Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
Довольны ли Вы ремонтом омских магистралей в 2015-17гг?
да
49%
 49%  [ 35 ]
нет
50%
 50%  [ 36 ]
Всего проголосовало : 71
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения 

Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11687 (+2), просмотров: 3598410

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 421,
, 423 ... 778, 779, 780  Вперёд
  1. 27 Июня 2007 Срд 12:59:26
    Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году


    Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.

  2. 19 Июня 2019 Срд 20:22:14
    Sxolastik писал : То то я вижу с каждым годом растет количество проезжающих на красный, это уже видно невооруженным глазом.
    А я вот не вижу, скорее наоборот. Это велосипедисты на красный ездят в основном, среди машин такое мало распространено.
    Зато наблюдаю увеличившиеся количество перебегающих на красный, не дождавшихся бездумно введённой обязательной пешеходной фазы, а перебегающие по диагонали так вообще в каждом цикле на любом оживлённом перекрёстке есть.
    Sxolastik писал :Сделай нормальную а не номинальную велоинфраструктуру, и мы посмотрим кто будет передвигаться быстрее.
    На автомобильной инфраструктуре велосипед показывает близкую к предельной скорость движения. Тем не менее, вне загруженных часов автомобиль быстрее без вариантов.
    На велосипеде ты быстрее троллейбуса можешь приехать, вот это факт, но не машины на свободной дороге.
  3. 19 Июня 2019 Срд 22:06:41
    abshiss писал : Касаемо оптимальной скорости - всё не такой уж сложной математикой можно смоделировать для конкретных условий (расстояний между светофорами, различных циклов, геометрические параметры дороги и т.п.). Оптимальная скорость для каждого случая своя.
    Это уже давно смоделировано и рассчитано, вон в Калифорнии уже официально разрешили использовать беспилотники на дорогах. В далеком будущем лет через 20 скорее всего надо будет получать специальную лицензию чтобы самостоятельно водить автомбиль, если не получишь то только беспилотник.
  4. 19 Июня 2019 Срд 22:10:42
    Sxolastik писал : В далеком будущем лет через 20 скорее всего надо будет получать специальную лицензию чтобы самостоятельно водить автомбиль
    я тебе по секрету скажу, что это и сейчас так Гы-гы-гы
  5. 20 Июня 2019 Чтв 8:56:59
    омич писал :я тебе по секрету скажу, что это и сейчас так Гы-гы-гы
    Получение в/у сейчас выглядит как номинальная процедура . Если бы она работала как надо, то половина претендентов только на психологе бы посыпались.
  6. 20 Июня 2019 Чтв 9:32:11
    N. Hunter писал :
    омич писал ... : нахрена там островок?
    Модно нонче светофоры с островком проектировать где надо и где нет.

    4.2.5.1 При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе, при этом расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м.
    ГОСТ Р 52766-2007

    но есть подозрение, что соблюдение одного ГОСТ-а происходит за счет нарушения другого.
    в части ширины полосы движения, например.
    и что более безопасно - не очевидно.
    по 70 лет езжу 2-4 раза в день - не замечал там "желающих" остановиться на островке.
    кстати, еще в 2017 году на 70 лет было по две полосы в каждую сторону.
    а нынче по три + островки при неизменной ширине дороги.
    - ооо! фокусник из цирка?
    - нет, сотрудник из ОБХСС



    N. Hunter писал: В то время как минимальная ширина полосы, которую можно нарисовать на построенной проезжей части — 2,75 метра.

    не уверен, что на переходе у ООТ "поворотная" по 70 лет есть 2,75м в крайних левых полосах.
    а вот тут пишут, что меньше 3м не бывает:
    5.1 Основные параметры элементов поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог в зависимости от их категории по ГОСТ Р 52398 следует принимать по таблице 3
    [внешняя ссылка]
    первое, что попалось. может еще какие ГОСТ-ы "с условиями" есть...
    причем, эти 3м для категории 4 - с двумя полосами для движения.
    у нас "4 и более" полосы - это, вроде как, категория 1В, а там уже 3,75м.
  7. 20 Июня 2019 Чтв 10:22:04
    Ширина полосы при строительстве и реконструкции дорог принимается 3,5 метра, если при этом ещё закладывается движение автобусов, то правая полоса делается 4 метра.
    В то время как минимальная ширина полосы, которую можно нарисовать на построенной проезжей части — 2,75 метра.
    всемкранты писал :
    по 70 лет езжу 2-4 раза в день - не замечал там "желающих" остановиться на островке.
    Вот, к слову, на 21 Амурской аналогично — пешеходы, когда не успевают, практически никогда там не задерживаются, а перебегают вторую половину проезжей части.

    Островки нужны прежде всего на переходах у перекрёстков, где их наличие позволяет организовать поэтапный переход проезжей части, что позволяет оптимизировать светофорный цикл и отказаться от пешеходной фазы, либо бесплатно увеличить время зелёного сигнала для пешеходов на одной половине, что делает переход намного удобнее (как на Химиков — 20 Партсъезда, к примеру).
  8. 20 Июня 2019 Чтв 10:34:17
    N. Hunter писал : С чего его вдруг должны убрать?

    Уже пару лет эту тему форсят по всем нужным конторам, и предложение находит отклик. Как соберут все предложения, внесут изменения в думу. Длительность процесса может быть связана с тем что предлагаться будет пакет изменений.
  9. 20 Июня 2019 Чтв 10:43:16
    abshiss писал :
    Ненаказуемый порог в 20 км/ч бред полнейший, который непонятно зачем вообще появился, спокойно можно до 5 км/ч снижать.

    Появился он в связи с предлагавшийся широкой реформой лет 6 тому назад, когда была идея вводить баллы за нарушения, при наборе определённого количества кажется лишекие с пересдачей. Согласно этой реформе изменили таблицу стоимости нарушений и градацию, именно тогда цены были увеличены в разы, было 10-20 км 100, сделали 20-40 500рублей. Т.е. ненаказуемые 20 км имели смысл в случае балловой системы, чтобы по мелочи на набирать их.
    Но предложение полностью не прошло, от баллов отказались, а изменение в штрафах приняли.
    +20 км считаю отличная вещь. В городе особо не погоняешь, ибо пробки и камеры, а за городом позволяет компенсировать дебильные знаки ограничения в 70 км/ч на ровном месте.
    Муромцевский тракт отремонтировали и на новых участках понатыкали эти 70км. Пилять, на новой ровной выше нельзя не безопасно, а на старой разбитой было можно, типа безопасно.
  10. 20 Июня 2019 Чтв 10:45:57
    Sxolastik писал : Тем неменее даже на таком коротком промежутке я не один раз наблюдал гонщеков/ускоряльщиков втыкающихся в светофор на Тарской.

    гонщиков успокаивают камеры.
    давно уже не вижу летающих под 100, лет 7 назад было обычное дело, особенно на мостах.
  11. 20 Июня 2019 Чтв 10:48:16
    Sxolastik писал : ]И смысл ехать 60км/ч а потом стоять и коптить в пробке загрязняя воздух? Если можно тот же участок проехать со скоростью 50км/ч и не стоять в пробке? Я на велосипеде еду

    Девственник рассказывает о вреде и опасностях секса...
  12. 20 Июня 2019 Чтв 10:53:12
    Sxolastik писал : Тут не в пробках дело, а в банальной математике, ты физически не сможешь проехать от светофора до светофора на скорости 60км/ч не попав в хвост стоящих впереди на следующем светофоре, касательно ночи не все светофоры отключаются на ночь.

    Какое твоё собачье дело, стою я или еду? Режим движения выбираю я сам.
  13. 20 Июня 2019 Чтв 10:55:02
    Sxolastik писал : Все города рассчитывались для скорости 50км/ч,

    рукалицо
    сколько лет автомобилестроению и сколько лет городам?
  14. 20 Июня 2019 Чтв 10:57:19
    abshiss писал :
    Касаемо оптимальной скорости - всё не такой уж сложной математикой можно смоделировать для конкретных условий (расстояний между светофорами, различных циклов, геометрические параметры дороги и т.п.). Оптимальная скорость для каждого случая своя.

    в Новосибе видел таблички цифрами, не мог понять что это. Оказалось значения оптимальных скоростей на участке дороги.
  15. 20 Июня 2019 Чтв 11:00:00
    Sxolastik писал :Получение в/у сейчас выглядит как номинальная процедура.

    Два месяца обучения и три экзамена - это, простите, вовсе не "номинальная процедура".

    Вот в Штатах получение прав действительно можно назвать номинальным. Читаешь вслух пять букв в аппарате проверки зрения. Отвечаешь на десяток вопросов плана "что тебе будет, если поймают за рулем пьяным". Пристегиваешься, едешь сто метров вперед, десять метров назад, не забываешь поворотники и стояночный тормоз. Все, ты теперь водитель.

    И при этом культуру вождения с российской не сравнить, даже понаехавшие латиносы и русские статистику не особо портят.
  16. 20 Июня 2019 Чтв 11:01:01
    Пипелац писал(а) :в Новосибе видел таблички цифрами, не мог понять что это. Оказалось значения оптимальных скоростей на участке дороги.

    Э... для этого же вроде квадратные синие знаки предназначены, не?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 421,
, 423 ... 778, 779, 780  Вперёд