Как вернуть фотоаппарат, если не устраивает его качество
Создана: 29 Июня 2011 Срд 17:24:10.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 56, просмотров: 12136
-
Ситуация вкратце: 27.06 в "Связном" приобрели простенький фотоаппарат. Дома выяснилось, что фотографирует он ужасно - 2/3 фото получаются смазанными плюс при слабом освещении по краям экрана появляются "шумы" - мелкая рябь. Пошли на следующий день в связной. Посмотрели второй фотоаппарат такой же модели, выяснилось что он не лучше. Но получается, что браком это не является. Хотели поменять на более дорогую модель, администратор магазина предложила забрать фотоаппарат на экспертизу на 21 день, и уже потом исходить из заключения. Пока отдавать не стали, решили узнать как что. Подскажите, как быть в такой ситуации?
-
RulevoY писал : Итог истории: Была написана претензия, в которой указано что продавец не проинформировал меня о качестве товара. Сегодня позвонили с их офиса, судя по номеру с новосиба, попросили подойти в магазин. Вернул фотоаппарат, забрал назад деньги
С чем Вас и поздравляю!
Выложи скан претензии, без указания имен и пр, для истории и для ознакомления. или просто текст, если сохранился в компе. -
ЗАО «Связной логистика сибирь»
От Печенюшкина Васи, ул. Такаято
Тел. 8-9хх-ххх-хх-хх
Претензия.
27.06.2011 мною в магазине по адресу ул. Нефтезаводская 14/1 был приобретен фотоаппарат марки Rekam iLook s800i за 1990 рублей. Дома я обнаружил, что фотоаппарат делает снимки плохого качества, о чем при покупке не был уведомлен. В соответствии со статьей 12 п.2 Закона о защите прав потребителей, продавец не предоставивший покупателю информацию о приобретаемом товара несет ответственность согласно пунктам 1-4 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
На основании вышеизложенного я отказываюсь от договора купли-продажи и требую вернуть мне уплаченную за товар сумму в полном размере.
Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона , Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.
Копии кассового чека и гарантийного талона прилагаю. -
cherms писал : повезло! часто сломаное фиг вернешь...
И давно вы что-то меняли? Наверное при СССР? Был свидетелем того с каким рвением за такие дела берутся адвокаты - распечатать претензию нажатием кнопки мыши и гарантированное вознаграждение от продавца от 5000рэ. Покупатель вообще ничего не делает.(случай с Эльдорадо) -
был случай судились с одной компанией
году в 2004
видео карта сдохла, причем рабочий стол в винде нормально показывала (2D) а в игрушках артефакты вылазили
в фирме согласились поменять , но я хотел вернуть деньги добавить и взять другую в чем мне было отказано
пошел в суд, суд назначил экспертизу, эксперт воткнул ее, все работат...
говорю игру запустите... он может мне на шкаф залезть...
повторная экспертиза законичлась так же... комплектующее было признанно рабочим! в итоге 150$ карта и 500$ судебные издержки, юристы, эксперты итд...
больше я в суды не хожу -
Не повезло вам. Умный учится на чужих ошибках©. Помогите научиться народу - скажите с какой фирмой судились и в какой фирме НЕ стоит покупать? Со своей стороны: покупайте в ДНС - меняют товар без проблем(только быковать, включая идиота не стоит в любом случае). -
Benzzzz писал : Со своей стороны: покупайте в ДНС - меняют товар без проблем(только быковать, включая идиота не стоит в любом случае).
только сегодня заходил в днс отдать недавно купленный мп3 плеер iriver e30. Проработал 2 дня, потом просто перестал включаться зашел, думал щас бодягу разведут с гарантийным ремонтом и т.п., ждать долго.. нет, легко поменяли на точно такой же удивился. сервис на уровне. -
К теме о хороших продавцах)
Покупал фот как то в магазине Фокус, что в топазе.
Как не странно, но тогда нашёл там по самой приемлемой цене тот фот который хотел. Заворачивая фотик, продавец сказала:
-У нас акция, если вы назовёте пароль который таком то журнале, то получите скидку!
-А какой пароль???
- XD, ваша скидка составит 8%
вот так приятно был удивлён) рассмешил девушку, а она выписала мне ещё скидку.
Фотик, добром и правдой служит уже 5й год, был во всех частях света, не одного глюка. Выдержал даже обливание солёной водой и песок (попали в пустыне в песчаную бурю). -
Faza-69 писал : +1 фотик является теххнически сложным товаром и обмен только на усмотрение продавца. Если откажет, значит нет
Не основано на правовых нормах, поскольку к технически сложным товарам, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, относятся:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
О существенных недостатках см. п. 2 ст. 475 ГК РФ - неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и другие подобные недостатки.