Радиоэлектроника в Омске умирает
Создана: 29 Марта 2017 Срд 11:04:46.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 97, просмотров: 20197
-
Заметил, что в Омске этот профиль вообще стал глухим.
Ноль вакансий монтажников-регулировщиков РЭАиП, радиомехаников.
Есть конечно вакансии на ремонт сотовых в разные забегаловки, где мастеру 30% от работ, плюс мастер еще должен за запчастями бегать, а начальник получать процент и пить кофе, также видел вакансии выездных мастеров по компам, где надо вешать лапшу на уши клиентам и брать с них за каждый установленный драйвер круглую сумму. НО, производства с официальной работой - все мертвое по Омску, либо все места уже забиты, где пенсионеры крепко сидят на своих местах и работают за гроши (прибавка к пенсии) Молодежь поэтому и идет менеджерами после получения технических специальностей или уезжает из Омска.
Если открыть Питер, Екатеринбург, Новосиб, то можно увидеть не один десяток вакансий на разные производства электроники с хорошими зарплатами. По этой и причине готовлюсь на переезд из этих мест без всякого сожаления!!!
Увы, Омск уже не изменится, таков менталитет этого унылого городка.
Надеюсь, что единомышленники отпишутся в тему и поддержат мои мысли. -
N. Hunter писал :
Заочно обычно не для этого поступают, это делают для того, чтобы корочку получить, без которой нельзя устроиться на нужную должность у «своего» начальства. Уровень заданий в вузах с учётом этого соответствующий.
По факту знания самому получать придётся.
Вы обобщаете. Не все поступают на заочку с этой целью, не у всех была возможность поступить очно. Причина проста, у меня например не было денег даже на проезд. И я поступал на свою любимую специальность, именно для того, чтобы получить знания -
RadioFlomaster писал :
Законы Кирхгофа особо в практике ремонтов не требуются, в практике нужно знать назначение компонентов, как их проверять в контрольных точках, по режимам схем и даташитам.Законы ваши это теория, а не практика. Законом не проживешь.
А вот тут Вы и спалились.
Как раз законы Кирхгофа и используются в лечении.
А вдруг нет ни документации, ни схемы, ни даташита; а есть перед Вами только пациент?... -
pifagoreec писал :
А вдруг нет ни документации, ни схемы, ни даташита; а есть перед Вами только пациент?...
вы потратите на ремонт вместо 1 часа 10. а заплатят вам за 1 ) и кому от этого легче? -
-
Я свои машины ремонтирую там, где берут деньги за ремонт, а не человекочасы в нарядах пишут. А в учебниках по мегеджменту учат не ремонтировать авто, а найопывать клиента.
Даже и не знаю, учат в Омске сейчас ремонтировать авто или нет. Раньше 45й фазан был, теперь там полицаи. -
-
endi писал :pifagoreec писал ... :
А вдруг нет ни документации, ни схемы, ни даташита; а есть перед Вами только пациент?...
вы потратите на ремонт вместо 1 часа 10. а заплатят вам за 1 ) и кому от этого легче?
А легче и не надо. Я получаю удовольствие от работы.
Секас для мозга, полезен всегда (шарики расшевеливать надо, чтобы не застаивались). Правда устаешь, как будто лопатой и ломом махал. -
-
его вроде в средине 90х закрыли , решили что здание Гаи нужнее,да и транспортные перевозки в то время гафкнулись,смысл специалистов готовить? вообще 45 пту как мне помнится готовило как правило будущих зеков, все отребье там обитало.С того времени мало что поменялось и отсутствие учебного заведения никак не сказалось на квалификации слесарей , сщас подготовкой техникум занимается.Аукцион писал : Раньше 45й фазан был, теперь там полицаи. -
А какая разница что там пишут , платишь все равно сколько нужно .Ну положено, 30 минут на замену колодок тратить стоит это 500руб, делайте хоть 3 часа все равно это будет стоить 500руб.Аукцион писал : Я свои машины ремонтирую там, где берут деньги за ремонт, а не человекочасы в нарядах пишут. -
Мне кажется ТС слегка перегибает. Часто приходится пересекаться с работниками Автоматики, Попова, ОНИИП, Телевизионки, Сатурна. И я бы сказал РЭ скорей встаёт с колен, чем умирает. При этом очень много молодёжи работает на этих предприятиях. Ну как для примера могу привести такой факт. Лет семь назад, проезжая мимо ОНИИП, можно было созерцать не более десятка авто. Теперь же проехать проблематично, скоро парковать на столбы начнут.
-
Его в 97м закрыли. И первым там УР был, который по кражам и угонам. Ученики ещё доучивались, а дежурка уже была. Потом МТО, а уж потом тех.отдел гаишный и остальные гайцы.АНАКОНДА писал :его вроде в средине 90х закрыли , решили что здание Гаи нужнее,да и транспортные перевозки в то время гафкнулись,смысл специалистов готовить? вообще 45 пту как мне помнится готовило как правило будущих зеков, все отребье там обитало.
И судя по учебной базе, что я там видел в классах и мастерских, готовили спецов хорошо. По крайней мере, кто хотел научиться, имел все условия. -
Там, где пишут, там над мастером куча нахлебников сидит. Плюс мотивация мастера, - сделать быстро, а качество уже вторично.АНАКОНДА писал:А какая разница что там пишут, платишь все равно сколько нужно .Ну положено, 30 минут на замену колодок тратить стоит это 500руб, делайте хоть 3 часа все равно это будет стоить 500руб.