Я сегодня стал лучше на $5
Создана: 10 Января 2006 Втр 15:35:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 51, просмотров: 6479
-
Полчаса назад МТС присвоил мои $5 и заблокировал мой телефон. в 15:34 - входящий с МТС, в 15:35 - заблокирован. Это же невозможно....
Я безумно рад, особенно учитывая, что сегодня первый рабочий день. Наверняка отдел безопасности проверит наличие сотрудников на связи часиков так в 20-00 и меня оштрафуют еще на $100 за отсутствие на связи.
Но мне наплевать. Главное - Я ЛУЧШЕ!!! -
-
Justin писал :
Правильно понял: ты общался с новосибовскими специалистами, бо омский call-центр почил в Бозе.
Во -первых, 12 минут я ждать отказался - нафига мне такое счастье - слушать вальс 12 минут?
Во-вторых, экономисты МТСа лучше бы на рекламе экономили, а не на качестве обслуживания
В-третьих, не знаю как в МТСе, но например Билайновский колл-центр в Новосибе практически ничего не знает об омских тарифах, акциях и т.п. - это не есть хорошо, позвонив в колл-центр, я хочу узнать, что надо сделать, чтобы была у меня та или иная услуга, а не баланс узнать и услышать просьбу "подъехать в ближайший офис и решить проблему там"
В-четвёртых, не имею ничего против тебя, Джастин, и омских специалистов МобСистСвязи, но гниёт Ваша конторка...
Качество обслуживания в Теле2 намного лучше, и мне плевать, что я якобы лучше! -
Как там в анекдоте: "...видите ли, Петр..."
Короче, думаю, что как в БиЛайне не будет, бо тарифы и акции по всей стране, примерно как народ и партия, едины.
Насчет качества обслуживания- сам 10-го обломался с пополнением лицевого счета моего коммерческого номера. -
Justin писал :Сегодня посмотрел детализацию на своем коммерческом номере и ахнул: СЕГОДНЯ протарифицировались звонки, которые я делал 1 ЯНВАРЯ вечером, находясь на ж/д вокзале в поезде Абакан-Москва.
Ага, вот прямо специально сидит весь МТС и держит ваши записи. Звонки из роуминга по договору могут идти 30 дней, ахай, не ахай МТС здесь не при чем.
Были случаи, когда абонентам везло из-за задержки со стороны внешнего оператора больше 30 дней, но в таких случаях они тихо радуются свалившейся халяве. -
Vаниль писал(а) :Ага, вот прямо специально сидит весь МТС и держит ваши записи. Звонки из роуминга по договору могут идти 30 дней, ахай, не ахай МТС здесь не при чем.
Ань, дело в том, что я сидел в поезде, но поезд со ст.Омск-Пассажирский еще не отправился. Следовательно, звонки были локальными! Вот какого х..., пардон, черта, они протарифицировались 10-го, а не 1-го?
Вот в роуминге как раз проблем с тарификацией и не было!
Словом, сраный FORIS!!! -
-
Я бы не конкретизировал биллинговую систему, а обобщил бы всю компанию
И ещё, видимо, московским руководителям - в т.ч. г-ну Сидорову- глубоко пос**ь как тут рядовым абонентам...
И ещё 2.:сейчас позвонил 530016, потом нажал 0 для перевода на оператора и мне предложили подождать ... 20 (двадцать!!!!) минут!
мтс - фтопку -
Синоптик, я конкретизирую биллинговую систему, т.к. вижу разницу при переходе из одной в другую на примере своего коммерческого номера, которым пользуется папа постоянно и я- периодически (когда из Омска уезжаю).
Что касается обслуживания абонентов..., то тут согласен с тобой, бо сам ругал TELE2 за 6 минут ожидания. 20 минут- это перебор. -
Fozzy писал :В который раз убеждаюсь в преступной и позорной недобросовестности обсуждаемого оператора.
я тоже самое хочу сказать!
много месяцев страдают от ох**зма МТС, которые присваивают мои деньги!!! нет сил отказаться от удобного корпоротива, но так воруют сволочи