Кому нужен пешеход?
Создана: 07 Января 2011 Птн 21:01:46.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 61, просмотров: 9195
-
Седня пешеход, который занес ногу на противоположной тороне дороги на проезжую часть, а в этот момент я пересекал после поворота направо по главной на второстепенную нерегулируемый пешеходный переход подзравил ГИБДД на сумму обозначенную ПДД. С Рождеством )))! Я то оплачу штраф, но кто подумает о пешеходе?
А если подумать о том, что вместо того, чтобы вырыть подземный переход для пешеходов (подземный переход - риск ДТП автотранспортного средства с участием пешехода равен 0%, потоки пешеходов и транспорта не пересекаются или пересекаются на разном уровне), государство получает материальную выгоду с европейского уровня ПДД, где наживкой является пешеход, который подвергается риску попасть под колеса от 0% до %статистики.
Зачем на государственном уровне искоренять смертность рытьем подземок? Это же дорого - освещение, дворник, водосток... расходы.
Получается, что решение этого вопроса дешевле скинуть на участников дорожного движения: сбил пешехода - будешь наказан, а это опять же штраф или исправительные работы в пользу кого??? А пешеход? Как же пешеходу жить, о нем кто-нибудь думает?
Выигрывает евростандарт и его почитатели, финансист - автовладелец, а грешный пешеход - просто пешеход... -
Party_zZz_Anka писала : то, что в ПДД написано, что "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. "
Пешеход вступил на проезжую часть, значит оценивает ситуацию, слово за водителем, который должен остановиться. Мы с вами не сможем выявить критерии того, как он оценил эту ситуацию. Вопрос тут в другом, хорошо, что мы с Вами можем пропустить, а есть водитель, который внаглую не пропустит и в случае чего всегда найдет отмазку, что пешеход виноват. И таких, поверьте, тоже хватает... Поэтому, возвращаясь к первому сообщению, ДПС поступил правильно. -
интересуюсь писал : Что бы избежать такого, нужно сделать не возможным пересечение пути пешехода с автомобилем. Но этого у нас в городе думаю никогда не будет.
Ну давайте тогда еще перед каждым нерегулируемым пешеходным переходом сделаем лежачего полицейского (насколько я помню в Тобольске так, но там и город с размер нашего левобережья). Водитель, подъезжая к пешеходному переходу, должен всё-таки осознавать опасность в виде пешехода, который может ни с того. ни с сего начать переходить дорогу -
ВасяПупкен писал : Водитель ездит дальше, Гиббд строчит отчеты. А пешеход всегда новый, кто следующий?
Пешеходы бывают двух типов-шустрые и мертвые. (с) :) -
cinik55 писал :интересуюсь писал:
Ну давайте тогда еще перед каждым нерегулируемым пешеходным переходом сделаем лежачего полицейского (насколько я помню в Тобольске так, но там и город с размер нашего левобережья). Водитель, подъезжая к пешеходному переходу, должен всё-таки осознавать опасность в виде пешехода, который может ни с того. ни с сего начать переходить дорогу
Да не. Тобольск тут не причем. Всё давно придумано. В Канаде, В европпе...Все довольны. И водители и пешеходы. -
cinik55 писал : Поэтому, возвращаясь к первому сообщению, ДПС поступил правильно.
да, в этом случае правильно, спорить смысла нет.
интересуюсь писал : нужно сделать не возможным пересечение пути пешехода с автомобилем.
кстати, неплохая альтернатива подземному переходу хотя бы светофор (взять тот же Голубой огонек). неплохо по-моему получилось. ну или лежачих. только чур с предупреждающими знаками)) на меньшее я не согласна)) -
а теперь я добавлю третью точку зрения в ваше обсуждение, господа.
представьте себе картину: улица Омская. по обе стороны-жилые массивы, и по обе стороны две школы- 90я и 48я.
раньше там был светофор.потом - зебра,знаки,лежачие полицейские с обоих сторон.потом - зебра,знаки. теперь- просто знаки.
ладно, взрослые пешеходы-сами себе лютые буратино и вобщем то, сами отвечают за свою жизнь.
А ДЕТИ!?
*зато на перекрестке омская-20 линия, где пролегает миграционный путь на остановки 10 летия всего спального района, НАКОНЕЦ ТО появился знак пешеходный переход. что вызвало реально большую радость.
хотя бы тем, что не нужно щемиться под колеса и искать щель в транспорте в час пик. -
Странный вопрос , водитель и должен думать о пешеходе первым делом, потому что при столкновении с пешеходом водитель отделается в большинстве случаев легким испугом и помятым капотом или крылом а с пешеходом все намного печальней. Ну а что касается ГИБДД , то остается платить штрафы или учить мат часть)))) -
а дети, как бы это странно не звучало, - самые сознательные пешеходы! наверно потому, что им каждое утро родители напоминают "переходя дорогу, обязательно посмотри налево, потом посмотри направо". -
Party_zZz_Anka писала :
а дети, как бы это странно не звучало, - самые сознательные пешеходы! наверно потому, что им каждое утро родители напоминают "переходя дорогу, обязательно посмотри налево, потом посмотри направо".
+100500. Но всеравно. К ним повышенное внимание. Мало ли...заигрались... -
RW писал(а) :ВасяПупкен писал: Кому нужен пешеход?...........
Странный вопрос , водитель и должен думать о пешеходе первым делом, потому что при столкновении с пешеходом водитель отделается в большинстве случаев легким испугом и помятым капотом или крылом а с пешеходом все намного печальней. Ну а что касается ГИБДД , то остается платить штрафы или учить мат часть))))
"ха", "ха" и еще раз "ха". Водитель отделается легким испугом )))), водитель уведет машину на встречку или в стоящую на обочине машину или получит в зад за медленную езду... а потом ремонт своей, чужой и куча штрафов... а пешеходный переход должен быть обозначен за 50 метров знаком "Дикие животные", поскольку выскакивают внезапно, нужно ехать всё время 20 км/ч
вот наглядный пример
-
ВасяПупкен писал :
"ха", "ха" и еще раз "ха". Водитель отделается легким испугом )))), водитель уведет машину на встречку или в стоящую на обочине машину или получит в зад за медленную езду... а потом ремонт своей, чужой и куча штрафов... а пешеходный переход должен быть обозначен за 50 метров знаком ..........
Ну вы утрируете, конечно есть определенный процент подобных ситуаций, но в основном легкий испуг. ТС вы случайно не пытаетесь потенциальную вину сложить на дорожников, государство? Ездите с положенной скоростью и будет вам счастье. Знаки должны стоять , но с подземными переходами повсюду уже перебор
ЗЫ я сам сбивал человека, отделался легким испугом и 2 месяцами *времянки*)) -
RW писал(а) : уже перебор
ЗЫ я сам сбивал человека, отделался легким испугом и 2 месяцами *времянки*))
я вам про про риск смерти пешехода, вы мне - про кашу с маслом...
То что Вы мне говорите, это уже состовшийся случай, заложенный в долю риска. Произошёл и пошел финансовый след в казну. Но, можно людей и техническую транспортную зону разделить, но тогда денег не будет. До 2004 года, лично видел документ в 1999 году, в Омске сделают переходы: Кристалл, Политех, Автодор, Малунцева... зато сейчас перед каждым нерегулируемым переходом за зеброй стоит экипаж и наказывает за ДТП, но не предупреждает ДТП, только пешеход не догадывается, что он является катализатором этого, только когда их собъют побольше, тогда будут штрафы, потом когда их посбивают еще больше, штрафы станут еще бооооольше, вот -
ВасяПупкен писал :
Но, можно людей и техническую транспортную зону разделить, но тогда денег не будет.
Вы думаете что подземные, надземные переходы не строят по этой причине?? Думаю суть вопроса кроется где то возле нехватки финансирования или недалеко от этой темы, это я про переходы которые необходимы
Хорошо, что вы предлагаете?