Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11687 (+2), просмотров: 3592012
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
-
Мэр на своей последней прессухе пообещал, что пути отремонтируют, и движение трамваев по этой улице после реконструкции сохранится. Только вот тогда в администрации не могли сказать - будут рельсы находится по середине магистрали или их перенесут на обочину.
-
С 30 июля движение трамваев маршрута № 7 будет организовано по укороченной схеме «Пос. Амурский - ул. Октябрьская» до остановки «Детская больница».
Интересно каким образом трамвай будет разворачиваться на остановке "Детская больница", кольца-то там нет, оно только на 11 ремесленной. Видимо, заявление из серии: "Средняя - дублер Красного пути". -
-
бугага человек - вроде широко известный в узких кругах автомобилист, а как будто по дорогам не ездит :)
мне понравилось одно высказывание: если в районе есть трамвайная линия, то в радиусе километра все дороги, квартальные проезды и подъезды разбивает трамвай. Вот специально ходит по ночам и разбивает.
Если трамвай не доводить до ручки и ХОТЬ РАЗ сделать НОРМАЛЬНО, то он, ходя и по центру дороги, ничего не разобьёт, а если пути вынести на выделенную линию, то вообще никакого влияния не будет!
[внешняя ссылка] дорогу? -
1. не считая вложенного бабла. это вам не бордюры за 1 млрд менять. в модернизацию трамвайных путей можно все деньги бухнуть, так что останется только на ямочный ремонт асфальта
2. не считая сокращенной (для орджоникидзе в два раза) ширины дороги. и что он будет сбоку, что он будет посередине, закатанный дорогущим асфальтом. все равно нынешние пдд запрещают по трамвайным путям движение.
имхо: если оставлять трамвай, то необходимо Орджоникидзе делать односторонней из центра, а Вавилова односторонней в центр с вертикальной не пересекающейся развязкой вместо перекрестка Кемеровская-Вавилова....
ну да щас. будет кто-то делать одностороннюю дорогу.... это ж некоторым жирным мордам нужно будет новые названия улиц. А им некогда, оне за рассею страдают... -
sibcat2 писал :
1. не считая вложенного бабла. это вам не бордюры за 1 млрд менять. в модернизацию трамвайных путей можно все деньги бухнуть, так что останется только на ямочный ремонт асфальта
да я бы не сказал, сколько стоит 1 км дороги шириной 8 м?
(вырыть котлован, разровнять, песок, гравий, асфальт, бордюры, разметка)
1 км. двухпкутного трамвайного пути - вроде около 10 млн.руб.
Да ведь и на ремонте трамвайных путей с откатов можно руки греть.
sibcat2 писал :2. не считая сокращенной (для орджоникидзе в два раза) ширины дороги. и что он будет сбоку, что он будет посередине, закатанный дорогущим асфальтом. все равно нынешние пдд запрещают по трамвайным путям движение.
вот в асфальт только пути не стоит закатывать, а так они на ширину дороги не повлияют (см. Богдана Хмельницкого, Заозёрная, Жукова, Волгоградская) -
ОАО "ТПИ "Омскгражданпроект" разработана документация (стадия "Рабочая документация") по реконструкции магистрали по ул. Орджоникидзе от ул. Фрунзе до ул. 36-я Северная с выносом трамвайных путей. Сметная стоимость 649 795,134 тыс. рублей, в том числе из бюджета города Омска - 90 918,5 тыс. руб., из федерального бюджета - 544 504,8 тыс. руб.
Ширина зоны реконструкции по поперечному профилю ул. Орджоникидзе имеет переменную величину (от 27 м до 40 м). Полная ширина ул. Орджоникидзе в границах "красных" линий, равная 60 м, будет реализована на дальнейших этапах проектирования магистрали.
Проектом реконструкции ул. Орджоникидзе предусмотрено:
- на участках от ул. Булатова до ул. Кемеровская и от ул. 24-я Серная до ул. 36-я Северная расширение существующей проезжей части до 15 м;
- на участке от ул. Кемеровская до ул. 24-я Северная полный демонтаж существующего трамвайного полотна, с последующим устройством (по оси дороги) новой трамвайной линии на совмещенном с проезжей частью полотне, с установкой столбов контактной сети в междупутье;
- реконструкция существующего дорожного покрытия с предварительным частичным его демонтажом и последующим устройством двух проезжих частей шириной 7,5 м каждая.
Для осуществления этих проектных решений предполагается снос 22 частных жилых домов на участке от ул. 5-я Армии до ул. 5-я Северная.
Расширение проезжей части предполагает также переустройство существующих инженерных коммуникаций (защиту или вынос из зоны реконструкции), в том числе светофоров.
Принятая ширина проезжих частей, равная 7,5 м каждая, предполагает пропуск четырех полос движения в обоих направлениях. Ширина внешних полос движения, равная 4 м предусматривает пропуск городского общественного транспорта (автобус). Внутренние полосы проезжей части, примыкающие к трамвайному полотну, имеют ширину 3,5 м.
С обеих сторон проезжей части предусмотрены транзитные тротуары.
Все пересечения и примыкания в рамках данного проекта выполнены в одном уровне. Последующие этапы проектирования общегородской магистрали предполагают устройство двух транспортных развязок в разных уровнях на пересечении ее с перспективными общегородскими магистралями по ул. Фрунзе и ул. 24-я Северная.) -
-
Tyler Durden писал :Ага только придется снести кучу гаражей:)
там можно и без сноса обойтись -