Типография "Максимум", Евгений Маргулис.
Создана: 06 Сентября 2011 Втр 19:32:48.
Раздел: "Полиграфия"
Сообщений в теме: 74, просмотров: 16434
-
В сентябре 2010 года, от имени компании «Натяжноff» я обратился с просьбой об изготовлении дисконтных карт к директору омской типографии «Максимум» Евгению Маргулису (1-я Производственная 2, 3-й эт., тел. 597-627, 36-69-60, margulis_evg@mail.ru.). Заказ состоял из 1000 дисконтных карт, часть из которых (200шт) должна была быть изготовлена в ближайшее время, а оставшаяся часть, после возможного изменения макета, поэтапно, позже. При личной встрече Евгений заверил, что карты будут не хуже по полиграфии, плотности и обработке краев, чем представленный мной образец карты, и что с печатью карт поэтапно проблем не возникнет.
Заказ был оплачен, макет утвержден, первая партия дисконтных карт напечатана. При осмотре карт было обнаружено, что карты имеют значительно меньшую плотность по сравнению с заказанным образцом, края карт неровно обработаны. Евгений Маргулис заверил, что следующая партия будет изготовлена с учетом первоначальных пожеланий средствами другой типографии, в Новосибирске. Дисконтные карты с указанными недостатками были приняты мной без перерасчета стоимости.
14 февраля 2011 года на имя Евгения Маргулиса мной было отправлено письмо:
«Евгений, добрый день! Прошу изготовить 400 дисконтных карт (из числа 1000 проплаченных нами) с номерами 000201-000601. Прошу учесть наши пожелания по увеличению плотности карт (согласно обсуждавшемуся образцу в офисе на Тарской-14,301) и по четкости линии отреза. Макет карты мы оставляем без изменений».
По телефону Евгений заверил меня, что заказ будет исполнен в ближайшее время. В дальнейшем, сроки переносились множество раз под разными предлогами. Каждый раз Евгений обещал мне изготовить карты «завтра-послезавтра», но не исполнял обещания. В итоге, почти через 2 месяца, 11 апреля 2011 года карты были напечатаны и привезены Евгением Маргулисом в офис. При осмотре было обнаружено, что карты имеют низкую плотность, подобно прежним, ламинирующий слой местами меняет цвет, образуя на бордовом фоне серую полосу, карты нарезаны неровно таким образом, что на месте, где должен быть светлый фон видны полоски темного фона, который должен был принадлежать уже следующей карте. Кроме того, карты нарезаны так, что основной текст идет под небольшим наклоном. В ответ на указание недостатков Евгений заверил меня, что следующие карты будут, наконец, именно такие, как надо. Поняв, что этот человек не держит слова и снова подведет меня по срокам, когда у меня возникнет надобность в следующей партии карт, я потребовал окончательного исполнения его обязательств перед фирмой «Натяжноff» незамедлительно, и получил уверения что карты будут напечатаны в ближайшее время. В дальнейшем на все мои телефонные звонки Евгений обозначал мне новые сроки, сдвигая их на день-два. Окончательно поняв, что ни одному слову Евгения Маргулиса верить нельзя, я потребовал отвечать на мои требования не только устно, но и по электронной почте и начал получать письма следующего содержания:
05.07.2011г. 20:56
«Здравствуйте Алексей!
Сообщаю Вам, что получение Вашего груза планируется на 16-18 июля, соответственно Вы его получите НЕ ПОЗДНЕЕ 19 июля»
19.07.2011г. 19:49
«Здравствуйте, Алексей!
Сообщаю Вам, что дисконтные карты, прибытие которых планировалось на 19 июля, задерживаются. Их прибытие ожидаем в пятницу 22 июля. Приношу свои извинения за задержку поставки.»
28.07.2011г. 16:47
«Здравствуйте, Алексей!
Сообщаю о принятом решении, дисконтные карты будут изготовлены силами нашего производства и доставлены Вам до среды 3 августа.»
03.08.2011г. 15:26
«Здравствуйте, Алексей!
К завтрашнему дню ожидается готовность Ваших карточек, после чего они будут Вам доставлены. Качество гарантируется.»
При этом, на каждый из пары десятков моих звонков Евгений Маргулис дает подобные -же ответы. «Завтра», «послезавтра», «задержалось», «не получилось». Его абсолютно не смущает, что таких же невыполненных обещаний им дано уже под два десятка. Последний раз, неделю назад, он, подняв трубку, спросил: «ну что, получили карты?" И искренне огорчился: "как не получили? Вам должны были завезти! Я приеду в город- разберусь!»
Прошло 5 месяцев с момента заказа. Карты не получены мной ДО СИХ ПОР. Причина, по которой я пишу это- хочется предостеречь частных клиентов и организации от работы с типографией «Максимум» и особенно с директором Евгением Маргулисом. Это человек, абсолютно неадекватный статусам: «профессионал», «директор», «мужчина». Его слово не стоит копейки. Честно говоря, мне первый раз довелось столкнуться с таким человеком. Бывало что люди, избегая выполнения обязательств не брали трубку, скрывались - это плохо, но это хотя бы понятно. Они понимали, что делают что-то неправильно. А Евгений, после двух десятков невыполненных обещаний опять, как ни в чем ни бывало, берет трубку и легко, не стесняясь, обещает снова.
Алексей Поляков. Омск. Компания "Натяжноff". -
-
ЛегОлег писал : хочется что-то сказать, конечно, но могу выдваавить только одно:
"пресвятая Джигурда!"
мне стыдно за наш омский рынок полиграфии...
Нууууууу, Олег!
Как же за нас может быть стыдно???
К рынку полиграфии никто из участников данной сделки не имеет никакого отношения. Если я продам батарею - я что же, буду профи в сфере климат-контроля?
В этой ситуации всего-навсего один сделал фигню - а второй ему это простил.
МО-ЛОД-ЦЫ! -
Специальная цена для форумчан на визитки - 0,36 руб. / 1 экз.
Карманные календари - 0,72 руб. / 1 экз.
Карманные календари с ламинацией и скруглением углов - 1,19 руб. / 1 экз.
Бумага плотностью 300 гр / кв м, полноцветная печать с двух сторон.
Минимальный тираж одного вида - 1000 экз.
Ваши заказы принимаем по почте - mail@dbiq.ru
В теме или в теле письма прошу указывать - «С омского форума»
Если Ваш макет, но без календарной сетки - календарную сетку ставим БЕСПЛАТНО!
icq-консультант - 667022
[внешняя ссылка]
ПС. Продолжение следует! -
Гостья с севера писала : Сегодня был от этой полиграфии Максим. ЦЕны канеш привлекательные....
С нетерпением жду следующую тему "как меня обманули менеджеры". я б даже разговаривать не стал с ним, не то что цены смотреть. рискните, вместе потом посмеемся. или поплачем. -
НеМАРГУЛИС писал :Гостья с севера писала ... : Сегодня был от этой полиграфии Максим. ЦЕны канеш привлекательные....
С нетерпением жду следующую тему "как меня обманули менеджеры". я б даже разговаривать не стал с ним, не то что цены смотреть. рискните, вместе потом посмеемся. или поплачем.
ой, какой вы ворчун..... Дяденька, у вас мания какая-то с ярким чувством преувеличивания Я сказала, что ко мне Максоим из этой фирмы приходил, а вы уже нарисовали в вашей головке, что я ему денег дала, а он бяка такой, денег взял, заказ не сделал, и вообще уехал за границу на мои деньги , а я прибежала к вам, накладывать сопли в вашу жилетку.... -
Гостья с севера писала : Сегодня был от этой полиграфии Максим. ЦЕны канеш привлекательные....
Поясняю для особо одареных, которые не терпят критику, а так же мнения людей со стороны!!! Цитата выше означает, что в нашей компании был Максим (симпатичный приятный молодой человек). Не люблю лести, пишу как есть!!! Предложение оставил. Привлекательные цены, такие низкие цены, что естественно приятно, но какие-то подозрения естественно возникают (эти подозрения могут быть связаны с качеством работы) в связи с чем был поставлен этот смайлик
Является ли это анитрекламой вашей компании??? Думаю, что нет. Наоборот - пыталась опровергнуть плохую репутацию вашей компании, завоеванную вашим Маргулисом. Именно поэтому пояснила, что был Максим! Что тут плохого???? Читаем дальше:
Цитата:ой, какой вы ворчун..... Дяденька, у вас мания какая-то с ярким чувством преувеличивания Я сказала, что ко мне Максоим из этой фирмы приходил, а вы уже нарисовали в вашей головке, что я ему денег дала, а он бяка такой, денег взял, заказ не сделал, и вообще уехал за границу на мои деньги , а я прибежала к вам, накладывать сопли в вашу жилетку....
Это я с этим дяденькой перепираюсь, ЛИЧНО с ним, не с компанией вашей, неужели непонятно?? Вообще к вам это никаким боком оскорблением не является! Я дяденьке объясняю, что денег пока я вам никаких не давала, опять - где тут про вас плохие слова???
Обращаюсь к мужчине, который мне только что звонил и ничего другого не придумал, как угрожать мне, слабой женщине за вышенаписанное. Мужчина, я ничего плохого вам не желала - более того, хотела заказать у вас свои визитки, чтобы убедиться, что действительно все так, как в вашем предложении написано - привлекательные цены и хорошее качество продукции. Если бы сроки и исполнение меня устроили, то я, имея в своей компании репутацию хорошего работника, обязательно настаивала, чтобы мы сотрудничали только с вами. Так поступают все! Если вы хотите, чтобы о вас говорили хорошее, то так не бывает сразу! Все имеют право высказать свое мнение о работе, как плохое, так и хорошее... Кому-то нравится, как я продаю автомобиль, а кому-то нет, выслушиваю, киваю головой, желаю всем всего хорошего, не смотря ни на что. Кто-то любит мерседесы, и придя в салон "Мазерати" обо*ёт все их автомобили, несмотря на всю их прелесть. Если у вас нервы не в порядке при виде этого смайлика и истерика начинается, то я прям не знаю... Советую относиться ко всему проще, и прежде чем звонить и занимать мой рабочий телефон, для выяснения отношений, обратитесь ко мне лично, и вне рабочего время. Максим - хороший приятный парень, преподнес все грамотно, умно и ненавязчиво, не занял много вреени, заинтересовал. Вы, Р..... - неприятны! И своим звонком все испортили. Вы, вдобавок к Маргулису.
Тема о Маргулисе - пыталась своим первым сообщением опровергнуть то, что было написано с самого начала.
Ну если вам будет легче, то ИЗВИНИТЕ! за вышесказанное! -
О, как! Они там, в типографии "Максимум" еще и ранимые, с тонкой, душевной организацией? Звонят, угрожают и оскорбляются? Ежели у них поруганные честь и достоинство болят или чешутся- то это фантомные боли, не по-настоящему. Тревожила бы их честь и репутация- переделали бы мне карты.
-
Звонил мужчина, вроде как директор, назвался Р...., ему не понравилось, что я на форуме написала про их привлекательные цены. Приказал, чтобы я больше об их фирме не писала никак. Настя, я разве что-то обидное написала??? Слово "привлекательные" с каких-то пор стало обидным? Или вот этот смайлик (которым я показала свое сомнение, но никак не оскорбление) стал каким-то нехорошим??? -
Гостья с севера писала :
Звонил мужчина, вроде как директор, назвался Р...., ему не понравилось, что я на форуме написала про их привлекательные цены. Приказал, чтобы я больше об их фирме не писала никак. Настя, я разве что-то обидное написала??? Слово "привлекательные" с каких-то пор стало обидным? Или вот этот смайлик (которым я показала свое сомнение, но никак не оскорбление) стал каким-то нехорошим???
чего на дурных то обращаешь внимание? что за приказы то? что хочешь- то и пишешь.. имеешь полное право.
это он сказал- что он- директор? -
FORA33 писала : чего на дурных то обращаешь внимание? что за приказы то? что хочешь- то и пишешь.. имеешь полное право.
это он сказал- что он- директор?
Вот я и пыталась ему объяснить, что пишу, то что хочу!
Директор-не директор - мне пофиг. Мне если честно, было немного некогда. Звонили они мне прямо на работу.
Моё ИМХО - испорченную репутацию не таким образом нужно исправлять. -
Гостья с севера писала : Звонили они мне прямо на работу.
каким образом тебя вычислили? -
Weezer1994 писал :Гостья с севера писала ... : Звонили они мне прямо на работу.
каким образом тебя вычислили?