Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11687 (+2), просмотров: 3598836
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
Заказчик может 3 варианта предусмотреть:
1. Оставить демонтированные конструкции на объекте с последующей передачей на склад УДХиБ.
2. Забирай и делай с демонтированными конструкциями что хочешь.
3. В смету заложен вывоз конструкций на полигон и утилизация.
На сколько я помню, по Красному пути был 2 вариант. И эти бордюры до сих пор валяются часть на площадках метро, часть в Горячем ключе.
И, кстати, в части бордюров, по-моему, на Красном пути работы не Мостовик делал, а Аэродромдорстрой.
И раз уж я упомянул Москву для сравнения, там 3 вариант в основном применяется. То есть в смету заложены деньги на вывоз и утилизацию бордюров. А так как новые часто от старых не отличишь, вполне могут быть подрядчики, которые получают деньги за новые бордюры, за утилзацю старых, а по факту просто те же переставляют с места на место. -
Смотрю как убого делают пешеходную часть на 70 летия, думал что в этот раз сделают все по уму, а нет тут то было, прорыва не получилось. Интересно как они будут решать вопрос с протоптанными тропинками возле вновь уложенного тротуара , это хорошо видно у остановок Континент и на перекрестке 70 лет и Конева, людям все равно на спроектированный тротуар они идут как им удобно.
-
омич писал : Пока ты тут. Ты уверял, что ливневку делать нельзя по программе бкд, в этом году ею 4 улицы облагородят. Нарушают?
Некогда следить, что конкретно там делают и взамен чего.
Может, и не нарушают, а умело обходят требования.
По идее (грубо говоря) нельзя ничего принципиально нового устраивать, нужно восстанавливать существующее. То есть, есди есть водоотводная канава, её можно укрепить. Если нет вообще никакого водоотвода, новый устраивать только при капремонте можно.
Вон, 10 лет назад под видом ремонта провели фактически реконструкцию 7 Северной, что более серьёзное нарушение, но сумели всех убедить, что так и надо. -
И для чего это? Разве запрещающий сигнал светофора недостаточно успокает движение?
Это ладно, когда ПЧ расширяется в зоне островков, как на 21-й Амурской, где островки изначально заложены вместе с ПЧ по проекту; на 70-летии его наличие приводит к затруднениям движения. -
это забавно смотрится на космическом проспекте, где нерегулируемый пешеходник через шесть полос (наверное, единственный оставшийся подобный в городе) без разметки, без дополнительных знаков над дорогой, с основными знаками в ветках деревьев и никому не нужные островки на регулируемом перекрестке с осминина
какое нахрен успокоение? нахватался варламовщины и применяешь его где можно и где не нужно. зачем успокаивать трафик на регулируемом переходе?