Типография "Максимум", Евгений Маргулис.
Создана: 06 Сентября 2011 Втр 19:32:48.
Раздел: "Полиграфия"
Сообщений в теме: 74, просмотров: 16425
-
В сентябре 2010 года, от имени компании «Натяжноff» я обратился с просьбой об изготовлении дисконтных карт к директору омской типографии «Максимум» Евгению Маргулису (1-я Производственная 2, 3-й эт., тел. 597-627, 36-69-60, margulis_evg@mail.ru.). Заказ состоял из 1000 дисконтных карт, часть из которых (200шт) должна была быть изготовлена в ближайшее время, а оставшаяся часть, после возможного изменения макета, поэтапно, позже. При личной встрече Евгений заверил, что карты будут не хуже по полиграфии, плотности и обработке краев, чем представленный мной образец карты, и что с печатью карт поэтапно проблем не возникнет.
Заказ был оплачен, макет утвержден, первая партия дисконтных карт напечатана. При осмотре карт было обнаружено, что карты имеют значительно меньшую плотность по сравнению с заказанным образцом, края карт неровно обработаны. Евгений Маргулис заверил, что следующая партия будет изготовлена с учетом первоначальных пожеланий средствами другой типографии, в Новосибирске. Дисконтные карты с указанными недостатками были приняты мной без перерасчета стоимости.
14 февраля 2011 года на имя Евгения Маргулиса мной было отправлено письмо:
«Евгений, добрый день! Прошу изготовить 400 дисконтных карт (из числа 1000 проплаченных нами) с номерами 000201-000601. Прошу учесть наши пожелания по увеличению плотности карт (согласно обсуждавшемуся образцу в офисе на Тарской-14,301) и по четкости линии отреза. Макет карты мы оставляем без изменений».
По телефону Евгений заверил меня, что заказ будет исполнен в ближайшее время. В дальнейшем, сроки переносились множество раз под разными предлогами. Каждый раз Евгений обещал мне изготовить карты «завтра-послезавтра», но не исполнял обещания. В итоге, почти через 2 месяца, 11 апреля 2011 года карты были напечатаны и привезены Евгением Маргулисом в офис. При осмотре было обнаружено, что карты имеют низкую плотность, подобно прежним, ламинирующий слой местами меняет цвет, образуя на бордовом фоне серую полосу, карты нарезаны неровно таким образом, что на месте, где должен быть светлый фон видны полоски темного фона, который должен был принадлежать уже следующей карте. Кроме того, карты нарезаны так, что основной текст идет под небольшим наклоном. В ответ на указание недостатков Евгений заверил меня, что следующие карты будут, наконец, именно такие, как надо. Поняв, что этот человек не держит слова и снова подведет меня по срокам, когда у меня возникнет надобность в следующей партии карт, я потребовал окончательного исполнения его обязательств перед фирмой «Натяжноff» незамедлительно, и получил уверения что карты будут напечатаны в ближайшее время. В дальнейшем на все мои телефонные звонки Евгений обозначал мне новые сроки, сдвигая их на день-два. Окончательно поняв, что ни одному слову Евгения Маргулиса верить нельзя, я потребовал отвечать на мои требования не только устно, но и по электронной почте и начал получать письма следующего содержания:
05.07.2011г. 20:56
«Здравствуйте Алексей!
Сообщаю Вам, что получение Вашего груза планируется на 16-18 июля, соответственно Вы его получите НЕ ПОЗДНЕЕ 19 июля»
19.07.2011г. 19:49
«Здравствуйте, Алексей!
Сообщаю Вам, что дисконтные карты, прибытие которых планировалось на 19 июля, задерживаются. Их прибытие ожидаем в пятницу 22 июля. Приношу свои извинения за задержку поставки.»
28.07.2011г. 16:47
«Здравствуйте, Алексей!
Сообщаю о принятом решении, дисконтные карты будут изготовлены силами нашего производства и доставлены Вам до среды 3 августа.»
03.08.2011г. 15:26
«Здравствуйте, Алексей!
К завтрашнему дню ожидается готовность Ваших карточек, после чего они будут Вам доставлены. Качество гарантируется.»
При этом, на каждый из пары десятков моих звонков Евгений Маргулис дает подобные -же ответы. «Завтра», «послезавтра», «задержалось», «не получилось». Его абсолютно не смущает, что таких же невыполненных обещаний им дано уже под два десятка. Последний раз, неделю назад, он, подняв трубку, спросил: «ну что, получили карты?" И искренне огорчился: "как не получили? Вам должны были завезти! Я приеду в город- разберусь!»
Прошло 5 месяцев с момента заказа. Карты не получены мной ДО СИХ ПОР. Причина, по которой я пишу это- хочется предостеречь частных клиентов и организации от работы с типографией «Максимум» и особенно с директором Евгением Маргулисом. Это человек, абсолютно неадекватный статусам: «профессионал», «директор», «мужчина». Его слово не стоит копейки. Честно говоря, мне первый раз довелось столкнуться с таким человеком. Бывало что люди, избегая выполнения обязательств не брали трубку, скрывались - это плохо, но это хотя бы понятно. Они понимали, что делают что-то неправильно. А Евгений, после двух десятков невыполненных обещаний опять, как ни в чем ни бывало, берет трубку и легко, не стесняясь, обещает снова.
Алексей Поляков. Омск. Компания "Натяжноff". -
-
FORA33 писала : здравствуйте Алексей.. у меня просто вопрос.. Вы принесли образец(где то взятый или сделанный для вас?) и попросили сделать точно так же?
Добрый вечер!
Евгений сам пришел в офис. Озвучил свои предложения, разные карты по разным ценам. Ламинированный картон или пластик. Я ему сказал, что мне не совсем понятны цифры и термины сами по себе, но я хочу именно такое качество, и показал ему карту. Это была не наша карта, довольно плотная, с идеальными краями и хорошей полиграфией. Я спросил его: "это ведь пластик? Мне нужна именно такая, не хуже". Евгений повертел в руках, потрогал, помял, сказал что это ламинированный картон и типография "Максимум" сможет сделать мне именно такую карту по качеству и плотности. До изготовления я напоминал ему, что должно быть НЕ ХУЖЕ по полиграфии, качеству, плотности. После изготовления первой партии еще раз показывал карту, он соглашался, что качество вышло совсем другое. Я даже предлагал ему взять эту карту с собой, но он сказал, что в этом необходимости нет. -
Вы знаете, качество его карт- совсем не основная суть моих претензий. И в первом и во втором случае я, все-таки, принял карты у него, несмотря на то, что они отличались от образца кординально. Просто его обещание сделать "такую-же по качеству" имело тот же вес, что и его прочие обещания. Вторую партию карт он напечатал только после моих угроз рассылки подробной истории наших взаимоотношений по адресам из базы 2Гис. С месяц назад я опять повторил ему эту угрозу, но на этот раз она не возымела последствий. Мне очень не хотелось никаких историй и рассылок, я человек незлобивый, но эта история меня все-таки разозлила основательно. Пусть теперь я потрачу личных денег на рассылку больше чем стоят эти карты, но я хочу чтобы как можно больше народу узнало об этом сказочном персонаже. Блин, в лихие 90-е его бы просто убили, с таким отношением к своим обещаниям. -
FORA33 писала : в лихие 90 никто бы за такую мелочь заморачиваться не стал бы.. у всех компаний бывают осечки..
То есть для Вас 5 месяцев исполнения заказа (так и не исполненного) с двадцатью устными обещаниями "завтра" и такими же письмами- это осечка? Осечка в профессиональном плане, это если бы Евгений один раз сказал мне, что исполнит заказ через 5 месяцев, и у него бы, по каким-то причинам не вышло. -
Fora33, вы скорее из тех, кто также обещает годами исполнить свою услугу, или настолько терпеливые, что за свои деньги готовы ждать вечность. "Позже" означает в согласованные сроки. А сроки были согласованные, и в эти сроки обязательства не были исполнены.
Сочувствую Алексею. Про такое недобросовестное отношение к своим обязательствам могу сказать и про одно СТО в Октябрьском районе. там тоже обещали за неделю починить, а прошло больше месяца, так и не сделали, пришлось забрать машину и тащить в другую мастерскую, потеряв при этом деньги. Бессовестные и безответственные нынче люди пошли. -
Solncewa Luna писал(а) : Fora33, вы скорее из тех, кто также обещает годами исполнить свою услугу, или настолько терпеливые, что за свои деньги готовы ждать вечность. "Бессовестные и безответственные нынче люди пошли.
вот только не надо определять психо типы.. хорошо?.. человек написал- я спросила что меня интересует.. а вот какая я- не Ваше дело. извините. -
FORA33 писала : Заказ состоял из 1000 дисконтных карт, часть из которых (200шт) должна была быть изготовлена в ближайшее время, а оставшаяся часть, после возможного изменения макета, поэтапно, позже.
Не совсем понятно, что Вы хотите сказать.
1) Заказ оплачен
2) Первая партия- заказана, напечатана
3) Вторая партия- заказана 14 февраля 2011года, обещана "в ближайшее время" и после многих обещаний, после угроз с моей стороны- напечатана 11 апреля 2011 года.
4) В итоге, я решил заказать третью партию, срочно, чтобы меня не подвели опять, и заказал её 11 апреля 2011года. Мне обещано "в ближайшее время", и с тех пор 5 месяцев я слышу от Евгения не уверения: "через месяц-два", а уверения "завтра-послезавтра". -
Solncewa Luna писал(а) : "Позже" означает в согласованные сроки. А сроки были согласованные, и в эти сроки обязательства не были исполнены.
Именно так. -
Пол Яков писал : Евгений сам пришел в офис.
Добрый вечер, Алексей.
Как у полиграфиста, у меня несколько вопросов:
1. Что такого Вам сказал Маргулис, что вы решили разместить заказ именно у него?
С кем Вы до этого сотрудничали по полиграфии и почему повелись на сомнительного ДИРЕКТОРА, который САМ пришёл в офис.
Может, я ошибаюсь, но в ПРИЛИЧНОЙ типографии директора за дисконтными картами к клиентам не ездят, а решают более интересные задачи.
2. Цена вопроса?
Сколько можно гоняться за "ДЕШЕВЛЕ ДЕШЁВОГО"? Этот термин сейчас в полиграфии очень популярен и обозначает как раз таких, как Маргулис - и сам не работает нормально и другим не даёт, зато цена на 1 рубль или даже на 50 и менее копеек меньше. Плюс, явно не заинтересован в долгосрочном сотрудничестве (в отличие от стабильных типографий и салонов, имеющих ВСЁ необходимое для изготовления продукции оборудование, делающих всё у себя и не перезаказывающих в Новосибе или где-то на глубокой периферии или у умирающих полиграфий).
3. Вы заинтересованы в экономии 15 000 рублей на заказе в 2000 оных? Или Вам важно качество, сроки и Ваше время?
4. Вы вообще интересовались, ЧТО из себя представляет данная "типография"?
5. Вы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве по полиграфии или прыгаете от поставщика к поставщику?
Вопросы закончились, остались только умозаключения:
И я НЕ ПОНИМАЮ - КАК и ЗАЧЕМ работать с такими непроверенными людьми. Элементарно проверить, хотя бы поверхностные данные, в том же инете, коим, как я вижу, Вы умеете пользоваться!!!
Вы находитесь не в лесу, а на Тарской, в центре (и не только) достаточно полиграфий, которые с превеликим удовольствием сделали бы Вам эти карты. На своём оборудовании. Быстро. Они для этого и существуют.
Или Вам надо, чтобы к Вам пришли и сделали три раза КУ? Тогда - никого не жалко.
Но полиграфисты этот топик почитали, посмеялись. И соответствующий имидж компании Натяжнофф как заказчика Вы среди нас себе создали. -
НеМАРГУЛИС писал : ...
Но полиграфисты этот топик почитали, посмеялись. И соответствующий имидж компании Натяжнофф как заказчика Вы среди нас себе создали.
Не он создал имидж, а вы его записали в разряд клиентов, считающих деньги и готовых экономить.
Если для вас клиент только тот, что разбрасывает бабло направо и налево, не считая, то вы мажор.
ЗЫ И, да, в уважающих себя кругах не употребляют слово "полиграфия", как предприятие, во множественном числе. Как слово "погода". Учите матчасть.