Нехороший опыт посещения ресторанов
Создана: 12 Мая 2011 Чтв 11:50:17.
Раздел: "Кухня съедобностей"
Сообщений в теме: 101, просмотров: 29668
-
Хочу рассказать народу как я сходил на бизнес-ланч:
05.04.2011 я был посетителем ресторана «Зебры» в ТВЦ «Фестиваль», когда я пришел в ресторан то присел на первом этаже, в течении 10 минут ко мне никто не подходил, когда подошла администратор с меню, я сказал, что сразу готов сделать заказ, так как являюсь постоянным клиентом и меню знаю практически наизусть, администратор сходила за блокнотом и приняла заказ из Бизнес меню: Спайс суп, роллы Унаги и на второе Тори спайс.
Примерно через 10-15 минут официант принесла второе блюдо тори спайс, я спросил: нельзя ли сначала принести суп, на что мне ответила Тюменцева Марина (официант согласно чека), что в японской кухне и вашем ресторане нет разницы в каком порядке приносить блюда. Возможно по правилам кухне и нет таких условий, но желание клиента еще никто не отменял.
При этом она развернулась и ушла.
Я полил рис соевым соусом и попробовал его на вкус, он был очень холодным, я подумал, что из-за риса не стоит заморачиваться и возможно мясо с овощами в соусе горячее, однако все блюдо было холодным. Я пригласил официанта Марину и попросил устранить данное недоразумение и поменять блюдо, Марина с недовольным видом ушла и видимо сообщила о противном клиенте барменам, которые по очереди выглядывали и с усмешкой смотрели в мою сторону, это дало о себе знать, так как роллы с угрем которые мне принесли были отвратительны – угорь совершенно не чувствовался, так как костей в нем было больше чем мяса в раза 3-4, но я об этом промолчал.
После роллов, мне принесла официант вновь тори спайс, когда я посмотрел на блюдо я понял, что это именно то блюдо которое было холодным, при чем оно было разогрето в микроволновой печи, что для ресторана неприемлемо, так как с тарелки продукты не снимались, это видно на фото.
Я попросил пригласить администратора, я сообщил о произошедшем, на что администратор, видимо дабы оставить положительное впечатление и компенсировать мое время потраченное на ожидание, также голод, ведь я не съел то что хотел, предложила убрать из чека тори спайс, которое официант и так унесла.
Мне принесли счет и я осуществил расчет по банковской карте, кассир не расписался в графе "подпись кассира", а также никто не проверил удостоверение моей личности, то есть не убедились, что карта принадлежит именно мне. Кроме того, согласно чека из терминала деньги я оплатил ООО "Зебры", а согласно кассового чека на эту же сумму "кормили" меня в ООО "Атлантида-21 Век".
Я оставил аналогичную претензию в книги отзывов.
Я связывался неоднократно с старшим менеджером по имени Елена - она находится в Зембрах на Маркса, она пообещала, что вопрос будет урегулирован и действительно мне позвнил молодой человек и представился менеджером ресторана Зебры в Фестивале. Весь разговор состоял из того, что он пытался меня убедить что оказанные мне услуги качественные и для их заведения это нормально, но в конце разговора извинился. Я уточнил о том, не хотят ли они мне компенсировать мое испорченное настроение и тот факт что в итоге я остался голодным. Молодой человек пояснил, что его извинения и есть компенсация.
Я вновь созвонился со старшим менеджером сети Зебр Еленой и изложил последние новости, в ответ в грубой форме я услышал угрозы в свой адрес, что если я предам огласке данный случай, то мной будут заниматься уже другие службы их далеко "не простого бизнеса" и если у меня есть конкретные требования, то она их доведет до управляющего, а самостоятельную инициативу проявлять не в их правилах.
Народ напиши о своих случаях в Зебрах, жду ваши комменты как отрицательные так и положительные.
впредь я в зебры ни ногой и вам не советую, подам на них в суд, с целью воспитательного характера. -
к счастью сам туда не хожу, но вот в силу обстоятельств девушка туда сходила, а до этого знакомые, вот от сюда и информация -
-
Северная пчела писала : Ресторан "Ника" на Лермонтова - УГ. Как и "Дали".
А чё там творят, травят или как?
и ваще, там вроде гостиница? -
Сама еда на трояк.
Обслуживание на трояк с минусом.
Ожидание заказа в бизнес-ланче на трояк.
Антураж - обстановка, дизайн и тд - на двойку. Курят везде кто где хочет, весь бизнес-ланч задыхались от прокуренного помещения (не сразу чувствуется, а когда за столом уже сидишь) и от того, что посетители курили где хотели и кто хотели...расположение столов и вообще само помещение ужасные и угнетающие...
короче ниже среднего...ни ногой туда больше..
гостиница там есть, да, о-т-е-ллль) -
ваще - много уже где была, но "Монплезир" остается в любимчиках. косяков у них практически нет - ни по еде, ни по сервису. За исключением одной-двух "странных" официанток (попадаются такие крайне редко, но бывает), но это не сказывается на репутации заведения.
-
game 1 писал(а) : с официантами лучше не спорить, блюдо поменяют, но добавят туда своих специй и соусов.
вчера в новостях показывали ,
как шоу -мен Гоген Солцев наехал в ресторане на официантку
за то что принесла вино не того года урожая ...
хотел плеснуть в нее этим вином (промахнулся ) , в итоге она отвалтузила его ...
на видео плохо видно было подробности , но по полу они катались долго в драке ...
потом охранники их растаскивали ...
он на камеру -" Смотрите мол сколько синяков у меня ...она типа такая здоровая , просто огромная "
на видео вроде обычная худенькая деваха ... -
Северная пчела писала :бизнес-ланч
Вроде о ресторанах, судя по теме, а не о столовых же -
Эрхафан писал :Северная пчела писала ... :бизнес-ланч
Вроде о ресторанах, судя по теме, а не о столовых же
Во всех ресторанах города есть "бизнес-ланч". Ваш Кэп.