Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
Довольны ли Вы ремонтом омских магистралей в 2015-17гг?
да
49%
 49%  [ 35 ]
нет
50%
 50%  [ 36 ]
Всего проголосовало : 71
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения 

Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11687 (+2), просмотров: 3592012

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 29,
, 31 ... 778, 779, 780  Вперёд
  1. 27 Июня 2007 Срд 12:59:26
    Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году


    Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.

  2. Борка


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Июля 2008 Втр 15:02:15
    интересно, будут ли сносить ЧС? или трамвайные пути оставят как есть, чтоб потом еще деньжат освоить Confused
  3. 22 Июля 2008 Втр 16:52:18
    Мэр на своей последней прессухе пообещал, что пути отремонтируют, и движение трамваев по этой улице после реконструкции сохранится. Только вот тогда в администрации не могли сказать - будут рельсы находится по середине магистрали или их перенесут на обочину.
  4. blanco


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Июля 2008 Срд 1:12:17
    Konst37 писал :Разродились:

    [внешняя ссылка]


    С 30 июля движение трамваев маршрута № 7 будет организовано по укороченной схеме «Пос. Амурский - ул. Октябрьская» до остановки «Детская больница».

    Интересно каким образом трамвай будет разворачиваться на остановке "Детская больница", кольца-то там нет, оно только на 11 ремесленной. Видимо, заявление из серии: "Средняя - дублер Красного пути".
  5. 23 Июля 2008 Срд 1:20:30
    У СИЗО нетрудно кольцо быстро соорудить.
  6. 23 Июля 2008 Срд 6:27:30
    Ага только придется снести кучу гаражей:)
  7. digGer


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Июля 2008 Срд 7:40:08
    romka писал :
    т.к. без трамвая разбиваться дорога меньше будет в сто раз

    бугага человек - вроде широко известный в узких кругах автомобилист, а как будто по дорогам не ездит :)

    мне понравилось одно высказывание: если в районе есть трамвайная линия, то в радиусе километра все дороги, квартальные проезды и подъезды разбивает трамвай. Вот специально ходит по ночам и разбивает.

    Если трамвай не доводить до ручки и ХОТЬ РАЗ сделать НОРМАЛЬНО, то он, ходя и по центру дороги, ничего не разобьёт, а если пути вынести на выделенную линию, то вообще никакого влияния не будет!
    [внешняя ссылка] дорогу?
  8. sibcat2


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Июля 2008 Срд 10:08:23
    digGer писал : а если пути вынести на выделенную линию, то вообще никакого влияния не будет!

    1. не считая вложенного бабла. это вам не бордюры за 1 млрд менять. в модернизацию трамвайных путей можно все деньги бухнуть, так что останется только на ямочный ремонт асфальта
    2. не считая сокращенной (для орджоникидзе в два раза) ширины дороги. и что он будет сбоку, что он будет посередине, закатанный дорогущим асфальтом. все равно нынешние пдд запрещают по трамвайным путям движение.

    имхо: если оставлять трамвай, то необходимо Орджоникидзе делать односторонней из центра, а Вавилова односторонней в центр с вертикальной не пересекающейся развязкой вместо перекрестка Кемеровская-Вавилова....
    ну да щас. будет кто-то делать одностороннюю дорогу.... это ж некоторым жирным мордам нужно будет новые названия улиц. А им некогда, оне за рассею страдают...
  9. digGer


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Июля 2008 Срд 11:25:12
    sibcat2 писал :
    1. не считая вложенного бабла. это вам не бордюры за 1 млрд менять. в модернизацию трамвайных путей можно все деньги бухнуть, так что останется только на ямочный ремонт асфальта

    да я бы не сказал, сколько стоит 1 км дороги шириной 8 м?
    (вырыть котлован, разровнять, песок, гравий, асфальт, бордюры, разметка)
    1 км. двухпкутного трамвайного пути - вроде около 10 млн.руб.
    Да ведь и на ремонте трамвайных путей с откатов можно руки греть.

    sibcat2 писал :2. не считая сокращенной (для орджоникидзе в два раза) ширины дороги. и что он будет сбоку, что он будет посередине, закатанный дорогущим асфальтом. все равно нынешние пдд запрещают по трамвайным путям движение.

    вот в асфальт только пути не стоит закатывать, а так они на ширину дороги не повлияют (см. Богдана Хмельницкого, Заозёрная, Жукова, Волгоградская)
  10. 23 Июля 2008 Срд 12:18:58
    ОАО "ТПИ "Омскгражданпроект" разработана документация (стадия "Рабочая документация") по реконструкции магистрали по ул. Орджоникидзе от ул. Фрунзе до ул. 36-я Северная с выносом трамвайных путей. Сметная стоимость 649 795,134 тыс. рублей, в том числе из бюджета города Омска - 90 918,5 тыс. руб., из федерального бюджета - 544 504,8 тыс. руб.
    Ширина зоны реконструкции по поперечному профилю ул. Орджоникидзе имеет переменную величину (от 27 м до 40 м). Полная ширина ул. Орджоникидзе в границах "красных" линий, равная 60 м, будет реализована на дальнейших этапах проектирования магистрали.
    Проектом реконструкции ул. Орджоникидзе предусмотрено:
    - на участках от ул. Булатова до ул. Кемеровская и от ул. 24-я Серная до ул. 36-я Северная расширение существующей проезжей части до 15 м;
    - на участке от ул. Кемеровская до ул. 24-я Северная полный демонтаж существующего трамвайного полотна, с последующим устройством (по оси дороги) новой трамвайной линии на совмещенном с проезжей частью полотне, с установкой столбов контактной сети в междупутье;
    - реконструкция существующего дорожного покрытия с предварительным частичным его демонтажом и последующим устройством двух проезжих частей шириной 7,5 м каждая.
    Для осуществления этих проектных решений предполагается снос 22 частных жилых домов на участке от ул. 5-я Армии до ул. 5-я Северная.
    Расширение проезжей части предполагает также переустройство существующих инженерных коммуникаций (защиту или вынос из зоны реконструкции), в том числе светофоров.
    Принятая ширина проезжих частей, равная 7,5 м каждая, предполагает пропуск четырех полос движения в обоих направлениях. Ширина внешних полос движения, равная 4 м предусматривает пропуск городского общественного транспорта (автобус). Внутренние полосы проезжей части, примыкающие к трамвайному полотну, имеют ширину 3,5 м.
    С обеих сторон проезжей части предусмотрены транзитные тротуары.
    Все пересечения и примыкания в рамках данного проекта выполнены в одном уровне. Последующие этапы проектирования общегородской магистрали предполагают устройство двух транспортных развязок в разных уровнях на пересечении ее с перспективными общегородскими магистралями по ул. Фрунзе и ул. 24-я Северная.)
  11. Борка


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Июля 2008 Срд 14:56:07
    Ромазель писал(а) : ОАО "ТПИ "Омскгражданпроект" разработана документация


    еще б картинку увидеть. не попадалась случаем?
  12. 23 Июля 2008 Срд 15:02:43
    с новыми пробками, господа!
  13. 23 Июля 2008 Срд 15:21:42
    Борка писал :
    еще б картинку увидеть. не попадалась случаем?


    Пока нет, но попробую достать Wink Если получится - выложу.
  14. 23 Июля 2008 Срд 15:55:08
    Tyler Durden писал :Ага только придется снести кучу гаражей:)

    там можно и без сноса обойтись
  15. digGer


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Июля 2008 Птн 13:25:08
    Ромазель писал(а) :Сметная стоимость 649 795,134 тыс. рублей, в том числе из бюджета города Омска - 90 918,5 тыс. руб., из федерального бюджета - 544 504,8 тыс. руб.

    кстати, а что ещё в планах на 2008 год на оставшиеся 350 млн.руб?
  16. 25 Июля 2008 Птн 13:35:36
    выкорчовывание новых бордюров с десятилетия.
    уже начали.
    аккуратно их складывают на поддоны.
    интересно куда их "спишут" Ржака
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 29,
, 31 ... 778, 779, 780  Вперёд