Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Радио и электроника
 
 
 

Раздел: Радио и электроника Радиоэлектроника в Омске умирает 

Создана: 29 Марта 2017 Срд 11:04:46.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 97, просмотров: 20194

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. RadioFlomaster


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форумаМуж.
    29 Марта 2017 Срд 11:04:46
    Заметил, что в Омске этот профиль вообще стал глухим.
    Ноль вакансий монтажников-регулировщиков РЭАиП, радиомехаников.
    Есть конечно вакансии на ремонт сотовых в разные забегаловки, где мастеру 30% от работ, плюс мастер еще должен за запчастями бегать, а начальник получать процент и пить кофе, также видел вакансии выездных мастеров по компам, где надо вешать лапшу на уши клиентам и брать с них за каждый установленный драйвер круглую сумму. НО, производства с официальной работой - все мертвое по Омску, либо все места уже забиты, где пенсионеры крепко сидят на своих местах и работают за гроши (прибавка к пенсии) Молодежь поэтому и идет менеджерами после получения технических специальностей или уезжает из Омска.
    Если открыть Питер, Екатеринбург, Новосиб, то можно увидеть не один десяток вакансий на разные производства электроники с хорошими зарплатами. По этой и причине готовлюсь на переезд из этих мест без всякого сожаления!!!
    Увы, Омск уже не изменится, таков менталитет этого унылого городка.
    Надеюсь, что единомышленники отпишутся в тему и поддержат мои мысли.
  2. 30 Марта 2017 Чтв 12:06:14
    N. Hunter писал :
    Nicola75 писал ... : Именно для этого и поступают заочно в вузы.
    Заочно обычно не для этого поступают, это делают для того, чтобы корочку получить, без которой нельзя устроиться на нужную должность у «своего» начальства. Гы-гы-гы Уровень заданий в вузах с учётом этого соответствующий.
    По факту знания самому получать придётся.

    Вы обобщаете. Не все поступают на заочку с этой целью, не у всех была возможность поступить очно. Причина проста, у меня например не было денег даже на проезд. И я поступал на свою любимую специальность, именно для того, чтобы получить знания
  3. 01 Апреля 2017 Суб 5:43:50
    RadioFlomaster писал :
    Законы Кирхгофа особо в практике ремонтов не требуются, в практике нужно знать назначение компонентов, как их проверять в контрольных точках, по режимам схем и даташитам.Законы ваши это теория, а не практика. Законом не проживешь.

    А вот тут Вы и спалились.
    Как раз законы Кирхгофа и используются в лечении.
    А вдруг нет ни документации, ни схемы, ни даташита; а есть перед Вами только пациент?...
  4. 01 Апреля 2017 Суб 11:52:28
    pifagoreec писал :
    А вдруг нет ни документации, ни схемы, ни даташита; а есть перед Вами только пациент?...


    вы потратите на ремонт вместо 1 часа 10. а заплатят вам за 1 ) и кому от этого легче? Норм
  5. 01 Апреля 2017 Суб 13:58:31
    Платят не за час, а за работу. Тем, где берут деньги не за ремонт, а за человек/часы, - лохотрон. Особенно это заметно в авторемонте.
  6. 01 Апреля 2017 Суб 16:02:10
    Аукцион писал ? ? ? :


    вообще-то весь авторемонт основан на чл./час. посмотрите учебники по ремонту автомобилей
  7. 01 Апреля 2017 Суб 16:14:34
    Я свои машины ремонтирую там, где берут деньги за ремонт, а не человекочасы в нарядах пишут. А в учебниках по мегеджменту учат не ремонтировать авто, а найопывать клиента.
    Даже и не знаю, учат в Омске сейчас ремонтировать авто или нет. Раньше 45й фазан был, теперь там полицаи.
  8. 01 Апреля 2017 Суб 17:06:07
    Аукцион писал : А в учебниках по мегеджменту учат не ремонтировать авто, а найопывать клиента.
    Настоящий мастер сдавал диплом не по менеджменту а по ТО и КР. Думаю, надо к такому обращаться Гы-гы-гы
  9. Ivanko


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Апреля 2017 Суб 17:29:07
    Настоящие мастера ремонтом не занимаются. Ремонт - это вообще ни о чем. Должно быть производственное конструирование, создание новых аппаратов на заводах. В Омске промышленность отсутствует в любом направлении.
  10. 02 Апреля 2017 Вск 1:23:50
    endi писал :
    pifagoreec писал ... :
    А вдруг нет ни документации, ни схемы, ни даташита; а есть перед Вами только пациент?...


    вы потратите на ремонт вместо 1 часа 10. а заплатят вам за 1 ) и кому от этого легче? Норм

    А легче и не надо. Я получаю удовольствие от работы.
    Секас для мозга, полезен всегда (шарики расшевеливать надо, чтобы не застаивались). Правда устаешь, как будто лопатой и ломом махал.
  11. game 1


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    02 Апреля 2017 Вск 11:36:57
    Скажите, пожалуйста, где можно плату проверить на наличие дефектных частей?
    Подаю питание, а она частично не работает. Перегорел какой-то элемент, наверное.
    Спасибо.
  12. 02 Апреля 2017 Вск 12:10:28
    Аукцион писал : Раньше 45й фазан был, теперь там полицаи.
    его вроде в средине 90х закрыли , решили что здание Гаи нужнее,да и транспортные перевозки в то время гафкнулись,смысл специалистов готовить? вообще 45 пту как мне помнится готовило как правило будущих зеков, все отребье там обитало.С того времени мало что поменялось и отсутствие учебного заведения никак не сказалось на квалификации слесарей , сщас подготовкой техникум занимается.
  13. 02 Апреля 2017 Вск 12:14:56
    Аукцион писал : Я свои машины ремонтирую там, где берут деньги за ремонт, а не человекочасы в нарядах пишут.
    А какая разница что там пишут , платишь все равно сколько нужно .Ну положено, 30 минут на замену колодок тратить стоит это 500руб, делайте хоть 3 часа все равно это будет стоить 500руб.
  14. 02 Апреля 2017 Вск 13:07:54
    RadioFlomaster писал ? ? ? : Радиоэлектроника в Омске умирает
    Мне кажется ТС слегка перегибает. Часто приходится пересекаться с работниками Автоматики, Попова, ОНИИП, Телевизионки, Сатурна. И я бы сказал РЭ скорей встаёт с колен, чем умирает. При этом очень много молодёжи работает на этих предприятиях. Ну как для примера могу привести такой факт. Лет семь назад, проезжая мимо ОНИИП, можно было созерцать не более десятка авто. Теперь же проехать проблематично, скоро парковать на столбы начнут. Смайлик :-)
  15. 02 Апреля 2017 Вск 13:29:03
    АНАКОНДА писал :его вроде в средине 90х закрыли , решили что здание Гаи нужнее,да и транспортные перевозки в то время гафкнулись,смысл специалистов готовить? вообще 45 пту как мне помнится готовило как правило будущих зеков, все отребье там обитало.
    Его в 97м закрыли. И первым там УР был, который по кражам и угонам. Ученики ещё доучивались, а дежурка уже была. Потом МТО, а уж потом тех.отдел гаишный и остальные гайцы.
    И судя по учебной базе, что я там видел в классах и мастерских, готовили спецов хорошо. По крайней мере, кто хотел научиться, имел все условия.
  16. 02 Апреля 2017 Вск 13:42:43
    АНАКОНДА писал:А какая разница что там пишут, платишь все равно сколько нужно .Ну положено, 30 минут на замену колодок тратить стоит это 500руб, делайте хоть 3 часа все равно это будет стоить 500руб.
    Там, где пишут, там над мастером куча нахлебников сидит. Плюс мотивация мастера, - сделать быстро, а качество уже вторично.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд