вопрос ребром. Почему так
Создана: 02 Июля 2014 Срд 0:12:16.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 192, просмотров: 25851
-
-
Grammiphone писал : Компания РЖД, прежде всего, это социальный вид транспорта, поэтому она и минимально прибыльна.
Жаль только цены на уровне самолета... -
Всё-таки я буду настаивать, РЖД выполняет в первую очередь социальную функцию. Реализует связность страны для основной массы населения. Грузоперевозки - второстепенное, хотя и прибыльное направление. -
Ты настолько глуп, что не можешь сообразить то, что доходы руководителя "убыточного ПАТП" несоизмеримы с доходами руководителя "убыточного РЖД"?
Или не можешь сообразить, что эта разница обусловлена некоторыми различиями таких предприятий, которые можно обозначить одним словом - "потоки"?
Или ты настолько глуп, что не понимаешь разницы потоков финансовых, материальных, трудовых в таких предприятиях?
А может, ты настолько глуп, что считаешь РЖД получателем бюджета за культурные или научные работы? -
AlexAdmin писал :Grammiphone писал ... : Компания РЖД, прежде всего, это социальный вид транспорта, поэтому она и минимально прибыльна.
Жаль только цены на уровне самолета...
От Калининграда до Владивостока можно проехать за 12 тыс. р. -
Если цены самолёта на уровне поезда, нафига сдались паравозы? )) летать быстрее и безопасней.
Не вижу печали. Поездом комфортно ехать не больше суток, а цены на эти направления смешные. Ехать же поездом 3 дня выйдет дороже не по билетам, а по еде и потраченому времени. -
Grammiphone писал :
Всё-таки я буду настаивать, РЖД выполняет в первую очередь социальную функцию. Реализует связность страны для основной массы населения. Грузоперевозки - второстепенное, хотя и прибыльное направление.
Грузоперевозки - это и есть обеспечение связности страны. Подпункт 2, первый - пассажироперевозки.
Есть и еще несколько пунктов обеспечения связности. -
Grammiphone писал : Грузоперевозки - второстепенное, хотя и прибыльное направление.
РЖД осуществляет 80% грузоперевозок в стране и только 1/3 пассажироперевозок, друг. -
[quote="Никiта М."]Grammiphone писал: только 1/3 пассажироперевозок, друг.
На дальние расстояния, друг? -
k9zxc писал :
Ты настолько глуп, что не можешь сообразить то, что доходы руководителя "убыточного ПАТП" несоизмеримы с доходами руководителя "убыточного РЖД"?
мда, ты случаем не собутыльник Стингера? Может сообразишь, что РЖД это монополия и только за счет этого они так жируют, а не из за того, что они грамотные управленцы. А может ещё и с буквами разберёшься и почитаешь, как он грамотно выводит из госкорпорации лакомые куски создавая дочки типа Трансконтейнера и другие которые монополизируют свой сегмент? -
А можно поподробней о социальной функции РЖД? Если про перевозки то -
Доля железнодорожного транспорта в общем объеме пассажиропотока согласно данным Росстата на протяжении последних семи лет снижается. А в период с 2009 по 2012 год железнодорожный транспорт поменялся местами с авиационным транспортом по доле в общей структуре отправки пассажиров. Доля железнодорожного транспорта сократилась с 40,7% в 2009 году (максимальная доля в 44,5% была в 2006 году) до 30,5% в 2012 году.
В настоящее время наиболее сильную конкуренцию в пассажирских перевозках железнодорожному транспорту составляет воздушный транспорт.
Анатолий Голомолзин в своем докладе дал развернутую характеристику мерам, направленным на развитие сферы авиаперевозок. «Пассажирские авиаперевозки начали рост с начала 2000-х. Последние годы пассажирские авиаперевозки в Российской Федерации развиваются устойчивыми ускоренными темпами, значительно опережая мировые. Совокупный рост объемов пассажирских перевозок в период 2007-2013 гг. составил 87,9% (!)», - подчеркнул докладчик.
Во многом (в основном) эти результаты стали возможны благодаря мерам по обеспечению развития конкуренции в сфере авиаперевозок, среди которых А. Голомолзин выделил следующие: завершение в средине 90-х имущественного и организационного разделения объединенных авиапредприятий, осуществляющих аэропортовую и перевозочную деятельность; введение в конце 90-х – начале 2000-х антимонопольным органом (бывшим МАП России) гибкого регулирования тарифов на услуги в аэропортах, создавшей предпосылки для конкуренции в этой сфере; снятие в 2007 году административных барьеров доступа на рынки внутренних воздушных перевозок, существовавших в виде лицензирования маршрутов; снятие технологических и экономических барьеров доступа к услугам естественных монополий и инфраструктуры в аэропортах путём принятия в 2009 году правил недискриминационного доступа; поэтапная либерализация (с 2008 года по настоящее время) международных авиаперевозок в СНГ, а так же авиаперевозок с третьими странами. -
Вассесуарий писал(а) : А можно поподробней о социальной функции РЖД?
Социальная функция - это возможность съездить из Калининграда к родственникам во Владивосток за относительно приемлемые деньги.
Предлагаю ознакомиться:
[внешняя ссылка]
страница 30
Там нет никаких процентов и долей, зато видно что жд транспорт перевез миллиард пассажиров, а авиа - 86 млн. -
[quote="Никiта М."]k9zxc писал:
Все, друг, я Вашу шизофрению читать отказываюсь. Идете в стоп-лист. Адьё.
Давно бы так. Вообще этот кургиненыш - уникальный чел. Ни разу не высказавшись по существу, он несет фееричный бред с упорством, достойного лучшего применения. -
Grammiphone писал : От Калининграда до Владивостока можно проехать за 12 тыс. р.
Просто ради интереса сейчас зашел на сайт РЖД, посмотрел цены на билеты Омск-Москва. Купе стоит в районе 8-11 тыс рублей. Далее смотрю цены на самолет по тому же маршруту на самолёте - 11,5 тыс. рублей.
Казалось бы, почти одинаково, если не учитывать один нюанс: самолётом за 11.5 тысяч - это цена за два билета, туда и обратно. А поездом - это цена за билет только в одну сторону.