Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Я сегодня стал лучше на $5 

Создана: 10 Января 2006 Втр 15:35:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 51, просмотров: 6482

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 10 Января 2006 Втр 15:35:43
    Полчаса назад МТС присвоил мои $5 и заблокировал мой телефон. в 15:34 - входящий с МТС, в 15:35 - заблокирован. Это же невозможно....

    Я безумно рад, особенно учитывая, что сегодня первый рабочий день. Наверняка отдел безопасности проверит наличие сотрудников на связи часиков так в 20-00 и меня оштрафуют еще на $100 за отсутствие на связи.

    Но мне наплевать. Главное - Я ЛУЧШЕ!!!
  2. 13 Января 2006 Птн 11:58:39
    МетеоОмск писал(а):меня я так понял перевели в новосибирский колл-центр, так мне ждать предложили 12 минут!!!

    Правильно понял: ты общался с новосибовскими специалистами, бо омский call-центр почил в Бозе.
  3. 13 Января 2006 Птн 12:07:05
    Факты воровства приведите конкретно. можно в личку.
  4. 13 Января 2006 Птн 12:10:48
    Justin писал :
    Правильно понял: ты общался с новосибовскими специалистами, бо омский call-центр почил в Бозе.

    Во -первых, 12 минут я ждать отказался - нафига мне такое счастье - слушать вальс 12 минут?
    Во-вторых, экономисты МТСа лучше бы на рекламе экономили, а не на качестве обслуживания
    В-третьих, не знаю как в МТСе, но например Билайновский колл-центр в Новосибе практически ничего не знает об омских тарифах, акциях и т.п. - это не есть хорошо, позвонив в колл-центр, я хочу узнать, что надо сделать, чтобы была у меня та или иная услуга, а не баланс узнать и услышать просьбу "подъехать в ближайший офис и решить проблему там"
    В-четвёртых, не имею ничего против тебя, Джастин, и омских специалистов МобСистСвязи, но гниёт Ваша конторка...

    Качество обслуживания в Теле2 намного лучше, и мне плевать, что я якобы лучше!
  5. 13 Января 2006 Птн 12:23:04
    Мне МТС прислал письмо по почте, что мол отключают АССУ и ИССУ, но мне все равно, симку давно уже закинул в печь Смайлик :-)
  6. 13 Января 2006 Птн 12:27:36
    Всем советую сделать тоже самое
  7. 13 Января 2006 Птн 12:33:24
    Как там в анекдоте: "...видите ли, Петр..."
    Короче, думаю, что как в БиЛайне не будет, бо тарифы и акции по всей стране, примерно как народ и партия, едины.
    Насчет качества обслуживания- сам 10-го обломался с пополнением лицевого счета моего коммерческого номера.
  8. 13 Января 2006 Птн 12:34:21
    Vаниль писал(а) :Факты воровства приведите конкретно. можно в личку.

    Правильно, так их!!! Смайлик :-)
  9. 13 Января 2006 Птн 12:49:47
    Justin писал :Сегодня посмотрел детализацию на своем коммерческом номере и ахнул: СЕГОДНЯ протарифицировались звонки, которые я делал 1 ЯНВАРЯ вечером, находясь на ж/д вокзале в поезде Абакан-Москва.

    Ага, вот прямо специально сидит весь МТС и держит ваши записи. Звонки из роуминга по договору могут идти 30 дней, ахай, не ахай МТС здесь не при чем.

    Были случаи, когда абонентам везло из-за задержки со стороны внешнего оператора больше 30 дней, но в таких случаях они тихо радуются свалившейся халяве.
  10. 13 Января 2006 Птн 12:57:41
    Vаниль писал(а) :Ага, вот прямо специально сидит весь МТС и держит ваши записи. Звонки из роуминга по договору могут идти 30 дней, ахай, не ахай МТС здесь не при чем.

    Ань, дело в том, что я сидел в поезде, но поезд со ст.Омск-Пассажирский еще не отправился. Смайлик :-) Следовательно, звонки были локальными! Вот какого х..., пардон, черта, они протарифицировались 10-го, а не 1-го?
    Вот в роуминге как раз проблем с тарификацией и не было!
    Словом, сраный FORIS!!!
  11. 13 Января 2006 Птн 13:16:39
    Justin писал :Вот в роуминге как раз проблем с тарификацией и не было!

    Норм

    Justin писал :Словом, сраный FORIS!!!

    эт точно Ржака
  12. 13 Января 2006 Птн 13:34:49
    Я бы не конкретизировал биллинговую систему, а обобщил бы всю компанию Оу!
    И ещё, видимо, московским руководителям - в т.ч. г-ну Сидорову- глубоко пос**ь как тут рядовым абонентам...
    И ещё 2.:сейчас позвонил 530016, потом нажал 0 для перевода на оператора и мне предложили подождать ... 20 (двадцать!!!!) минут!
    мтс - фтопку
  13. 13 Января 2006 Птн 13:43:13
    МетеоОмск писал(а):... видимо, московским руководителям - в т.ч. г-ну Сидорову- глубоко пос**ь как тут рядовым абонентам...


    что верно, то верно
    их в Москве не уважают, так они еще хотят, что б и в Омске было тоже самое Ржака
  14. 13 Января 2006 Птн 13:51:54
    Синоптик, я конкретизирую биллинговую систему, т.к. вижу разницу при переходе из одной в другую на примере своего коммерческого номера, которым пользуется папа постоянно и я- периодически (когда из Омска уезжаю).
    Что касается обслуживания абонентов..., то тут согласен с тобой, бо сам ругал TELE2 за 6 минут ожидания. 20 минут- это перебор.
  15. 13 Января 2006 Птн 18:16:25
    Fozzy писал :В который раз убеждаюсь в преступной и позорной недобросовестности обсуждаемого оператора. Недовольство!


    я тоже самое хочу сказать!
    много месяцев страдают от ох**зма МТС, которые присваивают мои деньги!!! нет сил отказаться от удобного корпоротива, но так воруют сволочи Недовольство!
  16. 13 Января 2006 Птн 19:20:49
    Я работаю в структуре, никак не связанной ни с одним из операторов сотовой связи

    НО - Теле2 лучшая связь в Омске.

    ПРОМОДЕРИРОВАНО
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд