Если в РФ нельзя ввозить разные товары, то возникает возможность производить их на месте, ибо свята ниша пуста не бывает.
Пример:
КАМАЗ в сентябре возобновил производство грузовиков поколения К5, локализовав компоненты для них, которые ранее приобретались в Европе. Об этом заявил гендиректор компании Сергей Когогин.
"Я могу сказать, что, например, в сентябре, мы особо публично не говорили, но мы возобновили производство автомобилей класса К5. То есть мы сумели провести локализацию компонентов, которые мы приобретали из Европы, а там большая доля была. Производство запущено", - заявил он.
По словам Когогина, в следующем году автопроизводитель рассчитывает выпустить большую плановую серию. "То есть с задержкой на год, всего лишь на год, мы восстановили ту инвестиционную программу, которую должна была работать на создание новых условий, нового продукта нашей компании", - пояснил он.