Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11687 (+2), просмотров: 3591993
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
вроде где-то мелькало, что в проекте планируют снести ряд прилегающих ч.домов и пути пустить рядом с проезжей частью.
но у нас, видимо, все останется как есть, это ж надо несколько десятков домов расселить и снести. при этом администрация один то дом на 10-летии не смогла выселить, что уж говорить про Орджоникидзе -
-
При реконструкции в любом случае меняют всё: и бордюры, и фонарные столбы, и светофоры, и люки, и ливневую канализацию, и троллейбусную контактную сеть, и трамвайные пути, и остановочные павильоны, и озеленение Такой это вид работ. Даже если всё новое, всё равно меняют (просто не хрен было планировать капитальный ремонт, зная, что через год будет реконструкция). С учётом всего этого и составляется проектно-сметная документация (правда желание подрядчика съэкономить тоже никто не отрицает).
Насколько мне известно, проект реконструкции Орджоникидзе разрабатывался, причём разрабатывался независимо разными проектными организациями. Трамвай предполагается, что пойдёт сбоку от автомобильного транспорта. Рассматривался также вариант переноса трамваев на улицу-дублёра (если дублёр Красного пути - улица Средняя, то что же тогда дублёр Орджоникидзе). -
abshiss писал :При реконструкции в любом случае меняют всё:....
как то вы скользко в понятии "все" отошли от основных проблемы, которые должна была решать реконструкция: от переходов, и развязок. Если со вторым еще с большой натяжкой можно согласится, что старая жирная лошадь - "не смогла, я мужик, не смогла"(с).
то не сделанного ни единого подземного или надземного перехода - это смачный плевок руководства и подрядчиков в горожан. ниче утерлись и дальше бъемся и давимся на дорогах....
а некоторые еще про сметы втирают (мягко сказано).
если вы о сметном деле не имеете представления - то не надо повторять чужие глупости, а если имеет, то вдвойне не приятно слышать от вас, что именно требования смет вызвали необходимость замены старого хорошего бордюра, на новый дерьмовенький. -
sibcat2 писал :
отошли от основных проблемы, которые должна была решать реконструкция: от переходов, и развязок.
...
именно требования смет вызвали необходимость замены старого хорошего бордюра, на новый дерьмовенький.
1. Переход можно строить и без федерального финансирования, независимо от реконструкции дороги. Он окупается за 5 лет за счёт размещения в нём торговых точек. В первоначальном проекте реконструкции Красного Пути было запланировано 5 подземных переходов. В том, что их не захотели строить проект не виноват.
2. Развязки (правельнее сказать путепроводы) это вообще отдельное сооружение. Для него нужен отдельный проект, да и деньги выделяют только на реконструкцию дороги, а не на развязки. И построить развязку за пару месяцев нельзя, а деньги нужно осваивать до конца календарного года по условию целевой программы.
3. Если заменяют бордюр на плохой, значит хороший, на который были выделены деньги ушёл в небытие, в карман кому-то. Здесь уже другие методы борьбы. -
abshiss писал :
1. Переход можно строить и без федерального финансирования, независимо от реконструкции дороги
ну в нынешней дерьмократической России можно вообще все...
проект (по крайней мере тексктовая описательная часть) был опубликован в том числе и в интернете. И то что выше называлось там звучало. ну а потом все окончилось переносом и бордюров за 1 млрд руб. -
Дизайном ограды , устанавливаемой на всём протяжении центральных улиц города после известного переноса бордюров за 1 млрд ,
похоже , занимался слепой китайский дизайнер - настолько она убожественно выглядит ,
старая чугунная рядом с этой сварной поделкой - просто шедевр ,
а у остановки "гор. Водников" это убожество достигает апогея -
на обеих сторонах дороги ограда не только разная по конструкции и высоте -
она даже покрашена краской разного цвета - на одной стороне чёрная , на другой - светло-серая . -
-
-
Вот нашел очень интересную инфу:
В Омске планируется расширить улицу Орджоникидзе от центра до 36 Северной. Трамвайные пути при этом должны быть вынесены на отдельную полосу, а расширение дорожного полотна потребует сноса домов. Мэрия Омска объявила конкурс на разработку проекта реконструкции магистрали. 24 марта будут вскрыты конверты с конкурсными заявками, а 28 марта - подведены итоги.
22 февраля Департамент экономической политики начинает прием заявок на заключение контракта на разработку технической документации по реконструкции магистрали общегородского значения - улицы Орджоникидзе от улицы Фрунзе до 36 Северной с выносом трамвайных путей. Проект должен быть готов к 20 мая. Максимальная стоимость проектирования оценивается в 10,86 миллиона рублей, при этом допускается привлечение субподрядчиков для выполнения до 70% работ. Сроки самой реконструкции представители мэрии не называют, но поясняют, что при планировании реконструкции улицы Орджоникидзе город рассчитывает на федеральные деньги и ждет их в этом году.
Протяженность улицы Орджоникидзе составляет 4 километра. Как рассказал "Премьер-инфо" заместитель директора Департамента транспорта Олег Осинский, в ходе реконструкции магистраль должна быть расширена, а трамвайные пути вынесены на отдельное полотно - справа или слева. При любом варианте реконструкции Департамент транспорта настаивает на сохранении трамвайного движения по Орджоникидзе. В заинтересованных структурах уже обсуждаются несколько проектов расширения улицы, предусматривающих снос отдельных капитальных строений и зеленых насаждений. "Расширение будет однозначно, но вплотную "под дома" асфальт класть не будем", - отметил Олег Осинский.
источник [внешняя ссылка] -
-
-
Цитата: "Движение автобусов и трамваев по улице Орджоникидзе возобновится после завершения реконструкции дороги, - сообщает пресс-служба омской мэрии."
То есть хз, когда она закончится эта реконструкция к новому году может успеют