Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия Я не электрик 

Создана: 17 Сентября 2019 Втр 15:19:28.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 562 (+10), просмотров: 80590

На страницу: Назад  
, 2, 3 ... 36, 37, 38  Вперёд
  1. 17 Сентября 2019 Втр 15:19:28
    Такая ситуация
    С недавних пор телефон перестал заряжаться от сети через родной блок питания. На ночь ставлю на зарядку- ноль внимания. Телефон говорит что идёт зарядка, а на самом деле нет.
    Остальная эл.техника работает нормально.
    Так же был проведён эксперимент на ещё 2-х телефонах, и на разных розетках в квартире. С разными блоками питания.
    Результат тот же.
    Через USB от ноута заряжается нормально, но долго
  2. 17 Сентября 2019 Втр 15:27:55
    С другими блоками питания и другими проводами медленно хоть заряжается? Если да, то интерфейс зарядки накрылся. Сейчас же они супервумные. А какой телефон? Умеет на блоке питания напряжение менять?
  3. 17 Сентября 2019 Втр 15:35:05
    Hlinets1967 писал : С другими блоками питания и другими проводами медленно хоть заряжается? Если да, то интерфейс зарядки накрылся. Сейчас же они супервумные. А какой телефон? Умеет на блоке питания напряжение менять?

    Телефон Алькатель. Но, в моей квартире не заряжаются 3 телефона из имеющихся, в разных комбинациях проводов и зарядок
  4. 17 Сентября 2019 Втр 15:36:23
    Надо наверное взять мультиметр и проверить розетку
  5. 17 Сентября 2019 Втр 15:41:48
    Оля, в розетке положенные 210-220 вольт. А как вот ампераж измерить? Под нагрузкой же надо. ( я не электрик)
  6. 17 Сентября 2019 Втр 15:41:50