Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
Довольны ли Вы ремонтом омских магистралей в 2015-17гг?
да
49%
 49%  [ 35 ]
нет
50%
 50%  [ 36 ]
Всего проголосовало : 71
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения 

Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11646 (+2), просмотров: 3184326

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 420,
, 422 ... 775, 776, 777  Вперёд
  1. 27 Июня 2007 Срд 12:59:26
    Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году


    Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.

  2. 19 Июня 2019 Срд 17:51:09
    омич писал : какое нахрен успокоение? нахватался варламовщины и применяешь его где можно и где не нужно. зачем успокаивать трафик на регулируемом переходе?
    Это тебя походу Варламов чем то обидел, почитай про способы успокоения городского трафика, это уже давно придумано, у нас еще лайтово с трафиком обходятся. Вишенка на торте думаю году к 2021 - 2022 будет, когда скорость по городу уронят до 50км/ч и уберут ненаказуемый порог в 20км/ч. Вот тогда знатно бомбанет.
  3. 19 Июня 2019 Срд 17:57:51
    Sxolastik писал : почитай про способы успокоения городского трафика
    для чего ты собрался успокаивать трафик на интернациональной, дрюхь ты мой сердешный?
  4. 19 Июня 2019 Срд 18:01:01
    Sxolastik писал : Вишенка на торте думаю году к 2021 - 2022 будет, когда скорость по городу уронят до 50км/ч и уберут ненаказуемый порог в 20км/ч. Вот тогда знатно бомбанет.
    С чего его вдруг должны убрать?
  5. 19 Июня 2019 Срд 18:09:49
    Sxolastik писал : Это тебя походу Варламов чем то обидел, почитай про способы успокоения городского трафика, это уже давно придумано, у нас еще лайтово с трафиком обходятся. Вишенка на торте думаю году к 2021 - 2022 будет, когда скорость по городу уронят до 50км/ч и уберут ненаказуемый порог в 20км/ч. Вот тогда знатно бомбанет.


    Мероприятия, стимулирующие снижение скорости, целесообразны на протяжённых прямых участках.
    Ну то есть никак не на Интернациональной, где от Герцена до Красного пути 500 метров всего.
    Сужение полос по статистике приводит к большей аварийности.
    Кстати, аварийность больше на кольцевых развязках по сравнению со светофорным регулированием.
    Ненаказуемый порог в 20 км/ч бред полнейший, который непонятно зачем вообще появился, спокойно можно до 5 км/ч снижать.
    А вот в целом по городу вводить скорость в 50 км/ч лишнее. Просто потому что улицы в городах все разные. Люди, принимающие решения, вообще в Москве живут, где жалуются на скорость в 80 км (читай 99 км/ч) на вылетных магистралях и на 110 км/ч (читай 129 км/ч) на М-4.
    По-хорошему должна быть дифференциация по категориям улиц: на какой-то и 40 км/ч быстро, а на какой-то и 70 км/ч мало.
  6. 19 Июня 2019 Срд 18:11:39
    N. Hunter писал : С чего его вдруг должны убрать?
    До какого года запущена федеральная программа по снижению смертности на дорогах? Они там в разы хотят снизить смертность, один из самых профитных методов снижения смертности , это снижение скорости потока и уже давно высчитана конкретная цифра как 50км/ч. Пробок от этого больше не станет.
  7. 19 Июня 2019 Срд 18:19:36
    abshiss писал : Мероприятия, стимулирующие снижение скорости, целесообразны на протяжённых прямых участках.
    Ну то есть никак не на Интернациональной, где от Герцена до Красного пути 500 метров всего.
    Тем неменее даже на таком коротком промежутке я не один раз наблюдал гонщеков/ускоряльщиков втыкающихся в светофор на Тарской.


    abshiss писал : Сужение полос по статистике приводит к большей аварийности.
    А есть цифры касательно РФ ?


    abshiss писал : А вот в целом по городу вводить скорость в 50 км/ч лишнее. Просто потому что улицы в городах все разные.
    А вот и нет, средняя по городу на авто 28 - 30км/ч , какой смысл ускоряться чтобы встать на следующем светофоре ?

    abshiss писал :Люди, принимающие решения, вообще в Москве живут, где жалуются на скорость в 80 км (читай 99 км/ч) на вылетных магистралях и на 110 км/ч (читай 129 км/ч) на М-4.
    За городом, я бы вообще убрал ограничение по скорости, но наши вроде одумались запустили пока первый шар на двух трассах где повысили скорость до 130км/ч считай до 150км/ч будем посмотреть.


    abshiss писал :По-хорошему должна быть дифференциация по категориям улиц: на какой-то и 40 км/ч быстро, а на какой-то и 70 км/ч мало.
    В нашем городе это не будет работать, нет у нас таких улиц.
  8. 19 Июня 2019 Срд 18:21:01
    Sxolastik писал : До какого года запущена федеральная программа по снижению смертности на дорогах? Они там в разы хотят снизить смертность
    Это довольно известно, но противоречит желанию депутатов и министров быстро ездить.
    Sxolastik писал : А вот и нет, средняя по городу на авто 28 - 30км/ч , какой смысл ускоряться чтобы встать на следующем светофоре ?
    Средняя в пути и средняя в движении — это разные скорости.
    Можно проехать 10 минут со скоростью 60 км/ч и ещё 20 минут проторчать в пробке и хвостах светофоров, средняя будет 20. Есть довольно большие участки без светофоров и пересечений.
  9. 19 Июня 2019 Срд 18:35:50
    N. Hunter писал : Это довольно известно, но противоречит желанию депутатов и министров быстро ездить.
    Мигалки у них пока еще никто не отобрал, ну и обще мировой тренд может этому способствует.


    N. Hunter писал :Средняя в пути и средняя в движении — это разные скорости.
    Можно проехать 10 минут со скоростью 60 км/ч и ещё 20 минут проторчать в пробке и хвостах светофоров, средняя будет 20.
    И смысл ехать 60км/ч а потом стоять и коптить в пробке загрязняя воздух? Если можно тот же участок проехать со скоростью 50км/ч и не стоять в пробке? Я на велосипеде еду со стабильной скоростью 30-35км/ч по времени приезжаю как автомобиль, если еду 35 - 40км/ч то уже быстрее получается. Да на прямых автомобиль быстрее, но все равно я его обгоняю на светофоре.

    N. Hunter писал : Есть довольно большие участки без светофоров и пересечений.
    Например? Таких улиц 1,5 штуки на весь город осталось.
  10. 19 Июня 2019 Срд 18:41:48
    Sxolastik писал : И смысл ехать 60км/ч а потом стоять и коптить в пробке загрязняя воздух? Если можно тот же участок проехать со скоростью 50км/ч и не стоять в пробке?
    «Пробка» — явление непостоянное, ночью и во многих местах в выходные их не существует, к примеру.
    Sxolastik писал :Например? Таких улиц 1,5 штуки на весь город осталось.
    Любая улица без строений, мосты и прочее. Волгоградская, частично Конева, Ленинградский проспект, 60 лет Победы, Шаронова, Красноярский тракт, Королёва, Заозёрная, усорвно можно отнести КП, когда на нём АСУДД работала, многие улицы в промзонах.
  11. 19 Июня 2019 Срд 18:52:07
    N. Hunter писал : «Пробка» — явление непостоянное, ночью и во многих местах в выходные их не существует, к примеру.
    Тут не в пробках дело, а в банальной математике, ты физически не сможешь проехать от светофора до светофора на скорости 60км/ч не попав в хвост стоящих впереди на следующем светофоре, касательно ночи не все светофоры отключаются на ночь.

    N. Hunter писал : Любая улица без строений, мосты и прочее. Волгоградская, частично Конева, Ленинградский проспект, 60 лет Победы, Шаронова, Красноярский тракт, Королёва, Заозёрная, усорвно можно отнести КП, когда на нём АСУДД работала, многие улицы в промзонах.
    Волгоградская в светофорах, Конева тоже вся и уже камерами утыкана , 60 лет победы там небольшой участок и как правило стартуя первым со светофора ты все равно утыкаешься в хвост стоящих на светофоре уже на КП, КП тоже весь в светофорах. Нет в нашем городе улиц на которых можно топить, да и смысл , если все равно стоять в хвосте на светофоре ?
  12. 19 Июня 2019 Срд 18:54:05
    Sxolastik писал : Нет в нашем городе улиц на которых можно топить, да и смысл , если все равно стоять в хвосте на светофоре ?


    а топить все равно топят периодически)
  13. 19 Июня 2019 Срд 18:58:41
    Sxolastik писал : касательно ночи не все светофоры отключаются на ночь.
    На ночь светофоры давно уже не отключаются вообще, но при этом значительная часть светофоров имеет вызывную кнопку и ночью непрерывно горит зелёным.
    Sxolastik писал : Нет в нашем городе улиц на которых можно топить, да и смысл , если все равно стоять в хвосте на светофоре ?
    Ещё раз, не всегда и не везде существует хвост, а где его нет, сущесвтует ненулевая вероятность проехать его на разрешающий сигнал, не снижая скорости.
    Это тебе не велосипед, где пока едешь к зелёному, он уже потух.
    На том же КП вместе с Мира вероятность встретить сплошные зелёные от медунивера до 7 Северной больше 50%, только на Берёзовой красный относительно длинный, на остальном короткий красный или вообще кнопки.
    По Герцена так от Октябрьской до 22 Северной тоже чаще всего едешь без остановок.
  14. 19 Июня 2019 Срд 19:12:59
    N. Hunter писал : Ещё раз, не всегда и не везде существует хвост, а где его нет, сущесвтует ненулевая вероятность проехать его на разрешающий сигнал, не снижая скорости.
    То то я вижу с каждым годом растет количество проезжающих на красный, это уже видно невооруженным глазом.

    N. Hunter писал : Это тебе не велосипед, где пока едешь к зелёному, он уже потух.
    Сделай нормальную а не номинальную велоинфраструктуру, и мы посмотрим кто будет передвигаться быстрее.
    В Омске ресурсов для этого полно, но нет воли у наших вождей.

    N. Hunter писал :На том же КП вместе с Мира вероятность встретить сплошные зелёные от медунивера до 7 Северной больше 50%, только на Берёзовой красный относительно длинный, на остальном короткий красный или вообще кнопки.
    По Герцена так от Октябрьской до 22 Северной тоже чаще всего едешь без остановок.
    Все города рассчитывались для скорости 50км/ч, может эти нормативы и устарели. Найду автора книги, скину сюда , там очень интересное чтиво.
  15. 19 Июня 2019 Срд 19:29:40
    Sxolastik писал : Найду автора книги, скину сюда , там очень интересное чтиво.
    это теория всё
  16. 19 Июня 2019 Срд 20:07:35
    Sxolastik писал :
    abshiss писал ... : Сужение полос по статистике приводит к большей аварийности.
    А есть цифры касательно РФ ?


    Это по России и были данные.
    А по Западной Европе пара десятилетий назад стали вводить мероприятия, ухудшающие движение автомобилей (сужения полос, островки, кривые малых радиусов, больше пешеходных переходов, ниже скорость и т.п.). На первых порах это дало существенное повышение безопасности, но после определённого момента пошла обратная тенденция, и за последние 5 лет уже число жертв ДТП только увеличивается, не смотря на объявленные меры о стремлении к нулевой смертности на дорогах.



    Касаемо оптимальной скорости - всё не такой уж сложной математикой можно смоделировать для конкретных условий (расстояний между светофорами, различных циклов, геометрические параметры дороги и т.п.). Оптимальная скорость для каждого случая своя.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 420,
, 422 ... 775, 776, 777  Вперёд