Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика вопрос ребром. Почему так 

Создана: 02 Июля 2014 Срд 0:12:16.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 192, просмотров: 25823

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... , 11,
, 13  Вперёд
  1. elcap700


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    02 Июля 2014 Срд 0:12:16


    так называемые горе-патриоты ответьте Смайлик :-)
  2. 04 Июля 2014 Птн 13:18:21
    Grammiphone писал : Компания РЖД, прежде всего, это социальный вид транспорта, поэтому она и минимально прибыльна.

    Жаль только цены на уровне самолета... Ну и вот, стало быть
  3. 04 Июля 2014 Птн 13:37:35
    Никiта М. писал :
    Гы-гы-гы

    РЖД это прежде всего перевозка коммерческих грузов, друг.


    Всё-таки я буду настаивать, РЖД выполняет в первую очередь социальную функцию. Реализует связность страны для основной массы населения. Грузоперевозки - второстепенное, хотя и прибыльное направление.
  4. 04 Июля 2014 Птн 13:38:36
    Никiта М. писал :
    k9zxc писал ... : "законная" доля в потоках РЖД.


    Потоки РЖД - это что-то новое. Кстати, РЖД на данный момент - убыточная компания. В этом "потоке" (если это он) есть доля Якунина?


    Ты настолько глуп, что не можешь сообразить то, что доходы руководителя "убыточного ПАТП" несоизмеримы с доходами руководителя "убыточного РЖД"?
    Или не можешь сообразить, что эта разница обусловлена некоторыми различиями таких предприятий, которые можно обозначить одним словом - "потоки"?
    Или ты настолько глуп, что не понимаешь разницы потоков финансовых, материальных, трудовых в таких предприятиях?
    А может, ты настолько глуп, что считаешь РЖД получателем бюджета за культурные или научные работы?
  5. 04 Июля 2014 Птн 13:40:51
    AlexAdmin писал :
    Grammiphone писал ... : Компания РЖД, прежде всего, это социальный вид транспорта, поэтому она и минимально прибыльна.

    Жаль только цены на уровне самолета... Ну и вот, стало быть


    От Калининграда до Владивостока можно проехать за 12 тыс. р.
  6. 04 Июля 2014 Птн 13:42:54
    Если цены самолёта на уровне поезда, нафига сдались паравозы? )) летать быстрее и безопасней.
    Не вижу печали. Поездом комфортно ехать не больше суток, а цены на эти направления смешные. Ехать же поездом 3 дня выйдет дороже не по билетам, а по еде и потраченому времени.
  7. 04 Июля 2014 Птн 13:45:00
    Grammiphone писал :
    Всё-таки я буду настаивать, РЖД выполняет в первую очередь социальную функцию. Реализует связность страны для основной массы населения. Грузоперевозки - второстепенное, хотя и прибыльное направление.


    Грузоперевозки - это и есть обеспечение связности страны. Подпункт 2, первый - пассажироперевозки.
    Есть и еще несколько пунктов обеспечения связности.
  8. 04 Июля 2014 Птн 13:53:04
    k9zxc писал : разница обусловлена некоторыми различиями таких предприятий, которые можно обозначить одним словом - "потоки"?


    Экономист без причины. Гы-гы-гы
    Все, друг, я Вашу шизофрению читать отказываюсь. Идете в стоп-лист. Адьё.
  9. 04 Июля 2014 Птн 13:57:06
    Grammiphone писал : Грузоперевозки - второстепенное, хотя и прибыльное направление.


    РЖД осуществляет 80% грузоперевозок в стране и только 1/3 пассажироперевозок, друг. Лыба
  10. 04 Июля 2014 Птн 13:58:10
    [quote="Никiта М."]
    Grammiphone писал: только 1/3 пассажироперевозок, друг. Лыба


    На дальние расстояния, друг?
  11. 04 Июля 2014 Птн 14:01:01
    k9zxc писал :

    Ты настолько глуп, что не можешь сообразить то, что доходы руководителя "убыточного ПАТП" несоизмеримы с доходами руководителя "убыточного РЖД"?

    мда, ты случаем не собутыльник Стингера? Может сообразишь, что РЖД это монополия и только за счет этого они так жируют, а не из за того, что они грамотные управленцы. А может ещё и с буквами разберёшься и почитаешь, как он грамотно выводит из госкорпорации лакомые куски создавая дочки типа Трансконтейнера и другие которые монополизируют свой сегмент?
  12. 04 Июля 2014 Птн 14:04:58
    Grammiphone писал :
    Всё-таки я буду настаивать, РЖД выполняет в первую очередь социальную функцию.

    А можно поподробней о социальной функции РЖД? Если про перевозки то -
    Доля железнодорожного транспорта в общем объеме пассажиропотока согласно данным Росстата на протяжении последних семи лет снижается. А в период с 2009 по 2012 год железнодорожный транспорт поменялся местами с авиационным транспортом по доле в общей структуре отправки пассажиров. Доля железнодорожного транспорта сократилась с 40,7% в 2009 году (максимальная доля в 44,5% была в 2006 году) до 30,5% в 2012 году.
    В настоящее время наиболее сильную конкуренцию в пассажирских перевозках железнодорожному транспорту составляет воздушный транспорт.

    Анатолий Голомолзин в своем докладе дал развернутую характеристику мерам, направленным на развитие сферы авиаперевозок. «Пассажирские авиаперевозки начали рост с начала 2000-х. Последние годы пассажирские авиаперевозки в Российской Федерации развиваются устойчивыми ускоренными темпами, значительно опережая мировые. Совокупный рост объемов пассажирских перевозок в период 2007-2013 гг. составил 87,9% (!)», - подчеркнул докладчик.

    Во многом (в основном) эти результаты стали возможны благодаря мерам по обеспечению развития конкуренции в сфере авиаперевозок, среди которых А. Голомолзин выделил следующие: завершение в средине 90-х имущественного и организационного разделения объединенных авиапредприятий, осуществляющих аэропортовую и перевозочную деятельность; введение в конце 90-х – начале 2000-х антимонопольным органом (бывшим МАП России) гибкого регулирования тарифов на услуги в аэропортах, создавшей предпосылки для конкуренции в этой сфере; снятие в 2007 году административных барьеров доступа на рынки внутренних воздушных перевозок, существовавших в виде лицензирования маршрутов; снятие технологических и экономических барьеров доступа к услугам естественных монополий и инфраструктуры в аэропортах путём принятия в 2009 году правил недискриминационного доступа; поэтапная либерализация (с 2008 года по настоящее время) международных авиаперевозок в СНГ, а так же авиаперевозок с третьими странами.
  13. 04 Июля 2014 Птн 14:33:51
    Вассесуарий писал(а) : А можно поподробней о социальной функции РЖД?


    Социальная функция - это возможность съездить из Калининграда к родственникам во Владивосток за относительно приемлемые деньги.

    Предлагаю ознакомиться:
    [внешняя ссылка]
    страница 30

    Там нет никаких процентов и долей, зато видно что жд транспорт перевез миллиард пассажиров, а авиа - 86 млн.
  14. 04 Июля 2014 Птн 15:44:30
    Никiта М. писал :
    Экономист без причины. Гы-гы-гы


    Похоже, что ты глуп настолько, что даже наводящих вопросов не понимаешь.
    Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
  15. 04 Июля 2014 Птн 16:08:47
    [quote="Никiта М."]
    k9zxc писал:
    Все, друг, я Вашу шизофрению читать отказываюсь. Идете в стоп-лист. Адьё.

    Давно бы так. Вообще этот кургиненыш - уникальный чел. Ни разу не высказавшись по существу, он несет фееричный бред с упорством, достойного лучшего применения.
  16. 04 Июля 2014 Птн 16:11:35
    Grammiphone писал : От Калининграда до Владивостока можно проехать за 12 тыс. р.


    Просто ради интереса сейчас зашел на сайт РЖД, посмотрел цены на билеты Омск-Москва. Купе стоит в районе 8-11 тыс рублей. Далее смотрю цены на самолет по тому же маршруту на самолёте - 11,5 тыс. рублей.
    Казалось бы, почти одинаково, если не учитывать один нюанс: самолётом за 11.5 тысяч - это цена за два билета, туда и обратно. А поездом - это цена за билет только в одну сторону.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... , 11,
, 13  Вперёд