Всё о коммунальных платежах
Создана: 28 Июня 2012 Чтв 13:21:58.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 1150 (+1), просмотров: 492044
-
Куда несли туда и несите, реорганизация ТГК-11 это всего лишь создание дочерней структуры по приёму платежей от населения.Кенёша писала :evgenevgen писал ... : вчера пришло письмо от тгк11 о реорганизации сей конторы. кто, что знает по этому поводу, куда теперь деньги нести то?
Тот же вопрос ...или стоит подождать? -
леха зверь писал :
Куда несли туда и несите, реорганизация ТГК-11 это всего лишь создание дочерней структуры по приёму платежей от населения.Кенёша писала ... :evgenevgen писал ... : вчера пришло письмо от тгк11 о реорганизации сей конторы. кто, что знает по этому поводу, куда теперь деньги нести то?
Тот же вопрос ...или стоит подождать?
Леха, а если не несли, а перечисляли на р/счет ТГК-11, тут как? -
Реорганизация только началась, за 1 день она не делается, когда она (реорганизация) завершится все абоненты будут извещены дополнительно. [внешняя ссылка]
-
-
-
Подыскивая варианты покупки собственного жилья (сейчас живём на съёмной квартире), пришли с женой к выводу, что жить в пригороде. На то есть несколько причин, главная из которых, конечно же, отличие цены на недвижимость в Омске и Омской области.
Первоначально рассматривали вариант поселиться в Азово — недалеко от города, свежий воздух, природа, красивый, зелёный городок с приемлемыми ценами на квартиры. Смутило только то, что по слухам (у нас там ни знакомых, ни родственников нет), там жуткие цены на коммунальные услуги — 8-9 тыс. в месяц за 2-комнатную квартиру. Мы за однушку сейчас платим 2,5-3 тыс.
В связи с этим вопрос знающи людям: так ли это на самом деле? Почему такая разница в тарифах? И это касается только Азово, или везде в области коммунальные дороже, чем в городе?
Буду благодарен за любую информацию! -
-
А в чём проблема? Это обслуживание Внутри Домового Газового Оборудования, за это мы всегда платили, например раньше мы платили по отдельной квитанции Облгаза, потом этот платёж перенесли в общую сумму в квитанции "содержание и ремонт жилья" и управляющая компания стала сама перечислять деньги, а у вас сделали таким способом.Shurup4ik писал : В июньской квитанции из Горгаза появилась новая строка
ТО ВДГО 0.64 руб с кв. метра. -
-
-
-
подскажите как поступить: договор на обслуживание с ук был заключен 16 июня. в нем прописано "договор вступает в силу с момента подписания". требуют оплату за весь месяц полностью, якобы обслуживание дома велось до момента подписания. в общем, как платить: за весь месяц или только с 16-го?
-
Sentinel писал : требуют оплату за весь месяц полностью, якобы обслуживание дома велось до момента подписания. в общем, как платить: за весь месяц или только с 16-го?
Согласно постановлению № 354 Правительства РФ от 06.05.2011г.:
Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия с места его постоянного жительства и день прибытия на это место.
Что, касаемо оплаты за содержание жилья, то согласно Постановления №491: Размер уменьшения платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется по формуле P=Py:Nm*Nd
пm - количество календарных дней в месяце; nd - количество полных календарных дней, в течение которых оказывались и (или) выполнялись услуги или работы ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
P/S. В дополнение к онлайн трансляции нашей веб камеры [внешняя ссылка] , ТСЖ «Уют 2008» совместно с ОАО«Вымпелком», предоставляют возможность всем жителям города Омска, принять участие в голосовом общении на канале « Управдом55», размещённого на сервисе мгновенного радио общения Zello.
Канал «Управдом55» создан для голосового общения собственников жилых и нежилых помещений ТСЖ "Уют 2008".
Воспользоваться каналом "Управдом55", Вы можете в следующих случаях:
- у Вас в квартире возникла неисправность инженерного оборудования и Вам необходима консультация профессионального специалиста
- Вам необходима срочная помощь слесаря-сантехника или электрика
- у Вас возникли вопросы к Бухгалтеру ТСЖ
- у Вас возникли вопросы к Управляющему ТСЖ
- Ваши соседи нарушают шумовой режим для проживающих в МКД, сообщите в эфире канала об этом, пусть "Страна знает своих героев"
- Вы стали свидетелем порчи общего имущества или автомобиля жильца нашего дома
- Вы желаете вынести на обсуждение пользователей канала "Управдом", вопросы касаемые деятельности ТСЖ "Уют 2008"
- Вам срочно необходимо связаться со своими соседями или жильцами нашего дома, но Вы не знаете номер их телефона
Вся эта информация, позволит пользователям канала «Управдом55», узнать в режиме онлайн, обо всём, что связано с вопросами эксплуатации общего имущества и инженерных сетей многоквартирного дома, а также оперативно воспользоваться бесплатной услугой мгновенного голосового радио общения между пользователями канала "Управдом55".
Чтобы, воспользоваться услугами сервиса мгновенного радио общения, скачайте приложение и зарегистрируйтесь на сервисе Zello [внешняя ссылка]
Общайтесь на канале "Управдом55" с мобильного телефона или через домашний компьютер.
Группа "Управдом55" на Facebook [внешняя ссылка] -
Вопрос возник. За ОДН по электричеству одномоментно выставлен счет за июль 2014 года в 6 раз выше чем за июнь и любой юолее ранний месяц. Сайта у новой компании я не нашел, телефон не работает. Но думаю тут к жильцам вопрос. Кое кто подключается минуя квартирный счетчик и расходы на дом ложатбся, на всех жильцов. В связи с этим вопрос, что делать? Как вычмслить и как наказать, ведь счета же в квитанциях у всех жильцов а химичил один или два.
-
lys писал(а): телефон не работает. Как вычмслить и как наказать, ведь счета же в квитанциях у всех жильцов а химичил один или два.
1. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ООО «Омская энергосбытовая компания»:
Телефон для передачи показаний приборов учета: 8-800-381-25-25
Телефон приемной: 8 (3812) 355-200
Телефон пресс-службы: 8 (3812)355-356
Кировский ул. Конева, 14 (3812) 70-65-13, 70-65-14
Ленинский Пр. К. Маркса, 41/15 (3812) 355-140
Октябрьский Ул. Б. Хмельницкого 232а, (3812) 32-35-15, 32-35-77
Советский Ул. Магистральная, 2 (3812) 60-66-61, 69-44-59
Центральный пр. К. Маркса, 41 корп.15 (3812) 355-555
Центральный - 2 Ул. Челюскинцев, 93 (3812) 61-54-90, 61-57-27
2. У нас в ТСЖ, систематически с ноября по март в течении 2012 - 13 - 14 годов, происходило несанкционированное потребление электроэнергии.
Для решения этой проблемы, я лично обращался к Лихачёву А.В.
Но, Александр Владимирович прочувствовавшийся нашей проблемой, к своему сожалению заявил: Это частная собственность и поиском методов решения этой проблемы, должны заниматься сами члены ТСЖ. И никто, кроме самих собственников не решит эту проблему.
Также, обращался за помощью к Лясковцу Н.В. - Ген. директору ОАО Омскэнергосбыт. Николай Васильевич заявил, что выявить жуликов могут только сами жильцы, приняв решение об установке дополнительных приборов учёта.
Поэтому, мы решили эту проблему просто. Приняли решение на ОС ТСЖ, об установке дополнительных приборов учёта в поэтажные электрощиты. Дополнительные ИПУ, были установлены специалистами сервисной службы Омскэнергобыта. После установки, стали снимать ежесуточно показания этих ИПУ и сравнивать с показаниями ОДПУ. И после анализа данных, поняли, что жильцы дома не имеют отношения к несанкционированному потреблению.
Ну, а дальнейшие мероприятия были направлены на поиск несанкционированного подключения в системе электроснабжения жилого дома.
И после некоторых действий, источник несанкционированного потребления был выявлен. Но, это уже отдельная тема, которая не для массового информирования.
Если, у кого-то возникли подобные проблемы, всегда готов дать консультации и ответить на Ваши вопросы. [внешняя ссылка]