Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Повышение пошлин на иномарки спасло российский автопром 

Создана: 13 Сентября 2009 Вск 8:13:48.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 37, просмотров: 4231

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 13 Сентября 2009 Вск 8:13:48
    Повышение пошлин на импортные автомобили оправдало себя, считает глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов. «Если бы это не было сделано, то мы потеряли бы рынок», - сказал он в интервью телеканалу «Вести».

    «В любом случае, Lada занимает первое место на нашем рынке. Конечно, может быть качество или какие-то технические характеристики не всех удовлетворяют, но ведь люди есть разные, с разным достатком. И основная часть людей как раз покупает именно эти машины», - подчеркнул Чемезов.

    Между тем, как мы уже сообщали, премьер-министр России Владимир Путин на встрече с Союзом машиностроителей России заявил, что никакие заградительные барьеры и уговоры покупать морально устаревшие автомобили не помогут отечественному автопрому. По словам Путина, в лучшем случае подобные меры могут дать кратковременный эффект.

    Напомним, повышенные ставки таможенных пошлин на ввоз иномарок были введены в январе 2009 года сроком на 9 месяцев. В конце августа правительственная комиссия, возглавляемая первым вице-премьером Виктором Зубковым, рекомендовала продлить действие повышенных пошлин еще на 9 месяцев - до 1 июня 2010-го.

    По данным Федеральной таможенной службы РФ, ввоз легковых автомобилей за 7 месяцев года упал на 75%.
  2. 01 Октября 2009 Чтв 12:17:14
    Пусть трактора попробуют выпускать - толку больше будет!
  3. 01 Октября 2009 Чтв 12:41:24
    Вот когда с конвейера ВАЗ начнут сходить такие машины сами - без участия покупателей набора для экспериментов:

    [внешняя ссылка]

    [внешняя ссылка]

    [внешняя ссылка]


    ... только тогда можно будет сказать, что это АВТОзавод!!!

    А вообще подход должен быть прост:
    1- пердунов прочь от руля производством, они никуя не соображают уже!
    2- каким нужно быть недалеким премьерминистром, чтобы рекламировать старье - морально и технически устаревшую НИВУ.
    3- не нужно изобретать автомобиль! всё самое лучшее уже придумано - надо просто взять и сделать!
  4. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Октября 2009 Чтв 13:58:45
    jober55 писал :
    А вообще подход должен быть прост:
    1- пердунов прочь от руля производством, они никуя не соображают уже!
    2- каким нужно быть недалеким премьерминистром, чтобы рекламировать старье - морально и технически устаревшую НИВУ.
    3- не нужно изобретать автомобиль! всё самое лучшее уже придумано - надо просто взять и сделать!

    1 . Ну пердунов там разогнали давно .
    Последние четыре года заводом руководили эффективные
    менеджэры из Ростехнологий . Вот эти - то
    люди и умудрились накопить гигантский долг при стабильных
    продажах автомобилей . Даже после недавних проверок
    генпрокуратуры и счётной палаты никого не посадили .
    Лишь г - на Алёшина ( ТАЗовского Чубайса ) лишили
    выходного пособия в размере каких - то сраных 1,5 млн $ .
    2 . Ну а чего ему рекламировать ? Наверняка он там в доле .
    А бабки - то надо отбить , ведь после банкротства
    всё спишут . На это же и направлены все господдержки .
    Не производству , а на выплату долгов , скорей всего ,
    в первую очередь ", своим " банкам , кредитовавшим
    завод .
    3 . Ну вот В Тольятти просто взяли и купили за какие - то 300 млн .
    евро платформу Логана . Сколько откатили лягушатники
    эффективным менеджерам из РОЭ за это говно ? Думаю ,
    об этом история умалчивает , но теперь Лохан - перспективная
    модель для антикризисного плана АффтоТАЗа . Гы-гы-гы

    Деятельность АффтоТАЗа в последние годы - пример чудовищной
    коррупции , выражавшейся в поставках бракованных
    комплектующих на конвеер , присвоении прибыли
    предприятия группой лиц , финансирования за откаты никому ненужных призводственных программ (пример Логана) . Сейчас ,
    отбив бабки за счёт господдержек , т . е . фактически за
    наш счёт , их просто сольют в унитаз . На это место придут те ,
    кто пробашлял нашим правителям и техрегламент и пошлины .
    А народ наш горланит про какую - то конкуренцию , про
    прекращение поддержки ТАЗопрома . Да не поддержка это , а
    списание с3,14зженного и расчистка рынков ( путём увеличения
    пошлин ) для новых игроков .
  5. 01 Октября 2009 Чтв 14:00:31
    Толково.
  6. 02 Октября 2009 Птн 10:08:15
    O michl писал :
    А народ наш горланит про какую - то конкуренцию , про
    прекращение поддержки ТАЗопрома . Да не поддержка это , а
    списание с3,14зженного и расчистка рынков ( путём увеличения
    пошлин ) для новых игроков .


    А что ты предлагаешь, кремль штурмом взять. Выйти на улицы и сказать: Нет коррупции! Wink

    Люди в общей массе недальновидны и замечают те гадости которые видны на первый взгляд. А первый взгляд - это именно пошлины, вливание колосальных сумм (даже в масштабах страны) в гнилое производство. Народ ведь не в курсе, сколько украдено с ВАЗа и сколько ещё надо денег для того чтобы всё это "воровство в мировых масштабах" прикрыть.
  7. Паша0410


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Марта 2010 Втр 16:21:31
    расчет пошлины на ввоз тойоты харриер

    расчет пошлины

    японца отдают хорька 2000 года за 95109 рублей (220 лошадей)

    родное государство берем мзду в размере 600тысяч рублей

    Слава Богу, рос автопром не утонул.

    Жаль, что нет желания брать представленные модели отечественного автопрома.
  8. 21 Марта 2010 Вск 14:54:16
    Паша0410 писал : расчет пошлины на ввоз тойоты харриер

    расчет пошлины

    японца отдают хорька 2000 года за 95109 рублей (220 лошадей)

    родное государство берем мзду в размере 600тысяч рублей

    Слава Богу, рос автопром не утонул.

    Жаль, что нет желания брать представленные модели отечественного автопрома.


    Государство считает, что для Вас нет ничего лучше Lada 4x4 и Шеви-нивы. Зачем вам хорёк? Зачем вам пассивная и активная безопасность? Зачем вам удобство и комфорт? Зачем вам климатическая установка в автомобиле и качественная заводская шумоизоляция? Зачем вам мощный двигатель, который мало того что может нормально тащить взваленный на него вес, так ещё и может спасти в экстренной ситуации своей тягой? Зачем вам экономичный двигатель, соответствующий современным экологическим требованиям? Зачем вам новые технологии в конструкции подвески, двигателе, трансмиссии? Зачем вам всё это? Вас полностью должна устроить Lada 4x4 с технологиями 40-летней давности и Шевроле-Нива! Приобретайте наши вёдра!

    Сам делал shit bricks, причём поддонов н-цать. Ниссан примера 93-го года, полный овощ - прям как современная приора или канина по комплектации - 4 тыщи рублей в покемонии. Или у нас. Раздолбаное зубило на рынке от 50 :).
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд