. К примеру в теме про хакассию потер посты. Я ссылки не почитал, потому как нет щас времени особо, а вообще хотел. А ты взял все удалил Грустно :-(


    понимаешь. когда пишешь,копаешь информацию,пишешь,теребишь людей,пишешь...а никто и никак не реагирует- в определенный момент наступает состояние,кое именуется "заипло" и тема трется.

    гораздо проще молча собрался,уехал,вернулся,выложил фотки в альбоме на майле(или еще где- неажно) и доволен.
    я стараюсь заинтересовать кого то,кому то помочь выехать..... но... у меня часто не хватает ерпения.
  5. 19 Июля 2011 Втр 15:59:33
    Воланд писал :
    krazymouse писал: вот смотри:

    красавец. и ведь стоит 250 баксов. мягкая,уютная даже я бы сказал,ходкая и красивая рама.

    ага, еще 70$ добавить и весь мой аваланч получится Ну и вот, стало быть


    давай я тебе дам прокатиться на Рыжем. и ты поймешь, что доплата в 250 баксов между шестеркой и тойотой - вполне актуальная трата.
  6. 20 Июля 2011 Срд 10:15:19
    krazymouse писал :
    Воланд писал ... :
    krazymouse писал: вот смотри:

    красавец. и ведь стоит 250 баксов. мягкая,уютная даже я бы сказал,ходкая и красивая рама.

    ага, еще 70$ добавить и весь мой аваланч получится Ну и вот, стало быть


    давай я тебе дам прокатиться на Рыжем. и ты поймешь, что доплата в 250 баксов между шестеркой и тойотой - вполне актуальная трата.

    давай Смайлик :-)
    так-то мой аваланч не шестерка Very Happy
    Киря, да я согласен, что есть за что деньги платить, если бы они были Wink
    Вообще на след сезон хочу взять новый вел, ну или начать собирать Ну и вот, стало быть
  7. 20 Июля 2011 Срд 11:23:28
    krazymouse писал : вот смотри:
    красавец Он-ван Инбред.хроммолибденовая сталь,геометрия под вилку 100-120 мм,полное соответствие всей обвеске, например аваланча.



    красавец. и ведь стоит 250 баксов. мягкая,уютная даже я бы сказал,ходкая и красивая рама.
    Сколько весит-то?
  8. 20 Июля 2011 Срд 12:21:04
    красивенькая рама, мне бы пошла Лыба
    скоро тоже надо менять веломашину))
  9. 20 Июля 2011 Срд 12:42:15
    Воланд писал :так-то мой аваланч не шестерка Very Happy

    Смотря какой Смайлик :-) Сосед катался на 3.0, позавчера я дал ему покататься свой старый аваланч эксперт, после чего он начал ныть, что это вообще не честно. Чтобы добить дал ему еще сравнить массу заскара (на котором катался я) и этого самого аваланча.

    Крейзимаус, расскажи поподробней про Рыжего Смайлик :-)
  10. 20 Июля 2011 Срд 13:37:46
    Matilda2011 писала : красивенькая рама, мне бы пошла Лыба
    скоро тоже надо менять веломашину))

    Растёшь, молодец Смайлик :-)
  11. 20 Июля 2011 Срд 14:18:34
    вот думаю какой взять, что-нибудь посоветуете?
  12. 20 Июля 2011 Срд 14:27:11
    рама On-One Inbred 29" баттированный хромоль. Англия, малое производство,хорошие цены.
    опустим историю появления этой рамы у меня- сразу перейдем к описанию. вес рамы - 2400 грамм в росте 19,5".
    сразу оговорюсь: все,что написано -мое личное мнение, основанное на субьективных ощущениях. сравнения с 26" техникой означают сравнения с моим титаносипедом.



    на фото- вариант с планетарной втулкой альфине на 8 передач. сейчас собираю классическую трансмиссию 3Х9.

    аппарат несколько тяжеловат на разгон, динамика тягучая, но компенсируется обалденным накатом- скорость держит просто великолепно.
    на алюминиевом найнере я не катался, пробовал лишь несколько стальных- они все схожи характером: мягкая,комфортная езда, тягучая и плавная динамика,хороший ход. по отзывам, алюминий более динамичен(что неудивительно- жесткая рама пуляет лучше), но менее комфортен.
    сталь упруга- намного более упруга,нежели алюминий. это дает определенные бонусы для ездока-стальная рама при прочих равных будет более тяжелая и более комфортная-недаром туринговые велы хромолевые чуть менее,чем все. взять тот же SURLY.
    вес найнера- со всеми излишествами типа широкой резины,кожаного удобного,но жутко тяжелого седла- укладывается в 13 килограмм.
    это вес велосипеда ценой примерно 20-25 тыр в варианте "тока из магазина"

    то есть если сравнивать алю раму и хромоль это схоже со сравнением молодого горячего жеребенка и зрелого спокойного чуток ленивого коня.
    они одинаково быстры в хороших ногах,но все бонусы,которая дает жесткая короткая рама гонщику-(взрывная динамика разгона,юркость,информативность) в повседневной жизни просто не нужны. а нужен именно комфорт без потери скорости. меньшая маневренность-это большая устойчивость.меньшая динамика-зато офигенный выкат. можно продолжать....

    алюминиевые рамы вытесники хромоль в основном потому,что они легче и жестче при гораздо меньшей цене.
    но я открою вам один секрет- на динамику влияет в основном то,что крутится. вес резины,покрышек,ободьев- очень важен. вес рамы почти пофиг.
    некоторые производители умудряются сделать отличные рамы из алюминия. мягкие и достаточно комфортные. но ценой извращенной конструкции,всяких гнутых перьев и прочей чепухи.

    в общем- стальные рамы (не сваренный из водопроводных труб форвард (прости,Матильда), а хром-молибденовый сплав) вытеснены с рынка очень незаслуженно. и цена в 250 баксов за раму -это очень недорого, почему ОнВан так популярен.
    та же самая американская Сальса просит по 600 долларов за раму.
    фреймсет Сюрли (рама+вилка) обойдется в районе 1000 долларов.

    вобщем, как то вот так. спрашивайте,что вам интересно- я расскажу
  13. 20 Июля 2011 Срд 14:30:40
    krazymouse писал :на фото- вариант с планетарной втулкой альфине на 8 передач. сейчас собираю классическую трансмиссию 3Х9

    Почему решил отказаться от планетарки? Confused
  14. 20 Июля 2011 Срд 14:32:06
    Matilda2011 писала : красивенькая рама, мне бы пошла Лыба
    скоро тоже надо менять веломашину))


    твой агрегат можно довести до ума,вкладывая деньги постепенно,либо купить что то сразу. огласи сумму и пожелания в личку,прикинем,что можно сделать.
  15. 20 Июля 2011 Срд 14:34:18
    Эрхафан писал :
    krazymouse писал ... :на фото- вариант с планетарной втулкой альфине на 8 передач. сейчас собираю классическую трансмиссию 3Х9

    Почему решил отказаться от планетарки? Confused


    в горах отчаянно не хватает диапазона передаточных чисел. если 3х9 это более 300 процентов, то альфина х8 это почти 100. мало.
    в остальном - великолепная вещь. оставлю милой на сити-байк.
  16. 20 Июля 2011 Срд 14:56:01
    для ситибайка моей женщины давно лежит вот такая рама

    купленная по дикой скидке за 42 бакса. сейчас она стоит 146


    ну и так как теперь есть для кого собирать- процесс сборки сити понемногу тронулся с места.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 9,
, 11 ... 75, 76, 77  Вперёд